Этому банку больше не нужны клиенты

03.10.2022 12:56
1883
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Еще пару недель назад я рекомендовала Банк Тинькофф всем своим знакомым. 5 лет работы и все идеально – и обслуживание ИП, и обслуживание карточного счета физ. лица. Удобное приложение, удобные сервисы, бухгалтерия,оплата налогов, поддержка – я просто не могла нарадоваться. Это был мой основной счет, через него я отчитывалась в налоговую. Но в один момент все закончилось. Банк запросил документы для проверки в рамках 115-ФЗ. Двараза мне позвонили, спросили, все ли в порядке, вовремя ли будут документы. Я еще подумала, какие заботливые ребята. Я не волновалась, все документы у меня были, все, что было затребовано согласно списку, было мной предоставлено. В пятницу я направила в банк все документы, а во вторник  я получила push-уведомление о том, что моя бизнес-карта заблокирована. Никакого уведомления от банка о результатах проверки, никаких доп. вопросов. Я написала в поддержку, оператор холодно ответила, что проверка проведена и мне отказано в обслуживании, рекомендуется закрыть счет. Все мои попытки связаться с личным менеджером безуспешны, с ним просто не соединяют. Я пробовала звонить на горячую линию, там оператор повежливее, пообещала уточнить, могу ли я попросить дополнительную проверку, и перезвонить. Никто не перезвонил, а в чате поддержки снова написали, что мне отказано. Через 5 лет работы я стала для банка стеклянной стеной, они как будто смотрят сквозь меня, чувствуешь себя пустым местом. Думаю, не надо говорить, что все мои средства заблокированы и я смогу их получить, только если закрою счет. А я не понимаю, почему я должна это делать! Банк ничего мне не объяснил, вообще ничего. Что не так? За все 5 лет ко мне не было вопросов, ни разу не было замечаний или каких-либо рекомендаций по отдельным операциям. Характер моей деятельности не изменился, никаких резких увеличений выручки не было, не появилось никакого критического контрагента, который мог бы взволновать банк. Да, я не храню деньги на счете, потому что я не отправляю их контрагентам (такой вид бизнеса) и потому что банк начисляет крайне низкие проценты на остаток, а при использовании бизнес-карты нет кэшбэка. Но так было все 5 лет, ничего не изменилось. При этом, я исправно плачу налоги и сдаю отчетность через сервисы банка, вся моя деятельность за 5 лет официальна и подтверждена договорами и актами, фотографиями и отзывами. Но ощущение, что это никому не нужно, что важно было максимально быстро ограничить обслуживание и заставить закрыть счет, хотя вообще непонятно, зачем. Неужели моя небольшая выручка настолько беспокоит банк? И вишенкой на торте, как издевка – ответ в чате «закройте счет, через полгода можете повторно обратиться за открытием». Ребята, вы серьезно? Я не знаю, что произошло. Раньше это совершенно точно был банк с человеческим лицом, очень клиеентоориентированный. Видимо, сказалась смена владельца. Сейчас такое непростое время, бизнес тоже страдает и терпит убытки, но Банку, похоже, все равно. Ограничить доступ к средствам, сделать из клиента преступника без возможности даже понять, в чем тебя обвиняют и как-то ответить на обвинение – это, видимо, новая политика банка. Если так, то и мне не хочется быть теперь его клиентом. Но тем, кто раздумывает над тем, чтобы поработать с Тинькофф, хочу сказать – подумайте еще.
Т-Банк
Т-Банк
2022-10-04T18:22:39+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что написали нам и привлекли внимание к ситуации. Сейчас объясним наши действия. Запросили документы, так как проанализировали работу со счетом и обнаружили несколько моментов, которые вызывают вопросы: -Часть денег получаете за организацию выступлений, при этом мы не видим каких-либо организационных расходов; -Часть денег получаете от заказчиков за работы и услуги, без конкретики за какие именно; -62% переводите на свой счет физического лица, откуда практически в полном объеме переводите на свой счет в другом банке; -24% денег переводите на свой счет ИП в другом банке. Согласно ранее загруженной выписке, деньги в другом банке практически в полном объеме переводите на ваш счет физического лица. На основании вашего обращения мы еще раз проанализировали ситуацию и пришли к выводу, что решение было принято преждевременно. Простите, пожалуйста, за это. Мы связались с вами и рассказали подробности. При этом у нас остались вопросы относительно вашей деятельности, поэтому мы запросили у вас дополнительные документы и пояснения. На время проверки мы закрепляем за компанией сотрудника и вы, когда звонили, связывались именно с ним. Когда же вы просили соединить вас со своим менеджером, сотрудник уточнял причину вопроса, и, так как вопрос был в подготовке документов, консультировал вас самостоятельно. Также сообщал об итогах проверки и принятом решении об ограничении дистанционного обслуживания. Однако, нам действительно жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Мы говорили вам о причине запроса документов, консультировали по их загрузке, о ходе проверки. Также связывались с вами и уточняли информацию о возможности предоставления документов, передавали информацию для пересмотра решения. В консультациях давали верную информацию. При этом обещаний перезвонить не давали. Запрашиваемые документы для пересмотра решения мы проверили - вы можете продолжить у нас обслуживание. Свяжемся с вами лично в ближайшее время и уведомим вас об этом.
umbrella82
2022-10-06T10:37:39+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
20 048
отзыва
19 966
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об РКО Т-Банка

Быстрая разблокировка счета

Оценка 5

Уже более двух лет у нашей компании открыт счёт в ТБанке. Пользуемся многими услугами банка: РКО, кредиты, кредитная линия, депозиты. Очень нравится клиентоориентированность банка... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность Софико

Оценка 5

Хочу поблагодарить персонального менеджера Т-Банка Софико за оперативную помощь! 16.06.2025 я попросила специалиста отключить овердрафт, который был предоставлен нам банком 10.06... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность за помощь в решении вопроса проведения платежей и выплаты зарплаты

Оценка 5

Очень приятно работать с таким лояльным банком. Очень быстро реагируют на запросы в чате, дают компетентный ответ, помогают в трудных ситуациях. Сегодня особенно хочу поблагодарить... Читать полностью

11.06.2025

Помощь в решении возникшей проблемы

Оценка 5

Быстро доступно помог решить проблему с кассовым аппаратом ,аквайртнгом и расчетным счетом. Расказал и обьяснил тарифы.Помог разобраться в подключении платных услуг их стоимости! Читать полностью

11.06.2025

Открыл счет для ИП в Т-Банке

Оценка 5

Пришло время... После непродолжительного сравнения условий обслуживания в разных банках, взвесив плюсы и минусы, и учитывая рекомендации знакомых, решил открыть расчетный счет и... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность за неравнодушие и искреннее стремление помочь

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность сотруднику чата Кристине К-о, когда ситуация возникла по вине сотрудников банка - стоит самой высокой оценки. Особенно по... Читать полностью

10.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Вчера-29.05.25 обращаюсь на горячую линию по-поводу перевода денег с ИП на дебетку;по-незнанию допускаю некоторые ошибки;звоню на "горячку":все по полочкам разложили,направили в... Читать полностью

31.05.2025