Больше 10 лет с Тинькофф, а им плевать ((

28.10.2022 20:01
459
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оплатил я кредит с задержкой в несколько дней по причине думаю многим сейчас понятной в стране.Но тут банк мне не прислал кэшбэк и я написал об этом в чат. В чате появился человек или бот который начал мне писать, что я должен оплатить кредит в очень грубой форме. Я объяснил, что оплатил, но тот задавал назойливые одни и те же вопросы в хамской манере. В итоге я добился вызова ко мне специалиста банка и тот составил обращение по поводу кэшбека. Далее сотрудник взыскания, как я понял,но чуть более вежливый, уточнил у меня дату моей следующей оплаты. Я ответил что до даты платежа или в дату внесу очередной платёж. И вроде все уладили. Через дня три от Тинькофф мне приходит ответ на мое обращение связаться с ними и уточнить мою операцию по кэшбеку скринами моего личного кабинета в приложении. Тут я потерялся если честно. На каком основании я буду давать свою личную информацию Тинькоф, если они в выписке видят мою транзакцию в ту организацию, где я оплачивал со всеми данными. Но при моей личной проверке я обнаружил что их ссылка некорректна ведет на головную организацию той которая у них в кэшбэке. Я им написал это в письме. Чтобы они проверили некорректность их ссылки, так как это явно к клиенту не относится. Конечно я бы мог позвонить в эти организации и уточнить на каких же условиях и в каком формате они заключали свои договора. Но думаю это не клиентские заботы и банк за этим должен следить. У меня то кэшбэк от банка на карту поступает.И что вы думаете? Тут появляется в чате снова служба взыскания и опять по-новой начинают трепать нервы без причины. Я объяснил ,что пару дней назад уже все обсудили и пришли к договорённостям , а сейчас я пишу так как меня же просили связаться по вопросу кэшбека. И опять эта хамская история( Я им написал, что неправильно так вести себя с лояльными клиентами банка не разобравшись до конца в вопросах и явно очень пренебрежительно. На что сотрудник опять хамски сослался на непонятно какую внутреннюю инструкцию, а следом другая сотрудница начала извиняться. Я попросил не извиняться больше передо мной. Так как один ноги вытирает и перечеркивает все взаимоотношения с банком, а другой целует в тот же момент и говорит о светлом сотрудничестве. Так не бывает. Непонятно где руководство. Прям чувствовал себя каким-то преступником, а не клиентом банка. В итоге уже прошла неделя. По кэшбеку тишина. А зачем решать вопрос, если ты должен клиенту. Вот если клиент хоть на день тебе что-то просрочил, то да - клеймить его и обвинять во всех грехах. Ну а хотелки клиента - это только его хотелки. Так получается. Не хочется быть грубым, но пусть подавятся этим кэшбэком.Он не важен в свете того безолаберного нового отношения Тинькофф банка ко мне...

Берегите себя, свои нервы и выбирайте правильнвсе банки для сотрудничества.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-12-06T13:43:06+03:00
Спасибо за отзыв. Принимая во внимание ответ банка оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2022-11-09T13:08:31+03:00
Здравствуйте! При обращении клиента, у которого есть просроченная задолженность, мы в первую очередь решаем вопрос договоренности об оплате, далее готовы заняться вопросами клиента. В этом нет ошибки. В диалогах мы придерживались деловой манеры общения, хамства и грубости не допускали. При этом поясняли, почему первоначально решаем вопрос оплаты и причины требований. По условиям спецпредложения Skypro бонус начисляем за оплату курсов на сайте Skypro. По информации от партнера терминал, через который вы совершили оплату, принадлежит сайту Skyeng, а не Skypro. Для того, чтобы разобраться в этой ситуации и начать работу с партнером, мы запросили у вас скриншоты. По итогу мы просто зачислили вам бонус по акции без уточнения данных о выполнении вами условий этой акции.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
23 382
отзывов
23 289
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Благодарность

Оценка 5

Я обратилась в чат Т-Банка 29.07.2025 в 05.05. Мне ответила Виктория. Мне необходимо было отменить подписку Премиум к дебетовой карте. Виктория уточнила у меня причину и очень... Читать полностью

29.07.2025

Качественное обслуживание в онлайн чате Т-Банк

Оценка 5

28 июля 2025 года примерно в 12:00 я обратился в службу поддержки Т-Банка через онлайн-чат в мобильном приложении. Консультацию проводила сотрудница Виктория (ID: 5****3).Поводом... Читать полностью

28.07.2025

Отзывчивость и понимание сотрудников

Оценка 5

Уже давно пользуюсь Т-Банком в качестве основного. Ни когда не было проблем с оплатой или задержками платежей. 28.07.2025 10:36 обратился в поддержку по вопросу начисления... Читать полностью

28.07.2025

Банк, сотрудники которого всегда готовы помочь и войти в твое положение

Оценка 5

Нужна была карта мир для детских пособий, была доступна к выпуску только карта премиум, в чате обсудила, что подписка мне не нужна, мне порекомендовали ее отключить. Но с выпуском... Читать полностью

28.07.2025

Оперативное решение вопроса с кэшбеком

Оценка 5

Получил в одной из игр в мобильном приложении Т-банка приз - промокод на сущестыенную скидку у компании партнера Яндекс маркет. Но при оформлении покупки, промокод маркетплейс не... Читать полностью

28.07.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

27 июля 2025 списали комиссию за подписку start.ru в размере 499 руб. Я этой подпиской не пользовалась. О данной комиссии я была предупреждена накануне вечером в чате своего... Читать полностью

27.07.2025

Оспаривание операции

Оценка 5

В ноябре 2024 года я столкнулся с пробленой связанной со списанием денежных средств по подписке. Проблема заключалась в том, что подписку "Большое ТВ" я отменил за несколько дней... Читать полностью

27.07.2025