Тинькофф и сомнительные кредитные решения

27.08.2022 18:49
1812
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Раньше слышал негативные отклики про кредитные решения моего зарплатного Банка — подумал, что жалуются те, кто недобросовестно исполняет обязательства.  Оказалось совсем не так — Тинькофф [b]не исполняет[/b] обязанности по соблюдению закона о Банковской тайне. Заключил потребительский кредитный договор на индивидуальных условиях с АО "Тинькофф Банк" в мобильном приложении на сумму * российских рублей на срок * месяцев.  АО "Тинькофф Банк" направил почтовое письмо с моими персональными данными (Факт наличия кредита, условий погашения и получения, процентная ставка по кредиту) по чужому почтовому адресу, тем самым нарушив закон о банковской тайне. В заявлении-анкете никаких данных об этом адресе нет, более того, есть два адреса для доставки почтового письма (по месту проживания и фактический). Я обратился 05.08.2022 в поддержку Банка, чтобы они объяснили свои действия и компенсировали моральный вред за нарушение моих прав. Ниже будет представлена хронология событий до 27.08.2022: 1) Я впервые обратился в Банк - 05.08.2022 1.1) Я получил ответ "Решим ваш вопрос в обращении 5-*." - 08.08.2022 2) В обращении 5-*я получил ответ "Мы работаем с вашим вопросом. Уточняем необходимую для решения информацию у смежного подразделения. Когда решим - напишем вам или позвоним. Простите за неудобства." 2.1) В обращении 5-*я получил ответ: "Проверили информацию. При регистрации в нашей системе, как адрес для доставки корреспонденции был выбран рабочей адрес. Данный, самостоятельно мы не меняли. Если вам необходимо изменить адрес для получения корреспонденции обратитесь, пожалуйста, в банк." - 12.08.2022 3) Так как это откровенная ложь и отписка, я сообщил об этом в Банк - 12.08.2022 3.1) Сроки решения вопроса многократно передвигались, в итоге был получен ответ "Ваш вопрос решается в рамках обращения № 5-*." - 23.08.2022 4) В обращении 5-*я получил ответ "Мы работаем с вашим вопросом. Уточняем необходимую для решения информацию у смежного подразделения. Когда решим - напишем вам или позвоним. Простите за неудобства." - 12.08.2022 4.1) Далее я получил ответ "Нам нужно больше времени, чтобы решить ваш вопрос. Когда решим - напишем вам или позвоним. Простите за неудобства." - 19.08.2022 4.2) Далее я получил ответ "Коллеги все проверили и выяснили, что адрес корреспонденции был изменен при оформлении заявки на кредит на покупку от 15.05.2022. Сотрудники не меняли адрес, так же нет возможности проверить как была оформлена заявка. Наша ошибка была в том, что мы не связались и не актуализировали данные адреса корреспонденции. Мы сделаем все возможное, чтобы такое больше не повторилось, приносим извинения." - 22.08.2022 4.3) Так как это очередная ложь (договор ведь на руках, какой смысл), я им снова об этом написал и попросил дать вразумительный ответ. Наконец, сегодня мне позвонили из КЦ, где сказали ровно то же самое, что и в чате, снова согласились с тем, что это ошибка банка. Внятного ответа, как так произошло, мне так и не дали. Конечно, они ведь сами не понимают, как так получилось. Только зачем откровенно [b]врать[/b]? Сотрудник из КЦ создал пятую (!) заявку на компенсацию (стоит отметить, что я их прямо ни разу об этом и не просил, они создают их, несмотря на то, что уже были отказы по этой же причине. Неужели непонятно, что от этого клиент ещё сильнее злится?) — ответ тот же: "надеемся на понимание" итп. Месяц пытались лично решить, толку нуль — одна лапша. В итоге было создано обращение в РПН об оказании мер принуждения в отношении банка. После ситуация будет рассматриваться в судебном порядке. Тинькофф, кредитные решения не ваше.
Т-Банк
Т-Банк
2022-08-31T16:53:18+03:00
Здравствуйте. Адрес поменяли при оформлении заявки на кредит на покупку от 15.05.2022. При работе с вашим вопросом мы допустили ряд ошибок, из-за чего затянули сроки, а также дезинформировали вас. Простите, пожалуйста, примем меры. В качестве извинений начислили вам небольшой бонус. Другую компенсацию предложить не готовы.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
19 670
отзыва
19 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах Т-Банка

Отличный кредит менеджер

Оценка 5

Д-ва Е. отличный кредитный специалист. Оставил заявку на кредит за день, на следующий день звонок от нее очень тактично и вежливо все узнала и обсудили. Помогла подобрать... Читать полностью

05.06.2025

Досрочное погашение

Оценка 5

29.04.2025 в 11.55 написала в онлайн чат с просьбой о досрочном погашение кредита , мне оперативно ответила оператор Марина , рассказала об условиях досрочного погашения , помогла... Читать полностью

19.05.2025

Анастасия с личным номером

Оценка 5

Я оформила кредит наличными через онлайн банк. в приложе не нашла информацию по графика платижа , и позвонила на горячую линию . Анастасия мне рассказала всю подробную информацию... Читать полностью

17.05.2025

Благодарность специалисту

Оценка 5

Звонок по телефону из мобильно банка. Вопрос по условиям активации кредита. Специалист Женя, личный номер 37**47 . Я очень быстро получила исчерпывающие и понятные ответы на все... Читать полностью

08.05.2025

Благодарю команду Тбанка за оперативность!

Оценка 5

Благодарю за оперативную подготовку справок по уплаченным процентам и комиссиям! И по физлицу, и по ИП всё сделали в один день, хотя изначально срок изготовления был 5-10 дней... Читать полностью

03.05.2025

Отличный клиентоориентированный банк

Оценка 5

Взял кредит с целью рефинансирования, где обязательным условием является погашение кредита в другом банке в течение месяца(что логично). В этот же день закрыл кредит в другом банке... Читать полностью

28.04.2025

Очень быстрое решение вопроса

Оценка 5

Пользуюсь премиум тарифом от Т-банка, т.к. банк дает увеличенные лимиты не только как физю лицу, но и для р/сч. 28.04.2025 в 15:26 обратилась в чат поддержки , т.к. был утерян... Читать полностью

28.04.2025