Пояснение транзакций по счету

04.08.2022 14:21
1392
7
Без оценки
Здравствуйте, Пришел запрос из Банка по поводу того, что какие-то транзакции вызвали подозрение, и попросили дать пояснения по поводу движения средств по моим счетам. 1) Банк не дает  никакой информации по периоду, за который надо что-то пояснить, а так же конкретные транзакции. Банк пишет "нам нужно уточнение по некоторым банковским операциям, но не говорит по каким именно". Служба поддержки тоже не может пояснить.  2) На словах написал, что никаких необычных операций нет, перевожу деньги родственнику. Ответ Банка: "Вернемся с ответом в течение 4 дней". Никакого ответа через 4 дня нет, и теперь служба поддержки ожидаемо кормит завтраками "Делаем все возможное, в ближайшее время постараемся", и так далее.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-09T12:18:33+03:00
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] вынуждены принять его без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2022-08-10T16:39:55+03:00
Здравствуйте. Мы не ограничиваем обслуживание без причин. Как и все банки, мы обязаны исполнять 115-ФЗ и следовать рекомендациям ЦБ. В поддержке не было ошибок с нашей стороны. Мы действительно не конкретизируем операции. Сроки переносили из-за большой нагрузки. Извините, пожалуйста, за это. Работу проведем. Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы обязаны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ. Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. Мы все еще ожидаем от вас документы — пожалуйста, предоставьте их, чтобы мы могли завершить анализ. Загрузить их можно при помощи чата в личном кабинете.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
19 571
отзыв
19 479
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Вернули средства за пару минут

Оценка 5

По вина курьера и моей.Мы недопоняли друг друга.Сделала заказ через приложение т-банка в разделе город,ибо у меня там был кэшбэк 14%.Мне заказ не доставили.Решила разобраться... Читать полностью

14.06.2025

Решение моего вопроса

Оценка 5

На мой счёт Тбанка поступил перевод из банка Озон и этот платеж был приостановлен.попросили предоставить пакет документов.решался вопрос 5 дней ( в подозрении на 115 ФЗ). После... Читать полностью

12.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в Т-Банк по онлайн-поддержке клиентов в 18:49 12.06.2025. Сотрудник Елена ( 43****) решила мой вопрос в 18:56 12.06.2025. Я случайно перевела деньги на долларовый счет... Читать полностью

12.06.2025

Спасибо за поддержку и возврат средств без потерь

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице службы поддержки Ангелине (вн. номер 8*****5) за профессионализм, внимание и быстрое решение моего вопроса. время обращения 10.06... Читать полностью

11.06.2025

Вернули ошибочный перевод

Оценка 5

 Сын поменял номер в Т-Банке,а я по привычке скинула на номер который он поменял,и перевод ушел неизвестно куда,я сразу же обратилась в поддержку,Сотрудник Павел уточнил какая... Читать полностью

11.06.2025

Перевод средств

Оценка 5

09.06.2025 в 16.29 обратился в поддержку Т-банка (сотрудник Никита 2****2) с просьбой о переводе моих личных средств с кредитной карты на дебетовую. Утром закинул свои личные... Читать полностью

09.06.2025

Мошенничество

Оценка 5

Буду краток быстро помогли решить проблему по переводам , которые я не совершал. оперативно отвязали все привязки, и заблокировали карты (с которых были совершенны мешеннические... Читать полностью

07.06.2025