Блокировка счёта за 3 минуты без возможности предоставить документы

19.08.2022 16:30
2181
5
Оценка
1
Отзыв проверен
С банком за 2,5 года 2 раза случается одна и та же история, банк посылает запрос документов по 115 ФЗ.  Что, я якобы возможно провожу какие либо не санкционированные операции. С просьбой предоставить (список документов) до 23 августа 2022 года. Я начинаю отправлять документы через чат и успеваю отправить только 1 договор продажи транспортного средства, как подтверждение легальности средств внесённых через банкомат. Менеджер сообщает, что мои документы подгружены и специалист тинькофф внимательно их изучит и через 3-5 минут после подгрузки документов, причём не всех, а только первого из них, приходит сообщение, что операции приостановлены все, рекомендуется закрыть счёт. Я пишу в банк информацию, о том, что я даже половину из документов не успел подгрузить, мне пишут, что им этого хватило. Т.е. хватило одного договора ДКП ТС, чтобы за 5 минут понять, что я "спонсор терроризма". За 5 минут его не распознать не прочитать то толком не успеешь, уж не говоря о том, что до 23 августа у меня было достаточно времени, чтобы подгрузить второй ДКП, и выгрузку с биржи по расходованию средств, чего я естественно сделать уже не мог, т.к. операции заблокировали. Далее ещё интереснее, я прошу банк вывести оставшиеся деньги, чтобы элементарно купить еды, на другую карту другого банка, банк мне предлагает закрыть счёт, я отказываюсь. Звоню специалисту, с этой же просьбой, называю точную сумму перевода (которая меньше остатка на счёте), специалист подтверждает, эту сумму. На следующий день, вижу, что деньги сняты ВСЕ и счёт закрыт, хотя распоряжение я давал на меньшую сумму и НЕ просил закрывать счёт (аудиозапись разговора со специалистом имеется). То есть, банк в нарушении 845 ст. ГК РФ, не надлежаще исполнил распоряжение (не ту сумму перевёл) и не дал возможности предоставить документы по 115 ФЗ, т.е. из отведённых 5 дней, у меня было только 3-5 минут между подгрузкой первого ДКП и сообщением в чате, о том, что все операции заблокированы. Более того Тинькофф украл остатки кэшбэка около 1000р, мелочь, а не приятно, который накопился за этот месяц. И завернул предодобренный кредит на 300 т.р., естественно из за блокировки операций, а не из за не прохождения по скорингу. Оставленное обращение в банк сроком до 24 августа, я не вижу смысла ждать, потому, что 23 августа как раз заканчивается срок предоставления документов, которых предоставить мне не дали. Т.е. всё сделано так, чтобы просто заблокировать счёт в автоматическом режиме без возможности, что либо изменить. С Тинькофф был 7 лет, и то, что сейчас произошло это просто отвратительно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-23T15:21:46+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Т-Банк
Т-Банк
2022-08-31T17:21:09+03:00
Здравствуйте. Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ. Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проверки, мы в соответствии с предписываемыми правилами приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Провели дополнительную проверку и у нас возникли некоторые вопросы, поэтому мы запросили дополнительные документы/пояснения. По результатам проверки пересмотреть ограничения не готовы. Заявку на кредит наличными мы не одобрили - решение мы можем поменять на любом этапе. Закрыли ваш счет мы по ошибке. Простите, пожалуйста примем меры. Договор мы восстановили и начислили сгоревший кэшбэк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 147
отзыва
16 054
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Кэшбэк по МСС - коду 5511

Оценка 5

Пользуюсь Premium тарифом от Т‑Банка. Очень довольна.    02.05.25 в 8.14 по мск обратилась в чат технической поддержки Premium Т‑Банка. Сотрудник (Юлия, л.н.с. 2080**) оказала... Читать полностью

02.05.2025

Честные и справедливые

Оценка 5

По предложению от партнёра сделал заказ в магазине Дикси. Магазин заказ собрал не полностью и сумма стала меньше. В связи с этим бонуса я лишился.  Обратился в банк и мне... Читать полностью

01.05.2025

Решили вопрос по кэшбэку

Оценка 5

Оплачивал картой Т банка авиабилеты компании Ижавиа в конце марта. Ожидал получить кэшбэк, но он так и не пришел через месяц. Обратился в онлайн чат для решения вопроса. Ответила... Читать полностью

01.05.2025

Здравствуйте

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность, за оперативное решение, по возврату моих, хоть и не больших, средств. 17.04.2025г.,я перевёл 1900 рублей (первый взнос), за услуги, в... Читать полностью

01.05.2025

Благодарю сотрудников

Оценка 5

1.05.2025 в 19 часов ребенок попросил открыть приложение,чтоб проверить свой накопительный счет,и случайным образом пока я отвлеклась,что-то нажал,у меня списались деньги 1990 руб... Читать полностью

01.05.2025

Оспорили операцию, по которой списали деньги

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за решенный вопрос по оспариванию операции. С меня нагло списали за подписку по телеграм каналу,с которого я вышла и не продлевала подписку... Читать полностью

01.05.2025

Вернули мне деньги, которые ушли приставам

Оценка 4

   ТБанк перечислил из моей зарплаты больше, чем нужно по закону (не более 50%) денег, приставам. И оставил мне на моём счёте сумму меньше прожиточного минимума. Это было ошибкой... Читать полностью

01.05.2025