Тиньков и старые болезни

08.09.2022 15:43
1394
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Вторая половина отпуска, утро 7 сентября просыпаюсь от того, что в личку пишут из бухгалтерии. В сообщении звучало, что мы не можем перевести вам деньги, потому что при вводе реквизитов высвечивается другой человек. А другим человеком оказалась моя жена. Я спокойно пошёл в лк тиньков, создаю новый счёт, копирую реквизиты, чтоб выслать в бухгалтерию, а там снова ФИО жены. Недолго думая лезу в сбербанк, копирую реквизиты, отсылаю в бухгалтерию и получаю свою зарплату. После этого звоню в тиньков, пытаюсь разобраться в чём дело. Они обещают до вечера разобраться и блокируют все личные кабинеты (банк, инвестиции и тд). К вечеру приходит смс об успешном восстановлении доступа и счетов. Жена подтвердила, что у неё моя расшаренная кредитка стала на моё имя. Я захожу в свой личный кабинет, а там гордо светится ФИО моей любимой жены. Я оставляю это до утра, вдруг отдуплится. Но утром всё тоже самое. Звоню в техподдержку, пытаюсь выяснить в чём дело. Они мне говорят: - у вас всё ок. Мы починили. Проверяйте. На фразу того, что в личном кабинете всё ещё жена, они предложили выйти, нажать "восстановление пароля" и зайти с помощью карты. Я зашёл, там виднелась моя дебетовые и кредитные карты, мои договоры по страхованию. Но не было накопительных счетов и инвестокопилки. Я им претензию, но от них слышу обратную "а зачем у вас с женой одинаковые номера телефонов?" Я в ах***е. Потому что номера разные, они услышали мой мат и сказали, что всё снова будут искать. Пытались у меня выяснить, какие были у меня счета и сколько денег (а пойди запомни, их там было штуки 4 и на всех разные суммы). Ушли разбираться, заблокировали снова все доступы. Да, у меня с женой Фамилия и Отчество одинаковые (нет, блин. Мы не брат и сестра, просто так получилось). Но блин, пол и имена же разные!!! Как мне потом объяснили и я ещё нашёл статью, датируемую от 2020 года, декабря ([url=https://www.banki.ru/away/?url=https%3A%2F%2Fvc.ru%2Fclaim%2F183059-tinkoff-bank-otdal-moy-schet-drugomu-klientu]https://vc.ru/claim/183059-tinkoff-ban...mu-klientu[/url] ), где была аналогичная проблема. Оказывается, если позвонить в тиньков в техподдержку с телефона другого человека, то в какой-то момент система будет проверять на дубли и может объединить ваши учётки, потому что тот номер записался как контактный, а у тинька нет понятия доп номера. Мы хотим - мы объединяем. Сейчас ситуация выходит довольно таки странная, потому что у меня нет счетов. У жены есть только те, которыми я с ней делился - и они на её ФИО. Она пишет в тп, спрашивая какого хрена они на меня, но я их не вижу. Они отвечают: - Зайдите в учётку с другого номера или ждите объединения учёток. Вот так просто, захотели и отдали третьему лицу. Благо это жена. Жду их разбора. Уже звонил важный дядя, потому что я оператору обещал уйти из их банка и пойти в прокуратуру. Просили, отговаривали подождать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-14T22:11:16+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Т-Банк
Т-Банк
2022-09-20T13:29:42+03:00
Приветствуем! По технической причине действительно соединили ваш контакт и контакт вашей жены. Нам искренне жаль, что это проблема имела место. Работа коллег тоже не идеальна, они допустили ряд ошибок при разделении счетов. Сейчас мы провели с ними работу и теперь вы можете использовать личный кабинет как прежде. Предоставили вам компенсацию за неудобства, а также скоро свяжемся с вами для дополнительных комментариев. Простите нас за это, мы сделали все возможное, чтобы подобное не повторилось.
user-77459817848
2022-10-11T08:40:34+03:00
Проблему решили. Но иногда вылазят мелочи, типа карточка, которую жене выпустил, не привязывается у неё и всякое в инвестициях. Как только сталкиваюсь - пишу в техподдержку
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 242
отзывов
16 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Обслуживание Premium

Оценка 5

Обратилась в банк за живой справкой: движение по счету за 3 месяца, остаток на счете, для подачи документов на визу. Попросила доставить день в день: как правило, доставка день в... Читать полностью

04.05.2025

Отключение подписки

Оценка 5

Сегодня (04.05) случайно подключила себе подписку стоимостью 1990 рублей, успела сильно запереживать, так как эта сумма за подписку сейчас для меня не по карману, обратилась в чат... Читать полностью

04.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 4

03.05.25 я обратился за помощью, тк не пришли деньги, пополнял через банкомат Т банка, был крайне удивлен и впервые столкнулся с такой ситуацией, спасибо Парню который взял трубку... Читать полностью

03.05.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в Т- банк по поводу начисленного, а потом списанного кэшбэка за покупку в Дикси 23.04.2025 г. Диски уменьшил сумму покупки на своё усмотрение, из за этого... Читать полностью

03.05.2025

Начисление кэшбэка за продление полиса КАСКО и оплату картой банка

Оценка 5

Продлевал полис КАСКО через приложение Т-БАНКА, был предусмотрен бонус виде кэшбэка, но было не понятно этот бонус прийдет в виде балов или в виде денежных средств. Задал вопрос в... Читать полностью

03.05.2025

Помогли!

Оценка 5

Т-Банком пользуюсь не первый год. решил перейти на premium. Сотрудники относятся лояльно к клиентам. 03.05.25 в 14:45 обратился в техподдержку в приложении T-Bank, так как не... Читать полностью

03.05.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Обратился 3.05 в 14.32 с проблемой случайного подключения подписки Премиум, списали деньги за подключение, оператор Олеся помогла решить проблему, вернула деньги за подключение... Читать полностью

03.05.2025