Не смогли доставить физическую карту "Мир"

10.08.2022 15:53
1454
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
У меня было запланировано 3 встречи с представителями, для получения пластиковой карты "Мир".  По датам:  2022-07-29 2022-08-08 2022-08-10  29 июля (первая встреча) у меня в приложении БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ пропала запланированная встреча, пишу в поддержку, мне говорят, что документы не готовы и предлагают переназначить встречу.  Поставила встречу на 8 августа, утром мне звонит незнакомый номер и говорит, что документы не готовы. И снова я иду в поддержку для переназначения встречи. В этот раз мне говорят, что обязательно проследят за встречей. При том говорят, что документы оказывается были выданы на руки представителю, он просто мне их не довез.  10 августа с утра мне звонит представитель (тут я заметила, что номер отличается от того, что указан у представителя в анкете. Подозреваю, что это персональный номер. А раз персональный есть подозрение, что мой разговор не был записан, подозреваю, что это НЕЗАКОННО) И снова ситуация: документы не готовы. Я не знаю, насколько нормально готовить документы почти 2 недели?  Снова я иду в поддержку, и единственное, что мне предлагают это назначить еще раз встречу.
Т-Банк
Т-Банк
2022-09-02T10:50:03+03:00
Здравствуйте. Не смогли доставить вам карту по техническим причинам. Мы вам отправляли смс сообщение об отмене встрече по причине отсутствия документов в регионе. После ошибочно сообщили, что перевыпуск карты делаем по причине того, что карту и документы передали представителю, что было в корне не так. Перевыпуск нужен был для безопасности, так как документы мы напечатали, но не смогли доставить их вам. Вам звонил представитель с рабочего телефона, но из-за технической заминки неверно был указан в качестве контактного личный номер представителя. Уже передали информацию в руки технических специалистов. Простите нас, пожалуйста, за такой уровень сервиса. Обязательно проработаем наши ошибки! Карту ранее вам доставили, начислили бонус в качестве извинений.
user-26098874914
2022-09-22T07:30:09+03:00
Карту в итоге мне доставили
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 359
отзыва
16 267
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат списанных средств

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться положительным опытом работы с Т-банком, по возврату списанных денежных средств. С утра 26 апреля 2025 года, я как обычно зашёл в свой мобильный банк... Читать полностью

05.05.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки, так как хотела сменить категорию кэшбэка на месяц, выбранными ещё не пользовалась. Лилия помогла мне решить вопрос: заменила категорию на другую (из... Читать полностью

05.05.2025

Отмена подключенной услуги

Оценка 5

Обратилась в банк из-за ошибочного выпуска дебетовой карты и подключения ненужной услуги по её обслуживанию 21 апреля 2025 года в 18:30. Сотрудник банка Олег (код сотрудника 26... Читать полностью

05.05.2025

Доначислили кэшбек

Оценка 5

28.04 в 13:08 написала в чат поддержки в мобильном приложении т-банка, в 13:10 ассистент переключил меня на оператора Анну, Анна быстро все изучила и ответила достаточно подробно... Читать полностью

05.05.2025

Обслуживание Premium

Оценка 5

Обратилась в банк за живой справкой: движение по счету за 3 месяца, остаток на счете, для подачи документов на визу. Попросила доставить день в день: как правило, доставка день в... Читать полностью

04.05.2025

Компенсация проходов в бизнес-зал

Оценка 5

Добрый день!04.05.2025 при оформлении прохода в бизнес-зал по привелегии T-Premium ,я ошибочно выбрала в приложении Grey Wall Pass оплату по карте Т-банка,вместо бесплатного... Читать полностью

04.05.2025

Быстрое решение проблемных вопросов только он один

Оценка 5

С первого же обращения мне ответили оперативно, вежливо и профессионально. Сотрудник внимательно выслушал мою проблему, запросил необходимые данные и пообещал разобраться. Уже... Читать полностью

04.05.2025