Как я осталась без зп из-за изменения фамилии

30.08.2022 18:05
3697
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Пользуюсь услугами банка довольна давно. Никогда не было нареканий, всегда рекомендовала всем этот банк, до сегодняшней ситуации. У меня изменилась фамилия в связи с замужеством. Я написала в чат , чтобы мне перевыпустили новую карту с новой фамилией и уточнила, изменится ли счёт при выпуске новой карты , чтобы не было проблем при начислении зп. Девушка сказала, что счёт не изменится , карту мне новую сделали, представитель банка сфотографировал мой новый паспорт, все отлично. Жду зп. День икс настал, мне приходит сообщение, что мы к сожалению не можем перевести на карту ваши дс, так как в некорректные ФИО. Я начинаю разбираться и оказывается, что в приложении у меня старая фамилия , а платёжное поручение пришло на новую. Какого черта спрашивается, фоткали паспорт и не изменили мои данные - непонятно, ведь я предупредила, что у меня они изменились . Захожу в данные паспорта в приложении и что я вижу. Данные мои изменены на новые, кроме фамилии. В чате мне предлагают  запросить уточнение платежа на старую фамилию  у банка - отправителя , но как если я изменила свой паспорт и работодатель тоже изменил их!!! Как я запрошу уточнение на старую фамилию!!! Какой-то бред! Я это все объясняю, на что мне говорят, ну мы не сможем вам отправить деньги без уточнения.  Я сама меняю данные паспорта , вернее только фамилию, банк проверяет их, в течении часа все меняет. Я снова пишу в чате, мол данные изменились, дс то могу получить? На что мне говорят : нет, когда отправляли зп, данные в приложении были другие. И с моего согласия ( потому что другого выбора нет!!!) отправили деньги обратно работодателю, чтобы он снова их отправил мне. Дурдом!  Мало того, что никто из сотрудников банка не предупредил, о том, что нужно менять данные паспорта в ручную и самой, хотя я изначально обратилась к ним и описала свою проблему! Решить ее так и не смогли нормально, я сижу без денег, хотя какие проблемы перечислить дс на карту, после проверки данных, если они ещё на счёте!!! И лежали бы до 06.09, хотя сегодня 30.08!!! Дак ещё и мой работодатель платит комиссию за перевод зп, так как я пользую банком Тинькофф , а не Сбером например, с кем моя компания сотрудничает!!! После этого никакого желания обслуживаться у банка нет, не идут навстречу клиенту, когда вопрос стоит ребром! Сижу без денег из-за этого идиотизма!!!
Т-Банк
Т-Банк
2022-09-05T11:35:37+03:00
Добрый день. При общении с вами, мы ранее изменили паспортные данные, но не поменяли фамилию – именно из-за этого вы не смогли получить зарплату в срок. Когда мы все-таки поменяли фамилию на актуальную – зря сообщили, что вам все равно нужно обратиться в банк-отправитель для отправки нам письма-уточнения. Вам не нужно этого было делать, потому что мы могли зачислить деньги, но не сделали этого из-за ошибки в некоторых процессах. Так как мы отправили перевод обратно отправителю – вам нужно снова обращаться к работодателю, чтобы он отправил деньги повторно. Теперь мы зачислим их без проблем. Простите, пожалуйста, что мы несколько раз ошиблись. Нам очень неловко за вашу ситуацию и постараемся в дальнейшем работать более качественно. Зачислили вам небольшой бонус за неудобства.
user-22649648582
2022-09-11T09:49:42+03:00
Благодарю за бонус, надеюсь , что в дальнейшем мы будем с вами так же превосходно сотрудничать, как и раньше
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
19 226
отзыва
19 158
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Перевод средств

Оценка 5

09.06.2025 в 16.29 обратился в поддержку Т-банка (сотрудник Никита 2****2) с просьбой о переводе моих личных средств с кредитной карты на дебетовую. Утром закинул свои личные... Читать полностью

09.06.2025

Очень сильно помогли

Оценка 5

Добрый вечер, хочу поблагодарить поддержку тинькофф банка, сегодня случайно оформила карту премиум по своей глупости, за премиум сразу же списались деньги, не знала что делать, так... Читать полностью

08.06.2025

Т- банк лучший

Оценка 5

Благодарность сотруднику РОДИОНУ и компании ПАО Т-Банк 08.06.2025 в 21:30 по местному времени я обратился в чат поддержки Т-Банка. Моё обращение касалось некорректного... Читать полностью

08.06.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

Совершил крупную покупку через систему СБП. Не был внимателен и не прочитал пункт, что кешбек не начисляется при подобных операциях. Связался с поддержкой, которая это подтвердила... Читать полностью

08.06.2025

Кешбек

Оценка 5

Возникла проблема с начислением кешбека. Причина была в неправильной регистрации предприятия по чеку. Вместо ресторана выбивалась категория кино)) Огромное спасибо онлайн- чату... Читать полностью

08.06.2025

Поддержка, которая действительно помогает

Оценка 5

Благодарю сотрудницу Ксению (внутренний номер 88**47) за быструю и качественную помощь. По ошибке был выполнен перевод по номеру телефона вместо оплаты мобильной связи. Я просто... Читать полностью

08.06.2025

Ошибочное подключение услуги

Оценка 4

Обратилась в поддержку по вопросу подключения консультантом услуги, согласие на которую не давала и которая мне была не нужна. А именно, подключение услуги Premium. Консультант... Читать полностью

08.06.2025