Детективная история

18.10.2022 22:17
2213
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Здравствуйте. Данная ситуация прошла у меня на глазах, к сожалению пока неудачно. Все началось с того, что я оформила карту Тинькофф, мне все нравилось до определенного момента, а именно: до оформления карты моей мамой. Потом началось то, что началось. Далее отзыв, со слов моей мамы, ей 69 лет и публикую здесь его я. Здравствуйте Тинькофф банк! Очень некрасивая ситуация произошла у меня с Вами. 13.10.2022, я на сайте заказала себе дебеторную карту с картинкой «Три богатыря» с временем привоза 14.10.2022 с 15 до 19, но так как представитель банка не дозвонился до меня, пришло СМС сообщение, что встреча не состоится и надо мне позвонить по тел. Горячей линии 88005551010. 14.10.2022, созвонившись с Вашим представителем, назначили встречу на 15.10.2022 с 10.00 до 15.00, но вот тут начинается «Детективная история», так как сразу пришло сообщение, что я изменила номер телефона. Перезвонив опять на горячую линию, меня заверили, что видно они ошиблись и поставили не тот номер телефона. 15.10.22 ок 13.00 мне привезли Карту Тинокофф «Блэк». Я заказывала «3 богатыря» , со всеми вытекающими бонусами. Привез курьер по адресу домой. Я распечатала черный конверт, представитель (Александр) вынул из него «заявление-анкету», дал подписать, "просветил", сфотографировал, ушёл. На руках никакого договора с банком ( Вами ) не осталось, опять же у моей дочери остался еще один экземпляр «заявки-анкеты» и «расчетную карту», где прописаны минимальные условия, договор, номер счета. Вечером 15.10.22 я стала создавать личный кабинет. Кодовое слово у меня при создании не спрашивают, зато обнаружила еще одну дебетовую карту (хххх6069) в личном кабинете. Стали звонить с дочерью с ее телефона Вам (так как карту оформляла при переходе по ее ссылке) и вот тогда обнаружили самое интересное. У меня уже есть карта мир дебетовая-заблокированная, но открытая 13.09.22 - не мной, также видна и эта карта вновь открытая - уже получается мной, кстати, и не "3 Богатыря" (там нет тех категорий кэшбэка, которые нужны лично мне) Звонок на горячую линию обнаружил еще заявку на кредитную карту (хорошо, что не подтвержденную), которую я не оставляла   и  которая мне не нужна. Выводы: Прошу аннулировать  карту ××××9610,карту кредитную и дебетовую (ххх6069), закрыть счета, привязанные к этим картам и также расторгнуть все финансовые  взаимоотношения с банком Тинькофф , как не оправдавшем доверие мое доверие.
Т-Банк
Т-Банк
2022-10-20T15:54:18+03:00
Приветствуем.

Идеальной нашу работу не назвать в этой ситуации. Коллеги допустили множество ошибок при работе с вами.

Сообщении о изменении номера поступило, так как сотрудник нашел от вас другие заявки карты, которые как выяснилось, подавали не вы. Номер изменили на корректный, на тот, с которого вы звонили нам. Коллега должен был вам сообщить эту информацию, работу с ним уже провели.

Вам привезли карту в обычном дизайне и не привезли оферту, потому что сотрудник оформил перевыпуск карты, не проверив прошлый дизайн и что договор не был подписан с вами ранее. Простите нас за эти ошибки. Если дадите нам еще шанс, более вас не подведем.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
21 160
отзыва
21 081
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат денег за покупку

Оценка 5

Покупала мороженое с кэшбэком 100 руб по акции Т-Банка, но на кассе самообслуживания закончилась лента, и чек, который необходимо добавить в приложении для получения кэшбэка, не... Читать полностью

03.07.2025

Начисление кешбека

Оценка 5

Обратился через в банк через чат в приложении по вопросу начисления кешбека за покупку. Оказалось, что оплатил две покупки в одном магазине разными способами картой и через спб... Читать полностью

03.07.2025

Банк рассмотрел возможность начисления кешбэка

Оценка 5

Сегодня в 06:10 я спросила в чате про кешбэк по операции, согласно которой был приобретен акционный товар. Итак, вчера я купила три творожка "Простоквашино" и должна была... Читать полностью

03.07.2025

Обращение по списанию

Оценка 5

Возникла проблема по повторному автоматическому списанию денег для подписки "В* музыка" была дважды списана сумма,за один месяц в период 2х дней, представители службы поддержки Т... Читать полностью

03.07.2025

Спасибо операторам чата

Оценка 5

Первым мои вопросом было можно ли к одному счету привязать сразу 2 карты. Оператор доступно объяснила, что как и куда нажать, чтобы выпустить дополнительную карту или стикер. Я... Читать полностью

03.07.2025

Проблема с зачислением средств, через банкомат

Оценка 5

Хочу поблагодарить службу поддержки и оператора Полину, банкомат принял деньги, но на карте зачисление не пришло. Поддержка связалась со мной и все быстро исправила, деньги были... Читать полностью

03.07.2025

Помогли решить вопрос со случайно мной подключенной услугой

Оценка 5

Когда открывала счет и заказывала карту, случайно подключила "премиум" подписку в т-банке. Решить вопрос мне помогла Юлия (81**4): мало того, что отключить подписку не составило... Читать полностью

03.07.2025