Оплатил я кредит с задержкой в несколько дней по причине думаю многим сейчас понятной в стране.Но тут банк мне не прислал кэшбэк и я написал об этом в чат. В чате появился человек или бот который начал мне писать, что я должен оплатить кредит в очень грубой форме. Я объяснил, что оплатил, но тот задавал назойливые одни и те же вопросы в хамской манере. В итоге я добился вызова ко мне специалиста банка и тот составил обращение по поводу кэшбека. Далее сотрудник взыскания, как я понял,но чуть более вежливый, уточнил у меня дату моей следующей оплаты. Я ответил что до даты платежа или в дату внесу очередной платёж. И вроде все уладили. Через дня три от Тинькофф мне приходит ответ на мое обращение связаться с ними и уточнить мою операцию по кэшбеку скринами моего личного кабинета в приложении. Тут я потерялся если честно. На каком основании я буду давать свою личную информацию Тинькоф, если они в выписке видят мою транзакцию в ту организацию, где я оплачивал со всеми данными. Но при моей личной проверке я обнаружил что их ссылка некорректна ведет на головную организацию той которая у них в кэшбэке. Я им написал это в письме. Чтобы они проверили некорректность их ссылки, так как это явно к клиенту не относится. Конечно я бы мог позвонить в эти организации и уточнить на каких же условиях и в каком формате они заключали свои договора. Но думаю это не клиентские заботы и банк за этим должен следить. У меня то кэшбэк от банка на карту поступает.И что вы думаете? Тут появляется в чате снова служба взыскания и опять по-новой начинают трепать нервы без причины. Я объяснил ,что пару дней назад уже все обсудили и пришли к договорённостям , а сейчас я пишу так как меня же просили связаться по вопросу кэшбека. И опять эта хамская история( Я им написал, что неправильно так вести себя с лояльными клиентами банка не разобравшись до конца в вопросах и явно очень пренебрежительно. На что сотрудник опять хамски сослался на непонятно какую внутреннюю инструкцию, а следом другая сотрудница начала извиняться. Я попросил не извиняться больше передо мной. Так как один ноги вытирает и перечеркивает все взаимоотношения с банком, а другой целует в тот же момент и говорит о светлом сотрудничестве. Так не бывает. Непонятно где руководство. Прям чувствовал себя каким-то преступником, а не клиентом банка. В итоге уже прошла неделя. По кэшбеку тишина. А зачем решать вопрос, если ты должен клиенту. Вот если клиент хоть на день тебе что-то просрочил, то да - клеймить его и обвинять во всех грехах. Ну а хотелки клиента - это только его хотелки. Так получается. Не хочется быть грубым, но пусть подавятся этим кэшбэком.Он не важен в свете того безолаберного нового отношения Тинькофф банка ко мне...
Берегите себя, свои нервы и выбирайте правильнвсе банки для сотрудничества.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Благодарность
Я обратилась в чат Т-Банка 29.07.2025 в 05.05. Мне ответила Виктория. Мне необходимо было отменить подписку Премиум к дебетовой карте. Виктория уточнила у меня причину и очень...
Качественное обслуживание в онлайн чате Т-Банк
28 июля 2025 года примерно в 12:00 я обратился в службу поддержки Т-Банка через онлайн-чат в мобильном приложении. Консультацию проводила сотрудница Виктория (ID: 5****3).Поводом...
Отзывчивость и понимание сотрудников
Уже давно пользуюсь Т-Банком в качестве основного. Ни когда не было проблем с оплатой или задержками платежей. 28.07.2025 10:36 обратился в поддержку по вопросу начисления...
Банк, сотрудники которого всегда готовы помочь и войти в твое положение
Нужна была карта мир для детских пособий, была доступна к выпуску только карта премиум, в чате обсудила, что подписка мне не нужна, мне порекомендовали ее отключить. Но с выпуском...
Оперативное решение вопроса с кэшбеком
Получил в одной из игр в мобильном приложении Т-банка приз - промокод на сущестыенную скидку у компании партнера Яндекс маркет. Но при оформлении покупки, промокод маркетплейс не...
Быстрое решение вопроса
27 июля 2025 списали комиссию за подписку start.ru в размере 499 руб. Я этой подпиской не пользовалась. О данной комиссии я была предупреждена накануне вечером в чате своего...
Оспаривание операции
В ноябре 2024 года я столкнулся с пробленой связанной со списанием денежных средств по подписке. Проблема заключалась в том, что подписку "Большое ТВ" я отменил за несколько дней...