Глюки приложения Тинькофф и кешбек только внимательным, кто заметит его незачисление

03.10.2022 13:44
1332
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Сервис Тинькова понемногу всё ухудшается и ухудшается. Об их классическом подходе "обещаем кучу бонусов, но дадим их только внимательным", я уже рассказывал не раз в предыдущих отзывах. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10508593/ и https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10651921/. Изменений в части своевременного начисления кешбека за прошедшие полгода нет.  Дважды не начислили мили за покупку авиабилетов и один раз за бронь отеля через Тинькоф путешествия. После обращения в поддержку разобрались, но каждый месяц перепроверять кешбек за банком - такой сервис выше 2 баллов никак не тянет. Из нового, о чём не рассказывал ранее. 1. при покупке билетов в путешествиях есть поле для ввода промокода, но я их ни разу нигде не видел. Поддержка отвечает, что они есть в открытых источниках или присылают на емайл. На вопрос показать где был хотя бы один промокод, ничего не ответили, а про рассылку на емайл сказали что она рандомная. Настолько рандомная, что мне за пять лет ни разу не прислали, при том что я летаю пассажиром на регулярных авиарейсах по 20-60 раз в год и активно покупаю себе билеты в том числе и через тинькоф путешествия. Если у вас эти промокоды были в открытом доступе, приведите пример, когда и где? 2.  Летом дважды предлагали доставить мне несуществующую банковскую карту или карту какого-то другого человека — приходили смс и пуш-сообщения, где я по ссылке назначал встречу с представителем банка, она подтверждалась. При  этом поддержка отвечала, что никаких карт на моё имя не выпускалось. Так и не понял, что за сбой у них был. 3. Вчера 2 октября в 22 часа собрался поменять мили на рубли, однако по всем картам пропала история покупок до 1 сентября. Проблему исправили к 23:30, но опять какой-то сбой банковского приложения. 4. Приложение "инвестиции" вообще глючное. Набросал им в поддержку несколько примеров, что не так, чтобы представитель банка не отвечал потом "вы к нам не обращались". Если не исправят оперативно, расскажу потом в отдельном отзыве в соотвествующем разделе про инвестиции. Из-за этих глюков банк с начала лета взял у меня привычку списывать по 100 рублей за обслуживание карты "блек" при том что по правилам тинькова если на брокерских счетах весь месяц было свыше 50.000 рублей, плата за обслуживание карты не взимается. При этом поддержка банка то ли не грамотная, то ли не хотят отдавать деньги. Крайний раз для того чтобы вернули эти 100 рублей, пришлось переписываться с ними полтора дня и то предпоследний оператор сделал якобы одолжение, ответив "несмотря на то, что все списания делаем только по тарифу, вам можно вернуть деньги". Обращаюсь к представителям банка здесь - почините уже наконец-то это сбой и верните плату за обслуживание, в очередной раз списанную 30 сентября. Вы и мои деньги в инвестициях заблокировали непонятно на каких основаниях, ещё и комиссию за карту берёте. С учётом продолжающихся много лет систематических сбоев в начислении кешбека, появившегося в начале лета глюка в списывании платы за ежемесячное обслуживание карты вопреки опубликованным вами правилам, сбоев приложения и недомолвок по поводу промокодов в путешествиях оценить сервис банка могу только на единицу, увы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-10-09T17:14:34+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Т-Банк
Т-Банк
2022-11-18T03:35:58+03:00
Здравствуйте. Проверили информацию. За последние полгода обращение по начислению 1% за авиабилеты было только 20.04. Зачислили бонус в рамках лояльности, так как покупка авиабилета была без перехода и не на сайте в одной из 5 авиакомпаний. Согласно пункту 3.6, не начисляем кэшбэк на операций по оплате авиабилетов и сопутствующих услуг (багаж, страховка и т.п.), за исключением случаев поиска и оплаты на сайте tinkoff.ru/travel, в разделе «Путешествия» Мобильного Банка и при выбранной Категории «1% на все покупки» на сайтах авиакомпаний: ПАО «Аэрофлот — Российские авиалинии», АО «Авиакомпания «Сибирь»», ООО «Авиакомпания «Победа»», ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр»», ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии». 1. По поводу промокодов. Есть всего 2 типа: персональный и обычный, персональный генерируем в случайном порядке. По обращению получить его нельзя. Обычные можно было найти в открытых источниках, сейчас их убрали, поэтому остались только персональные. 2. Не нашли встреч за летний период. Если есть более подробная информация для проверки, просьба подсказать нам в личные сообщения. 3. Действительно, возникла небольшая сложность по техническим причинам. Простите за неудобства. 4. Нам важно, чтобы все системы работали в штатном режиме. Если возникают неполадки, устраняем их так быстро, насколько это возможно. Извините за возможные неудобства. Из-за автоматической конвертации депозитарных расписок уровень вашего портфеля мог проседать в моменте, так как расписки списывали и начисляли акции взамен. По этой ситуации комиссию компенсировали. В консультациях могли сработать профессиональнее, извините. Проведем работу над ошибками и обязательно станем лучше. Что касается расписок — в соответствии с Предписанием Банка России мы должны отдельно учитывать акции, если расписки, из которых они были конвертированы, клиент приобрел после 1 марта 2022 года. Регулятор в своем предписании не сделал исключения для сделок репо. Если клиент купил свои расписки до 1 марта, но пользовался маржинальной торговлей, или в результате иных операций по счету заключались сделки репо, то сейчас бумаги отображаем под «замком». В вашем случае ситуация связана именно с использованием маржинальной торговли. Мы направили в Банк России запрос с просьбой дать подробности по ситуации. Если мы получим соответствующие разъяснения, клиенты смогут распоряжаться своими акциями в полном объеме. Обо всех новостях будем дополнительно сообщать.
mavry
Написали, что компенсировали комиссию, но компенсации не было.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 147
отзыва
16 054
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Вернули деньги

Оценка 5

Случайно подключил услугу премиум. Сразу же написал в поддержку с просьбой отключить подписку, ведь она была подключена случайно. Сотрудник сообщил об отмене подписки. После этого... Читать полностью

02.05.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Случайно была подключена платная подписка, списаны деньги, но оператор быстро помог все отключить и вернуть деньги.Большое спасибо оператору Александру, что помог быстро решить мой... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо сотруднику Т-Банка Анастасии, внутренний номер 4****3, за оперативность, пояснение, а также своевременный возврат денежных средств за автоматически "подключившуюся... Читать полностью

02.05.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Выбрала категорию бонуса с 1 мая, Шоппинг в разделе город "Золотое яблоко" - 25% кэшбека. У меня часовой пояс +1мск и я совершила покупку 1 мая по своему поясу, но по мск 30 апреля... Читать полностью

02.05.2025

Кэшбэк по МСС - коду 5511

Оценка 5

Пользуюсь Premium тарифом от Т‑Банка. Очень довольна.    02.05.25 в 8.14 по мск обратилась в чат технической поддержки Premium Т‑Банка. Сотрудник (Юлия, л.н.с. 2080**) оказала... Читать полностью

02.05.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Обратился в банк Тинькофф в чат поддержки,отреагировали очень быстро и оперативно,проблема заключалась в том:снимал деньги в стороннем банкомате и списалась комиссия ,оказывается... Читать полностью

02.05.2025

Честные и справедливые

Оценка 5

По предложению от партнёра сделал заказ в магазине Дикси. Магазин заказ собрал не полностью и сумма стала меньше. В связи с этим бонуса я лишился.  Обратился в банк и мне... Читать полностью

01.05.2025