Оставили меня без моих денег в другой стране
Давно пользовался услугами данного банка, считал поддержку клиентов одной из лучших, но увы времена меняются. 03.10.22 я хотел отправить qr-код на снятие наличных моему доверенному лицу в Москве, сам я с 27.09.22 нахожусь на территории Грузии. Операцию проводил в 17:09 по мск. Банк заблокировал данную операцию, т.к посчитал её подозрительной. Пришло смс, что для решения вопроса необходимо позвонить в банк. Я так и сделал, позвонил на горячую линию, по номеру, который пришел в смс. После нескольких вопросов, на которые я ответил, мне сказали что заявка создана и со мной свяжутся в течение часа. Прошел час, мне попытались позвонить, но только как я ответил - звонок сразу сбросился. Я попытался перезвонить, но из-за роуминга у меня не получилось. Я начал писать в чат в мобильном приложении, объяснять ситуацию, что нахожусь в роуминге и возможно ли связаться со мной другим способом, а не через звонок. Мне ответили, что специалисты со мной свяжутся, ожидайте. Меня игнорировали в чате и я решил поискать еще варианты, как можно дозвониться в банк. Нашел номера БЕСПЛАТНОЙ горячей линии для звонков из-за границы, специально еще пополнил счет мобильного оператора на 300р и начал звонить на этот номер: 8 499 605-01-21. Я дозвонился, но! Я просто висел на линии в ожидании переключения на специалиста и у меня просто закончились деньги. Я написал об этом в еще незаблокированное приложение, объяснил всю ситуациюю специалисту Валерии. Она меня просто игнорировала и отвечала стандартными скриптами: "я передала просьбу решить все быстрее, пожалуйста ожидайте". Но я уже 3 час был без доступа к своим финансам! Попыток со мной связаться, после последнего звонка не было. Я специально подключил пакет входящих звонков, чтобы мне могли звонить из России на мой основной номер. Попросил друга проверить, есть ли возможность дозвониться до меня - возможность есть, он смог дозвониться из РФ в Грузию на мой основной номер, а вот специалисты банка, почему-то не смогли. Я понял, что в чате мне не помогут и стал искать альтернативные способы решить вопрос, нашел что можно позвонить через само приложение. Я дозвонился, мне ответил приятный оператор и у меня вроде бы появилась надежда, меня провели по череде вопросов о безопасности, я на них ответил. Но вместо решения вопроса - мне заблокировали приложение :). Молодой человек сказал, что в течение часа специалист по разблокировке позвонит мне. Прошло 2 часа - звонков не было. Я попробовал еще раз позвонить через приложение, но у меня просто была ошибка: connection error. Попросил у своей девушки связаться таким же способом через приложение и передать мне трубку. Меня опознали как клиента, сказали вопрос решим в приоритетном порядке, в течение часа, ожидайте. Была уже ночь, я лег спать. Спустя 10 часов вопрос так и не решился. Утром я снова через телефон девушки позвонил через приложение в банк, сказали в течение 5 минут свяжется специалист. Во время звонка я отвечал на одни и те же вопросы. После этого, мне действительно, наконец-то перезвонили на мой номер и я разговаривал со специалистом около 14-15 минут, думал, что вот сейчас вопрос решится, но нет. Мне снова сказали, что ожидайте, в течение часа вам перезвонят. Прошло 2 часа, со мной не связались. Доступа к моим финансам нет уже больше 12 часов.Прошло около 3 часов с момента блокировки карты, я написал еще раз в приложение, мне ответили, что сейчас мою заявку рассморят в максимальном приоритете, но спустя полчаса ничего не произошло Написал в чат первый раз, мне сказали, что со мной свяжется специалист для решения вопроса в самое ближайшее время.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Хочу выразить благодарность
Несколько месяцев у меня списывали деньги без подтверждения, я не особо обращала внимание пока суммы были маленькими, потом сумма увеличилась, а списания участились. Я обратилась...
Возврат списанной комиссии
Добрый день. Меня зовут Михаил: пользователь услуг т-банка. 21 июня 2021 года в 15:00. Мной были совершены операции по пополнению дебетовой карты Тинькофф. Через терминал Сбербанк...
Возврат отменного, оплаченного заказа
Выбрал товар на маркетплейсе, оплатил, и стал дальше выбирать ... И вдруг вижу тот же товар, но на 945.рублей дешевле. Решил купить у этого продавца, надо отменить ...Отменил...
Акция "Доставка Дикси кешбек 30%"
Принял участи в акции Дикси доставка-оформи заказ от 2500 рублей и получи 30% кешбек, но не более 750рублей. Что по итогу: оформил заказ на сумму 2840.06р- на счёте заморозили...
Возврат средств
Менеджер Т-Банка не до конца рассказала про условия тарифа премиум, и списалась оплата. Написал в чат, ответил сотрудник Олеся (номер 4820**), которая помогла с моим вопросом и...
Т-Банк
21.06.2025 в 10:16 обратился в поддержку Т банка по поводу начисления кешбека. Накануне я сделал крупную покупку и кешбек не начислили, сначала общение было с ботом и выяснилось...
Начисление кэшбэка
Здравствуйте! Я обратилась в чат Т-банка 21.06.2025 в 00:26, мне отметила оператор Елена. У меня был вопрос по начислению кэшбека (он не начислился автоматически за покупку по...