Навязанные услуги, отказ в проведении проверки и ошибка в КИ

07.08.2022 12:50
1439
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Оформляла кредитную карту Тинькофф платинум в 2018 году. Подписывать документы пришлось в автомобиле представителя Банка, т.к. он отказался заходить в квартиру, чтобы я могла нормально ознакомиться с документами. Естественно, вникнуть во все нюансы, сидя в машине незнакомого мужчины, гораздо сложнее, чем в просторном офисе банка или в собственной квартире. Я сказала ему о том, что мне не нужна страховка и смс информирование, спросила, как я могу отказаться. На что он ответил, что просто не нужно ставить галочки в данных пунктах, чем НАМЕРЕННО ввёл меня в заблуждение, воспользовался моим волнением. Я являюсь добросовестным заёмщиком, просрочек по карте никогда не было,  также были кредиты в тинькофф, тоже без просрочек. Решила обратиться в банк, с просьбой о пересчёте и возврате д/с за услуги, навязанные обманным путем. Также, за время пользования картой начислялась комиссия более 8 т.р. за сверхлимит. В листке тарифов указана стоимость данной услуги, НО НИГДЕ не написано, что данная услуга подключается автоматически, а не по запросу клиента. Сотрудник этого не объяснил. Индивидуальные условия (личный договор) Банк не предоставляет, есть только УКБО. Но и там, в разделе по кредитным картам нет данной информации. Более того, Банк не оповещает о том, что Вы вышли за пределы лимита и Вам начислили комиссию. Об этом можно узнать только из выписки. Сотрудники чата долго отказывались регистрировать моё обращение, потом пообещали проверить работу сотрудника и приняли заявку на пересчет. На следующий день прислали ответ, что у них все законно и я сама виновата. О том, провели ли проверку по факту обмана от представителя никто ничего не написал. Переписку могу предоставить. Начала составлять жалобу в ЦБ, но вспомнила про Банки ру, почитала тут отзывы, оказывается, что таких обманутых, как я сотни. При этом большинству из них, Тинькофф делает перерасчет и возвращает деньги, так сказать в индивидуальном порядке. Вот мне не понятно, почему индивидуальный порядок касается только тех, кто скандалит, грубит, при этом не всегда платит вовремя,  а вежливых людей и добросовестных заёмщиков посылают? Помимо этого, я запросила свою кредитную историю в БКИ Эквифакс и увидела, что один потребительский кредит, оформленный в тинькофф в магазине М-Видео, числится, как потребительский кредит в МФО Т-Финанс и в нем указано, что у меня ЯКОБЫ была одна пролонгация! Я сама работаю в МФО и знаю, что пролонгацией/продлением пользуются клиенты, которые не могут внести платёж полностью, оплачивают только начисленные проценты и заем продлевается на определённый срок. Но у меня был потребительский кредит и я вносила все платежи по графику. Откуда пролонгация? Может таким образом тоже скрыты лишние комиссии?  Теперь из-за них ещё придётся в БКИ писать обращение для корректировки КИ
Т-Банк
Т-Банк
2022-08-11T13:31:49+03:00
Здравствуйте. Локацию встречи выбирает всегда клиент, а не представитель. Если вам комфортно встретиться в квартире, значит представитель должен был подняться к вам, а не приглашать в машину. Простите за неудобства, проработаем этот момент. За неправильную консультацию по дополнительным услугам на встрече, также просим прощения. Сверхлимит подключаем автоматически, — указываем это в [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/627ee150-0276-4a81-9d0c-8be1e265ae87.pdf]условиях комплексного банковского обслуживания[/url]. Не сразу передали ваше обращение для компенсации, извините. Также, компенсировали не сразу, так как все списания были по тарифу и правильные. Пролонгация появляется после перевыпуска карты с новым сроком, — такой процесс. В качестве компенсации зачислили вам 4 000 рублей. Информацию в БКИ исправили.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
18 605
отзыва
18 525
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Лучшие условия и работники в Т-Банке

Оценка 5

Очень выручил Т-Банк со своим продуктом. Не хватало средств для погашения кредитной карты в другом банке. Решил воспользоваться услугами Т-Банка. Через чат специалисты моментально... Читать полностью

31.05.2025

Оспорил списание, вернули деньги

Оценка 5

29.05.2025 получил пуш-уведомление о списании 960 р. за подписку на услуги VIP на сайте Шуры-муры. Сразу зашел в приложение банка, нажал "Оспорить списание" и через онлайн-чат... Читать полностью

30.05.2025

Смена подписки с премиум на про

Оценка 5

Девушка Диана 1****8 помогла с возвратом средств за недоиспользованный срок подписки про в Тинькофф Банке. Однако, с её слов, это исключение из правил и если вы меняете подписку... Читать полностью

28.05.2025

Снизили % по КК

Оценка 5

Добрый день,  Хочу выразить благодарность сотруднику: Ольга, 4****9 Дата консультации:  22.05.2025 в 01:53 Суть кейса: по КК S7 были стандартные высокие %е ставки, долгое... Читать полностью

25.05.2025

Отлично решили мой вопрос

Оценка 5

30 апреля я забирала заказ с WB. И по одной позиции сделала отказ. Когда я ушла с центра выдачи заказов мне пришло уведомление, что сотрудник центра списал с привязанной карты Т... Читать полностью

25.05.2025

Решение проблем по непонятным списаниям

Оценка 5

Благодарность команде Т-Банка за оперативную помощь! Хочу выразить искреннюю благодарность службе поддержки Т-Банка за профессионализм и внимательное отношение к клиентам... Читать полностью

24.05.2025

Т-банк всегда решит вашу проблему

Оценка 5

Всем привет! Пользуюсь кредитной картой Т-банка, условия хорошие, но случилась у меня одна беда. Во время оформления карты, я не прочитал внимательно договор и мне подключили... Читать полностью

23.05.2025