Заблокировали карту с денежными средствами без оснований на то

16.08.2022 10:20
1518
3
Без оценки
9.08.2022 банк тиньков заблокироввал мне счет и карту , без основания на то! в этот же день я связался с банком в течении 5 минут ,все подтвердил на ,что они мне сказали что решат все в течении 30 минут, прошло время звоню повторно говорят уже час, проходит час говорят 2, по концу дня говорят ждите 16 числа. звоню в банк каждый день по 3-4 раза пытаюсь ускорить это все, прохожу видеозвонок, ничего не меняется. На требование закрыть счет и перевести деньги в другой банк, банк отклоняет заявление на закрытие счета, но не даёт об этом письменный отказ , потому что знает что в суде , это ему за это прилетят звездюля, так как банк нарушает регламент и закон. Дорогому банку тинькофф я хочу пояснить следующее: на основание ст 858 ГК РФ. Ограничение прав клиента на распоряжение денежными средствами, находящимися на счете ,не допускается ,за исключением наложения ареста на денежные средства, находящиеся на счете, или приостановлением операций по счету в случаях, предусмотренных законом. Банк по собственной инициативе вообще ничего "заморозить" не может, только по решению суда! внутренние проверки инициатива банка, которые никак не касаются клиента! если есть основания передавайте в суд или полицию по закону только они могут арестовать мой счет и отказывать в закрытие! в любых иных случаях включая проверки расследования и тд, банк не имеет право незаконно блокировать денежные средства! Это квалифицируется как ст 158 так же вопрос банку тинькофф, для чего мне ждать 16 числа если даже не брать во внимание то ,что вы действуете незаконно и нарушаете регламент банка, если НЕ ВАЖНО какое решение будет принято вашим банком, хоть разблокируют, хоть заблокируют карту и счет, хоть дадите 115 фз мне или ещё что придумаете предоставить какие-то документы не понятно какие конечно за внесение наличных, но все равно я могу ничего вам не предоставлять наплевать на все ваши блокировки и тд и просто закрыть счет и перевести денежные средства в другой банк , вы не в праве мне отказать в этом, отсюда вопрос для чего мне ждать? так же добавлю от себя у меня была единственная карта и это был тинькофф , сейчас я понимаю в какую ситуацию меня поставил банк и что этот банк не соблюдает никакие правила и законы, будь то они общие или внутри банк, банк нарушает собсвенный договор ,а специалисты работающие на линии оставляют впечатление ,что их набирают после пту:) И если вы себя позиционируете как онлайн банк, ответь мне ещё на один вопрос: как так выходит ,что подобные ситуации например в сбербанке решаются за 5 минут, а у вас это занимает 2 недели минимум при условии того что с вами и было 15 звонков и несколько видеозвонков и 100раз обращался в чат в интернет банке все что вы умеете говорить это: "я составил обращение ,его постараются рассмотреть максимально быстро" и "я повышаю приоритет вашего обращения" на этом все, ваши специалисты нихера не специалисты :) они даже не могут отвечать на вопросы потому что ваш банк нарушает все законы и правила и им просто нечего сказать)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-18T16:32:29+03:00
Спасибо за отзыв. Оставляем его без оценки согласно п.3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2022-08-17T18:36:17+03:00
Здравствуйте. Нам неоднократно поступали жалобы третьих лиц относительно операций, проводимых по вашему счету. Это послужило поводом для проведения комплексной проверки ваших операций. По итогам проверки мы выявили признаки неправомерных действий с вашей стороны, поэтому установили индивидуальные ограничения в соответствии с пунктом 4.5 [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/627ee150-0276-4a81-9d0c-8be1e265ae87.pdf]условий[/url] договора. В консультациях озвучивали верную информацию, пытались ускорить решение вопроса. Мы выполнили перевод 16 августа и закрыли договор.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
21 954
отзывов
21 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Списание средств

Оценка 5

Добрый день! На днях мне пришло смс о странном списание средств в размере 399 руб с сайта штрафов.нет. Я очень удивилась, ведь никакие сайты я не посещала и точно не оформляла... Читать полностью

15.07.2025

Помогли разобраться с кэшбэком

Оценка 5

Не начислили повышенный кэшбэк за покупку. Написала в онлайн чат, сотрудник Айханум помогла решить мне мою проблему. Уточнила детали покупки, проверила все и деньги начислили. Все... Читать полностью

15.07.2025

Списание с карты без ведома

Оценка 5

Зашла в приложени, в операциях обнаружила списание денег на Wildberries. обратилась сразу в поддержку банка, так как эта карта даже не была привязана к личному кабинету... Читать полностью

14.07.2025

Благодарствие оператора

Оценка 5

Сегодня 14.07.25.г проснулся и обнаружил,что с карты была снята энная сумма денег(хотя я спал). Позвонил сразу в службу поддержки,где мне отказали квалифицированную помощь.Вопрос... Читать полностью

14.07.2025

Смена подписки

Оценка 5

Я случайно забыл своевременно сменить подписку с Premium на Pro, из-за чего с меня автоматически списали оплату за Premium. Обратился в службу поддержки, где оператор с ID 84**70... Читать полностью

14.07.2025

Всегда очень четко, быстро решают задачи и возникшие проблемы

Оценка 5

Менеджер 9***7 Денис очень быстро и четко помог мне сегодня. У меня не отображалась кнопка "изменение лимитов" а был важный платеж в налоговую . Денис сначала дал четкую инструкцию... Читать полностью

14.07.2025

Лояльность и клиентоориентированность

Оценка 5

Столкнулся с проблемой из-за незнания условий начисления кешбека. В кратце на месяц июль выбрал категорию «Дом и строительство»и решил что этот месяц потрачу на затянувшийся... Читать полностью

14.07.2025