Банк списывает деньги у других людей в стороннем банке в счёт погашения моей кредитной карты

19.08.2022 12:35
1652
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, в связи с задержкой заработной платы не внёс своевременно платеж по кредитной карте, банк попросил внести сумму долга и сумму за следующий месяц,я вносил суммы по мере возможности по истечении указанного срока внёс 2 платежа и третий платеж за август заранее. Но суть в другом, мне переводили денежные средства знакомые люди путем запроса суммы через мобильное приложение на мою карту, карты с которых я делал запрос автоматически добавляются в историю и сохраняются, 16 июня когда я просрочил на 8 дней платеж, банк в одностороннем порядке стал пытаться списать деньги с карт людей которые были у меня автоматически после перевода денежных средств сохранены в мобильном приложении, первая попытка списать с карты ВТБ у стороннего человека не имеющего никакого отношения ко мне и моим кредитным продуктам была 16 июня далее 21 июня,26 июня, 2 июля... У человека который делал когда то мне перевод на карту, банк не спрашивал разрешение на списание денежных средств, т.е. банк в одностороннем порядке решил со всех кто есть у меня в контактах в мобильном приложении попытаться списать деньги с их счетов на мою кредитную карту для оплаты задолженности.  Банк тем самым нарушил статью УК РФ и раскрыл мою финансовую историю третьим лицам. Человек не является клиентом Тинькофф, звонки из банка с предложением  чтоб человек поручился за меня оплатить просрочку не поступало. Банк самовольно пытался списывать деньги с других карт у совсем чужих для меня людей. На данный момент, банк не может мне объяснить как без разрешения они пытались списать деньги у людей не имеющих отношение ко мне к моим кредитам и не являющимися поручителями по моим кредитным продуктам. Все время переносят дату официального ответа на мое обращение. Один раз решили что я как тот извините за выражения далёкого от банковских дел человек получу ответ на свое обращения с ответом от " при переводе денежных средств вы согласились с условиями оферты о списании денежных средств с других карт" во первых условий оферты при переводе нет и не было никогда такой кнопки согласия, есть только кнопка перевести, во вторых как я могу дать согласие на списание денежных средств у чужого челоека с карты другого банка ответ очевиден ( ни как). Конечно же меня ответ не устроил с "офертой" отправленный мне просто чтоб от меня отписаться. На данный момент времени банк тянет уже 3 недели с ответом и ответить по данному факту физически не может так как ни сотрудники банка которые со мной разговаривали по телефону не тем более я не понимаем как вообще могло такое безобразие произойти. По факту банк тем самым раскрыл банковскую тайну клиента третьим лицам без моего согласия, очернил и опозорил мою честь в лице моих знакомых и друзей.  Нарушил статьи УК РФ ,и пытался не побоюсь этого слова совершить кражу денежных средств с карт чужих людей опираясь на данные из моего мобильного приложения. Прошу принять самые жёсткие меры по данному факту.
Т-Банк
Т-Банк
2022-09-20T16:16:57+03:00
Здравствуйте. В попытках списать деньги с привязанных карт ошибок не было. Мы делали это в соответствии с условиями переводов. Когда вы переводите деньги с карты другого банка через наше приложение и личный кабинет, то соглашаетесь с офертой условий переводов. В приложении на Android просмотреть их можете в разделе «Еще» → «Лицензии и условия» → «Условия использования». В пункте 2.5 мы указали о привязке карты другого банка после перевода. В пункте 2.6 — о том, что можем списывать деньги в счет погашения долга с привязанной карты. На ваше первое обращение мы ответили верно и сразу. Когда вы не согласились с ним и оставили новое, мы также ответили вам сразу и позвонили обо всем рассказать. В звонке мы ответили не на все ваши вопросы, отчего вы оставили новое обращение. По нему мы также тщательно все проверили и сообщили верный результат. Мы могли сработать лучше, когда звонили вам обо всем рассказать, простите. Это мы проработаем, чтобы более не допускать. В качестве извинений начислили вам бонус.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,03
средняя оценка
4%
решено проблем
15 691
отзыв
15 603
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Работа поддержки «Премиум»

Оценка 5

Остался очень доволен работой онлайн-поддержки, в частности чата для клиентов «Премиум». Возникла проблема с неначислением кэшбэка по одной из операций — обычно такие вопросы... Читать полностью

27.04.2025

Вернули деньги за подписку!

Оценка 5

Случайно забыл отменить подписку Т-Про, за которую списали 299 руб. На следующий день написал в поддержку с просьбой отключить подписку и вернуть за нее деньги, так как у меня был... Читать полностью

27.04.2025

Возврат кэшбека

Оценка 5

оплачивала покупку авто в салоне, но почему-то не начислялся кэшбек. обратилась в чат поддержки, на что мне ответили, что данный МСС-код входит в перечень исключений для начисления... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность Илье из т-банка

Оценка 4

Я являюсь премиум-клиентом.Хочу выразить благодарность Илье- сотруднику поддержки банка, за его понимание и логику, без него у меня не получилось бы выпустить себе карту в течении... Читать полностью

27.04.2025

Вернули списание за мою неосторожность

Оценка 5

27 апреля в 1:03 нечаянно одним кликом оформил карту Black premium, тут же списали 1990₽. Обратился в поддержку Т-банк в онлайн чат, со мной быстро вышли на связь и решили мою... Читать полностью

27.04.2025

Возврат средств

Оценка 5

Случайно оформил карту Premium когда смотрел продукты банка и спило 1990р с счета, после чего обратился в поддержку банка через чат, консультант помог мне закрыть ее и вернуть... Читать полностью

26.04.2025

Консультация в чате

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить оперативную работу консультанта Премиум поддержки - Ольгу 96****59. Я спрашивала про оплату покупок в Турции картой Т-Банка и как снять доллары в... Читать полностью

26.04.2025