Отношение к клиентам отвратительное

11.10.2022 20:13
1041
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
21.07.2022 я заказала кредитную карту «тинькофф платинум» в банке тинькофф, 28.07.2022 года девушка ,сотрудница банка привезла мне конверт с картой. Она попросила меня сделать мое фото с картой, так же сфотографировала мою карту и паспорт. Далее предложила настроить онлайн банк в моем телефоне, я согласилась. Сотрудница банка сказала, что для активации карты необходимо потратить с нее 300 рублей на кассе любого магазина. Этой кредитной картой я в итоге не воспользовалась ни разу, никаких уведомлений о ней не приходило. 10.10.2022 года мне пришло пуш уведомление о том, что я должна погасить задолженность до конца месяца, иначе мне будут начислены проценты. Я очень удивилась и зашла проверить историю моей карты, за что с меня требуют вернуть деньги. В истории я увидела ,что с моей карты производились списания, первое 27.09.2022 года в размере 1000 рублей, далее 28.09.2022 года минус 9000 рублей, далее пополнение на 2000 рублей, а далее опять списание, уже на 22000 рублей, деньги уходили в компанию «ЦУПИС». В онлайн банке я посмотрела все уведомления о списании, но этих списаний там не было, то есть пуш уведомления не приходили. Так же не приходили смс о списании и подтверждении переводов. С компанией в которую ушли деньги я не знакома, деньги я не переводила, доступ к онлайн банку есть только у меня. В день обнаружения пропажи денег я позвонила в тинькофф банк и объяснила им сложившуюся ситуацию, они сказали ,что обязательно разберутся, 11.10.2022 года мне пришёл официальный отказ на оспаривание операции. Так же в тинькофф банк сказали , что мою карту активировала сотрудница банка , которая доставляла мне карту и никакие 300 рублей тратить было не нужно, так же в банке сказали, что смс и пуш уведомления о списании мне были отправлены, но в моем онлайн банке их нет. 10.10.2022 года я обратилась с заявлением в отделении полиции , заведено уголовное дело. В полиции считают ,что деньги списывала сотрудница банка которая осуществляла доставку карты, так как именно у неё была вся информация обо мне и моей карте. Я считаю ,что эта ситуация произошла по вине банка который нанимает недобросовестных сотрудников для доставки карт и прямого контакта с клиентами. Так же банк отказался помочь мне и их разбирательство со сложившейся проблемной заняло 1 день и пару поверхностных вопросов ко мне. Карта явно была скомпрометирована во время доставки. Отношение к клиентам отвратительное, надеюсь полиция сможет мне помочь.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-10-17T08:44:11+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка, основанный на результатах проведенной проверки. Принимаем отзыв без оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.7.2 е) правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2022-10-25T13:52:48+03:00
Здравствуйте. Мы не прикрываем мошенников. Провели тщательную проверку и не нашли нарушений со стороны представителя. Вы сообщили, что никогда не пользовались сервисом, но при этом 17 августа 2022 в 03:54 совершили операцию в этом сервисе по дебетовой карте. Оспорить операции по кредитной карте мы не можем, так как их подтвердили кодом, который мы отправили на ваше устройство. Связались с вами звонком, отключили платные услуги и вернули за них деньги. Также вернули плату за обслуживание и установили тариф со сниженными процентными ставками. Отменить начисление процентов мы не можем. Рассмотрим возможность их компенсации после того, как вы погасите кредит. Если к нам поступит официальный запрос от правоохранительных органов, то мы всячески поспособствуем расследованию.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
20 518
отзыва
20 441
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Индивидуальный подход Т-банка

Оценка 5

Пользуясь кредитной картой, я ошибочно отметила день льготного периода. И, соответственно, просрочила момент, когда нужно внести деньги для оплаты кредита. При этом деньги для... Читать полностью

26.06.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Консультант Т-банка Анжелика 2869** весь день на связи помогала мне, обратилась оформить подписку премиум, Анжелика долго консультировала , отвечала на все вопросы быстро, оформила... Читать полностью

23.06.2025

Оперативная работа онлайн чата поддержки

Оценка 5

Много лет являюсь пользователем свервисов Т-Банка. Кто бы что не писал, Т-Банк лучший банк по сервису и мне очень близок по духу. 14 июня 2025 года в 13-34 обратилась в чат... Читать полностью

23.06.2025

Ошибка клиента

Оценка 5

Доброго времени суток. Являюсь клиентом Т-банка уже "давно" Но сегодня 22 июня 2025 года совершил по невнимательности перевод самому себе с кредитной карты, списалась комиссия... Читать полностью

22.06.2025

Отзыв о операторе горячей линии

Оценка 5

Сегодня вечером мне поступило сообщение в приложении банка о списании денежных средств с моего счета и сообщение, что я теперь счастливый обладатель статус Премиум. Я в полном... Читать полностью

20.06.2025

Спасибо за качественную работу и оперативность

Оценка 5

Доволен работой банка, в т.ч службой поддержки. Через чат в приложении быстро отвечают на вопросы, помогают. Не приходится дозваниваться по телефону, разговаривать с роботом и т.п... Читать полностью

20.06.2025

Списание комиссии, консультация

Оценка 5

Сотрудник Алёна (номер 1029**) в течение 5 минут решила мой запрос , проконсультировала, описала все плюсы и минусы моего решения, ожидала окончательного решения с моей стороны... Читать полностью

20.06.2025