Не проходит оплата в интернете

10.10.2022 16:54
2747
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Я был очень лояльным клиентом к банку открытие, но что с Вами случилось?

Сегодня 10.10.22 в 20 часов я пытался совершить оплату покупки в интернете с помощью кредитной карты. Платёж не проходит, не приходит код. Меня выбрасывает на страницу сайта https://3ds-ds1.mirconnect.ru...... далее на страницу https://ehost1.open.ru...... и выдаёт ошибку

Звоню на горячую линию, кое как дозвонился, обяснил ситуацию молодой человек говорит что не подключен 3D secure, я поясняю что карта давно и в интренете платил много раз. Оператор говорит что нужно назвать сумму покупки или кодовое слово, и он сможет помочь. Я лезу в приложение, нахожу последюю покупку, называю, жду несколько минут в надажеде что приложение заработает иииии меня переводят на старшего специалиста которая говорит что зафиксирует моё обращение и в течении 5 (ПЯТИ!!!!) дней мне всё подключат.  Банк открытие, вы мне объясните как в современном мире можно ждать пять дней что бы что то купить в интернете? Курс растёт мне нужно купить запчасти на машину, а мне нужно пять дней ждать!? Просто ужасная работа. Очень плохой сервис. я разочарован!
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2022-10-11T16:33:24+03:00
Добрый день. Простите, что наш сервис не оправдал ваших ожиданий. Сотрудники контактного центра не могут подключить услугу 3d secure в моменте, поэтому регистрируют обращения. Максимальный срок решения таких вопросов составляет 5 дней, но обычно все делаем быстрее. Сегодня вам уже подключили услугу к карте и предоставили ответ в обращении № 22-10-06441. Мы начислили 300 бонусов на ваш бонусный счет, чтобы немного сгладить впечатления от ситуации. Будем рады, если вы подтвердите факт решения вашего вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Юлия Банк «Открытие»
korsar20
2022-10-16T15:01:57+03:00
Пришло уведомление, о том что 3D подключено, но мне так никто и не объяснил, по какой причине оно пропадало.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024