Оставили меня без моих денег в другой стране

04.10.2022 11:57
1529
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Давно пользовался услугами данного банка, считал поддержку клиентов одной из лучших, но увы времена меняются. 03.10.22 я хотел отправить qr-код на снятие наличных моему доверенному лицу в Москве, сам я с 27.09.22 нахожусь на территории Грузии. Операцию проводил в 17:09 по мск. Банк заблокировал данную операцию, т.к посчитал её подозрительной. Пришло смс, что для решения вопроса необходимо позвонить в банк. Я так и сделал, позвонил на горячую линию, по номеру, который пришел в смс. После нескольких вопросов, на которые я ответил, мне сказали что заявка создана и со мной свяжутся в течение часа. Прошел час, мне попытались позвонить, но только как я ответил - звонок сразу сбросился. Я попытался перезвонить, но из-за роуминга у меня не получилось. Я начал писать в чат в мобильном приложении, объяснять ситуацию, что нахожусь в роуминге и возможно ли связаться со мной другим способом, а не через звонок. Мне ответили, что специалисты со мной свяжутся, ожидайте. Меня игнорировали в чате и я решил поискать еще варианты, как можно дозвониться в банк. Нашел номера БЕСПЛАТНОЙ горячей линии для звонков из-за границы, специально еще пополнил счет мобильного оператора на 300р и начал звонить на этот номер: 8 499 605-01-21. Я дозвонился, но! Я просто висел на линии в ожидании переключения на специалиста и у меня просто закончились деньги. Я написал об этом в еще незаблокированное приложение, объяснил всю ситуациюю специалисту Валерии. Она меня просто игнорировала и отвечала стандартными скриптами: "я передала просьбу решить все быстрее, пожалуйста ожидайте". Но я уже 3 час был без доступа к своим финансам! Попыток со мной связаться, после последнего звонка не было. Я специально подключил пакет входящих звонков, чтобы мне могли звонить из России на мой основной номер. Попросил друга проверить, есть ли возможность дозвониться до меня - возможность есть, он смог дозвониться из РФ в Грузию на мой основной номер, а вот специалисты банка, почему-то не смогли. Я понял, что в чате мне не помогут и стал искать альтернативные способы решить вопрос, нашел что можно позвонить через само приложение. Я дозвонился, мне ответил приятный оператор и у меня вроде бы появилась надежда, меня провели по череде вопросов о безопасности, я на них ответил. Но вместо решения вопроса - мне заблокировали приложение :). Молодой человек сказал, что в течение часа специалист по разблокировке позвонит мне. Прошло 2 часа - звонков не было. Я попробовал еще раз позвонить через приложение, но у меня просто была ошибка: connection error. Попросил у своей девушки связаться таким же способом через приложение и передать мне трубку. Меня опознали как клиента, сказали вопрос решим в приоритетном порядке, в течение часа, ожидайте. Была уже ночь, я лег спать. Спустя 10 часов вопрос так и не решился. Утром я снова через телефон девушки позвонил через приложение в банк, сказали в течение 5 минут свяжется специалист. Во время звонка я отвечал на одни и те же вопросы. После этого, мне действительно, наконец-то перезвонили на мой номер и я разговаривал со специалистом около 14-15 минут, думал, что вот сейчас вопрос решится, но нет. Мне снова сказали, что ожидайте, в течение часа вам перезвонят. Прошло 2 часа, со мной не связались. Доступа к моим финансам нет уже больше 12 часов.Прошло около 3 часов с момента блокировки карты, я написал еще раз в приложение, мне ответили, что сейчас мою заявку рассморят в максимальном приоритете, но спустя полчаса ничего не произошло Написал в чат первый раз, мне сказали, что со мной свяжется специалист для решения вопроса в самое ближайшее время. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-10-10T21:35:40+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Т-Банк
Т-Банк
2022-10-11T19:04:01+03:00
Здравствуйте. Мы пытались связаться с вами сразу, 03.10, но во время звонка произошел сбой. Когда вы писали в чат, мы максимально повышали приоритет, чтобы помочь как можно быстрее. Мы не смогли вам ответить, когда вы нам звонили, из-за высокой нагрузки на линии. Так же мы допустили ошибку, заблокировав вам доступ в мобильное приложение. Простите нас, пожалуйста. Мы искренне старались сделать все возможное. Но по совокупности причин, у нас не получилось вам оперативно помочь. В качестве извинений мы начислили вам компенсацию. Так же мы компенсировали ваши расходы на мобильную связь. Все доступы уже восстановили ранее.
user-647110093718
2022-10-12T22:10:49+03:00
Мой вопрос решили, благодарю банк за предоставленную компенсацию и извинения. Ситуации бывают разные, главное, что мой вопрос в итоге решили и восстановили доступ к моим финансам.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
20 048
отзыва
19 966
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

Несколько месяцев у меня списывали деньги без подтверждения, я не особо обращала внимание пока суммы были маленькими, потом сумма увеличилась, а списания участились. Я обратилась... Читать полностью

21.06.2025

Возврат списанной комиссии

Оценка 5

Добрый день. Меня зовут Михаил: пользователь услуг т-банка. 21 июня 2021 года в 15:00. Мной были совершены операции по пополнению дебетовой карты Тинькофф. Через терминал Сбербанк... Читать полностью

21.06.2025

Возврат отменного, оплаченного заказа

Оценка 5

Выбрал товар на маркетплейсе, оплатил, и стал дальше выбирать ... И вдруг вижу тот же товар, но на 945.рублей дешевле. Решил купить у этого продавца, надо отменить ...Отменил... Читать полностью

21.06.2025

Акция "Доставка Дикси кешбек 30%"

Оценка 5

Принял участи в акции Дикси доставка-оформи заказ от 2500 рублей и получи 30% кешбек, но не более 750рублей. Что по итогу: оформил заказ на сумму 2840.06р- на счёте заморозили... Читать полностью

21.06.2025

Возврат средств

Оценка 4

Менеджер Т-Банка не до конца рассказала про условия тарифа премиум, и списалась оплата. Написал в чат, ответил сотрудник Олеся (номер 4820**), которая помогла с моим вопросом и... Читать полностью

21.06.2025

Т-Банк

Оценка 5

21.06.2025 в 10:16 обратился в поддержку Т банка по поводу начисления кешбека. Накануне я сделал крупную покупку и кешбек не начислили, сначала общение было с ботом и выяснилось... Читать полностью

21.06.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась в чат Т-банка 21.06.2025 в 00:26, мне отметила оператор Елена. У меня был вопрос по начислению кэшбека (он не начислился автоматически за покупку по... Читать полностью

21.06.2025