Проблемы с возвратами по интернет-эквайрингу

28.09.2022 11:33
2166
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я ип, пользуюсь услугами интернет-эквайринга Тинькофф с зачислением возмещения в другой банк.  14.09.2022 в Тинькофф не смог осуществить покупателю возврат оплаты по интернет-эквайрингу. Обратился в службу поддержки, мне ответили, что поскольку у меня счет возмещения находится в другом банке, то мне необходимо пополнить счет в Тинькофф для возврата и согласовать возврат в техподдержке. Что ж, отправляю деньги на указанные реквизиты из другого банка, пишу в чат и в тот же день удалось провести возврат. До этого возврат всегда осуществлялся просто нажатием кнопки возврат, а деньги брались из будущих поступлений по эквайрингу. 23.09.2022 опять не смог осуществить возврат, отправил деньги для покрытия этой суммы из другого банка по тем же реквизитам как и в прошлый раз и написал в чат для согласования возврата, скинул им платежку. На что мне ответили, что деньги еще не поступили. 24 и 25 сентября у меня проходили оплаты по интернет-эквайрингу, но несмотря на это система так же не давала осуществить возврат. 26.09.2022 (24 и 25 были выходные дни) я снова обращаюсь в чат с просьбой решить мою проблему с возвратами. Меня кормят завтраками 26, 27 числа, якобы моя заявка на рассмотрении. 28 числа мне отвечают, что нашли в чем проблема - у меня нет денег на счету для возврата!!! Скидываю им повторно платежку и задаю резонный вопрос, а где деньги, отправленные еще 23 числа и почему возврат не проходил ни 24 ни 25 когда были оплаты по эквайрингу (к слову эти суммы прекрасно зачислились на счет возмещения в другой банк) - кормят завтраками и «пересылают мой вопрос специалистам». По телефону горячей линии также бессмысленный ответ «ждите ответа в чат».  Итого. Я уже шестой день не могу ни возврат осуществить, ни понять где деньги, ни добиться вменяемых ответов. Кстати мой запрос на пояснение, что изменилось относительно возвратов, ведь раньше таких проблем не было, и просьба предоставить ссылки на документы/регламенты/оферты/любые другие источники, где описан именно такой процесс возврата по интернет-эквайрингу, был просто проигнорирован. И на сайте и в договоре указано «нажимаете кнопку возврат и деньги будут возвращены из будущих поступлений». Складывается впечатление, что банк просто в одностороннем порядке меняет правила, а потом просто издевается над своими клиентами…
Т-Банк
Т-Банк
2022-09-30T21:47:32+03:00
Здравствуйте. Мы внимательно изучили вашу ситуацию и детально разобрались в причинах почему так произошло. Вы получаете деньги на расчётный счёт в другом банке и для проведения возврата нужно пополнить специальный авансовый счёт. Ранее вы использовали такой метод возврата. В консультациях и при повторных обращениях сообщали вам, что нужно дождаться, когда деньги поступят в банк и только после этого можно сделать возврат. Озвучивали сроки зачисления межбанковского перевода - до трёх рабочих дней. Также передавали информацию о платеже ответственным специалистам, говорили, что ожидаем решения по этому вопросу, повышали приоритет обращения. Ответ получили 28 сентября о том, что деньги на авансовый счёт не поступили, о чём вам и сообщили. В консультациях рекомендовали исправить реквизиты - мы предположили, что вы хотите пополнить свой расчётный счёт в другом банке. Однако поняли свою ошибку и исправились, принесли вам лично извинения за недопонимание. Также допустили ошибку, сообщив информацию о состоянии вашего счета, а не авансового. По вашим уточнениям о местонахождении денег передали запрос ответственным, однако ответа так и не получили. 29 сентября мы получили деньги, оповестили вас о том, что можно сделать возврат. Но на тот момент вопрос для вас уже был не актуален. По вашей просьбе мы вернули деньги обратно в тот же день. Простите, пожалуйста, за возникшую ситуацию и недопонимание. К сожалению, не в наших силах повлиять на сроки перевода из стороннего банка. Работу над ошибками провели, меры приняли, чтобы не повторять подобный опыт снова.
user-865110035860
2022-10-01T00:17:40+03:00
Тинькофф, благодарю за ответ, и да, ситуация в итоге разрешилась.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 516
отзыва
16 408
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Специалист должен быть таким!

Оценка 5

Хочу поблагодарить менеджера Марию за оперативное решение вопросов ,связанных с обслуживанием моего счета в Т-банк. Был момент , когда банк переименовывали- чувствовался кадровый... Читать полностью

05.05.2025

Как пройти валютный контроль в банке без знаний

Оценка 5

Хочу рассказать про валютный контроль для начинающих и как его проходить вообще без знаний.Впервые в жизни нужно было оплатить иностранному контрагенту его услуги (звучит как... Читать полностью

02.05.2025

Супер сотрудник Т банка

Оценка 5

Работал только с юр. лицами, решил работать с физ. лицами и возник вопрос в кассе или интернет эквайринге. Так сотрудник Т банка Юля целый месяц консультировала и помогала... Читать полностью

30.04.2025

Возврат списания

Оценка 5

Веду предпринимательскую деятельность в сфере питания - стрит-фуд.  23.04.2025 года, просматривая движение по счёту обнаружил списание 1000,00 рублей (возврат по терминалу).  У... Читать полностью

29.04.2025

Лояльность к клиентам

Оценка 5

27 числа в день расчетного периода отключал эквайринг, терминал и в этот же день начислилась плата за следующий месяц, хотя по факту платежи уже не принимались и касса снята с... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность сотруднику Т-банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Т-банка (подразделение Т-бизнес) Даниила (номер 60***7) за подробную консультацию. Обратилась поздно вечером за помощью при выставлении счета для ИП... Читать полностью

28.04.2025

Радует бухгалтерия и эквайринг Т-Банка

Оценка 5

Мне нужно было подать налоговую отчетность. Моя ситуация нестандартная, так как я в 2025 году успел утратить право на применение АУСН, и возникла путаница. Иван из Т-Банк... Читать полностью

25.04.2025