Для Экспобанка законов Российской Федерации просто не существует

28.07.2022 14:31
3780
8
Оценка
1
Отзыв проверен
02.03.2019 между мной, З-ым В.А. и АО«Экспобанк» был заключен кред. дог. № 4***-19 под залог тран.средства СHANGAN CS35.  26.07.2021 моя супруга З-на О.В. признана банкротом по решению Арбитражного суда дело №А***14/21, введена процедура реализации имущества, финансовым управляющим утверждена Л****ва А.С., о чем опубликована информация в газете «Коммерсантъ» №134 от 31.07.2021.  Опред. суда от 12.01.2022 было установлено, что ФУ нужно представить сведения о реализации Автомобиля, находящегося в совместной собственности супругов. 24.02.2022в АС в элек. виде поступило заявление от Банка о включении требований в размере 844 744,58 р. в реестр требований кредиторов, требование было удовлетворено определением суда от 12.04.2022 было определено, что обязательства Зе-й О.В. и Зе-на В.А. перед Банком признать общими. Признать обоснованным и включить в третью очередь реестра требований кредиторов, как обеспеченные залогом имущества должника.  Между ФУ и супругой заключен договор ответственного хранения от 14.01.2022, в соответствии с этим ответственность за сохранность Автомобиля, лежит на моей супруге. После того как долг по Договору по решению АС от 12.04.2022 был признан общим и требования Банка включены в третью очередь реестра требований кредиторов, ФУ моей супруги сказала, что теперь платить по кредиту я не должен, поэтому я прекратил ежемесячные платежи по кредиту. После этого от сотрудников Банка начались звонки и сообщения каждый день, в том числе через соцсети с требованиями погасить образовавшуюся задолженность и угрозами изъять Автомобиль. После объяснения им причин моей неуплаты сотрудники банка заявляли, что банкротом являюсь не я, а моя супруга то, что они внесены в реестр кредиторов и Автомобиль реализуется в ходе торгов по банкротству их это мало интересует. Дальше больше, 05.06.2022 я получил от Банка письмо о изменении места хранения Автомобиля из-за образовавшейся задолженности, без указания конкретного времени и даты. Сотрудникам Банка не однократно говорилось, что по договору ответственного хранения Автомобиль должен находиться у моей супруги и передать она его может только ФУ. Однако 01.07.2022 утром я не обнаружил свой Автомобиль на стоянке возле дома, где он был мной оставлен на кануне вечером, мы обратились в ОМВД по району Южное Бутово с заявлением об угоне. В автомобиле находились личные вещи общей стоимостью 150 000,00 р. После того как мной было подано заявление об угоне со мной связался сотрудник Банка и заявил, что Автомобиль находится у них, но место нахождения Автомобиля они мне не скажут пока я им не передам оригиналы документов и ключи, личные вещи они отдавать не собираются. 01.07.2022 в 14:01 мне пришло сообщение, что по Автомобилю, произведена смена места хранения на спецстоянку, и это после того, как мной было подано заявление об угоне.  02.07.2022 я получаю от Банка письмо с требованием досрочно погасить всю сумму задолженности, иначе банк обратиться в суд с требованием об обращении взыскания на заложенное имущество, которого на момент получения письма у меня уже нет. Автомобиль, по словам свидетелей, 01.07.2022 примерно в 04:00 утра подъехал автомобиль Гелендваген и эвакуатор в считанные минуты мой автомобиль погрузили на эвакуатор и увезли, сигнализация не сработала. Все это происходило без сотрудников полиции и свидетелей не было составлено ни акта, ни описи и без решения суда соответственно.  По сегодняшний день, сотрудники банка на связь со мной не выходят, личные вещи так и не отдают, а это уже Ст.160 УК РФ хищение чужого имущества.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-03T20:51:24+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка на комментарий автора. 23.09.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Экспобанк
Экспобанк
2022-08-03T11:43:57+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. По существу Вашего отзыва сообщаем, что в соответствии с требованиями ст. 10 Федерального закона №353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» после заключения договора потребительского кредита Банк обязан направлять Заемщику информацию о наличии просроченной задолженности по Договору бесплатно способом и в срок, который предусмотрен Договором. Согласно п. 5.1.3 Общих условий Банк обязан информировать Заемщика о наличии просроченной Задолженности по Договору посредством телефонного звонка/sms-информирования, а также отправкой Заемщику Требования (при необходимости). Информирование Заявителя о возникновении просроченной задолженности по Договору осуществлялось Банком в соответствии с требованиями Федерального закона от 03.07.2016 №230-ФЗ, Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», и иных нормативных правовых актов Российской Федерации посредством: 1. проведения телефонных переговоров; 2. направления по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи коротких текстовых сообщений (СМС-сообщений); 3. почтовых отправлений по месту жительства. В целях осуществления мероприятий по взысканию задолженности по Договору Заемщику направлялись SMS-сообщения и осуществлялась телефонные звонки на номер телефона Заемщика. Сообщаем, что Банк обратился в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о включении в реестр требований кредиторов по общим обязательствам с супругом. Определением Арбитражного суда города Москвы суд удовлетворил требования Банка. Согласно п. 4 ст. 138 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)»: Начальная продажная цена предмета залога, порядок и условия проведения торгов, порядок и условия обеспечения сохранности предмета залога определяются конкурсным кредитором, требования которого обеспечены залогом реализуемого имущества. Залоговый кредитор определил условия сохранности имущества - перемещение предмета залога на специализированную стоянку. 23.06.2022 в адрес финансового управляющего Банком направлено положение о продаже предмета залога, в настоящее время идут торги в форме открытого аукциона. В связи с несвоевременной оплатой задолженности в даты, указанные в Графике платежей, по Договору возникла просроченная задолженность. В соответствии с п. 7.1.5.4. Общих условий Залогодержатель вправе при нарушении Заемщиком/Залогодателем условий Договора, а также в случае просрочки исполнения Заемщиком/Залогодателем обязательств по Договору наложить на Предмет залога свои знаки запрета до устранения указанного нарушения, а также вывезти Предмет залога на свою территорию либо передать его на ответственное хранение третьему лицу - хранителю с отнесением расходов по транспортировке, хранению и прочим работам и услугам, связанным с осуществлением указанных действий, на счет Залогодателя. Банком в адрес Заемщика направлено Требование о досрочном возврате кредита №б/н от 24.06.2022 (трек-номер почтового отправления 10******59) и Письмо-уведомление об изменении места хранения автомобиля №б/н от 31.05.2022 (трек-номер почтового отправления 102******73). На основании вышеизложенного в целях обеспечения сохранности Предмет залога 01.07.2022 был перемещен на специализированную стоянку, о чем 01.07.2022 составлен Акт об изменении места хранения транспортного средства, являющегося предметом залога по кредитному договору, а также Банком подано соответствующее Заявление в ОМВД России по г. Южное Бутово г. Москвы (УВД по ЮЗАО, талон-уведомление №3***9 о принятии заявления (КУСП №2***9)). Как сообщалось Заемщику ранее, для получения личных вещей, Заёмщику необходимо направить официальное письменное обращение в Банк, в свободной форме (указать актуальный номер для связи), после рассмотрения обращения в регламентированный срок Заемщика проинформируют о дате и времени выдачи вещей, находящихся на хранении. Дополнительно сообщаем, что 31.01.2022, 05.07.2022 в Банк посредством личного кабинета «Интернет-банка «EXPO-online» поступили обращения Заемщика, на которые Банком даны ответы №27684 от 08.02.2022, №27684 от 10.02.2022 и №б/н от 20.07.2022. С уважением, Ваш АО "Экспобанк".
user-68928757191
2023-01-23T10:13:34+03:00
Добрый день! Ужасный банк, жуткие условия и некомпетентные сотрудники, больше с этим банком связываться не буду и другим не советую.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

56 место
2,58
средняя оценка
4%
решено проблем
52
отзывов
52
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах Экспобанка

Мне здесь условия подошли

Оценка 5

Собралась оформлять автокредит, хотела приобрести автомобиль с пробегом, новый финансы не позволяли. Как раз продавал дядя свою Киа Спортаж 2020 г.в., и пробег сравнительно... Читать полностью

31.01.2024

Хороший банк

Оценка 5

Владелец, продававший машину, торопил, ему нужно было срочно, а кроме меня еще были желающие купить. 25 января пришел в офис банка на Перенсона, особо не рассчитывая на удачу, но... Читать полностью

31.01.2024

Мой отзыв на автокредит

Оценка 5

Я обратился 25 января в офис банка на пр. Славы, подавал заявку на автокредит. Заранее с условиями на сайте ознакомился, для меня они приемлемые, и кредитный лимит подходит для... Читать полностью

30.01.2024

Ребята отличные здесь работают

Оценка 5

Приехал подавать заявку на получение автокредита, было это 24 января, в отделении на Каланчевской. Очередей почти не было, работали сотрудники слаженно и довольно бодро, так что... Читать полностью

30.01.2024

Приятно было иметь дело с такими людьми

Оценка 5

Я досрочно закрывала автокредит, появилась такая возможность у меня. Благо просрочек никаких по нему не было, платила всегда вовремя. Заранее позвонила менеджеру, 16 января, что... Читать полностью

29.01.2024

Спасибо за классное обслуживание

Оценка 5

Оформила кредит, собиралась покупать новую машину, и деньги нужны были крупная сумма. В кредитный лимит уложилась с лихвой по условиям: там до 12 миллионов кредита дают. Пока... Читать полностью

29.01.2024

Спасибо, что быстро рассмотрели заявку

Оценка 5

Родственник думал, что я так шучу, что мне заявку на автокредит одобрили через 10 минут после ее подачи. Однако когда узнала, что уже пришли деньги на покупку автомобиля, поверила... Читать полностью

29.01.2024