Акция «2250 рублей за рекомендацию Тинькофф Платинум»
Как можно понять из названия, акция предполагает бонус в виде 2250 рублей, если друг по рекомендации клиента (по направленной гиперссылке) оформит заявку, получит кредитную карту Тинькофф Платинум и совершит целевое действие с ней - потратит с кредитки не менее 1000 рублей, при этом по условиям акции другу обещается бесплатное обслуживание карты. Я вспомнил, что моя супруга давно хотела завести себе кредитку, в августе 2021 даже делала заявку, но отложила оформление и до получения кредитки так и не дошло. Я направил жене ссылку, по ней она подала заявку на кредитку, с ней связался представитель банка и они договорились о встрече, в назначенное время жена получила кредитку и зачем-то дебетовую Tinkoff Black в довесок. И дальше самое интересное: буквально спустя час после получения и активации кредитки мне в мобильном банке Тинькофф прилетает уведомление, что я не могу получить бонус за приглашенного друга (жену) в связи с тем, с тем, что у нее уже имеется такой банковский продукт - по условиям акции новый клиент, которому рекомендуешь продукт, ранее не должен был таким продуктом обладать и не было за один год до подачи заявки по рекомендации. В нашем случае у супруги кредитки небыло не только в Тинькофф, но и вообще ни в одном из банков. В Тинькофф была оформлена только дебетовка. Свои слова могу подтвердить скринами из личного кабинета жены с продуктами банка, ее перепиской с службой поддержки, где подавалась первичная заявка на кредитку более года назад (без оформления и получения кредитки), переписка со службой поддержки, где специалист подтверждает, что ранее такого продукта не было, скрин с сообщением об отказе в выдаче бонуса из-за того, что "у друга уже есть такая карта". Вывод: вся эта акция представляется просто хитрым маркетинговым ходом, согласно которого людей вводят в заблуждение в целях привлечения клиентов и продаже банковских продуктов. За нечестное отношение банка намерены принципиально отказаться от всех его продуктов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Служба поддержки Т-Банка
Хочу выразить искреннюю благодарность персональному менеджеру Т-Банка Анастасии за оперативную и профессиональную помощь в решении моего вопроса! 11.05.2025 в 20:11 я обратился в...
Возврат комиссии
Добрый день. Пр просмотре информации по карте обнаружила о списании страховки , хотя данную услугу отключала, что было отображено в личном кабинете. Обратившись в чат 7 и 8 мая...
Помощь в возврате денежных средств списанных мошенниками
Написала в чат поддержку о списании денежных средств мошенниками. Предложили заблокировать карту и оспорить списание, а так же перевыпустить кпрту с новыми данными. Так же...
Сотрудники Т-Банк решают любой вопрос! в секунды! слов нет какие красавцы поддержка!
Не первый раз при возникновении каких то вопросов пишу в чат поддержки банка после автоматических ответов переводят на специста сразу без какого то времени ожидания нужного и 5...
Обращение по списанию денежных средств
Утром 5 мая, я покупала авиабилеты для поездки , после заполнения всех данных при оплате, после долгого ожидания пришел ответ, что оплата не прошла, с формулировкой, недостаточно...
Лояльность банка к клиентам
При запросе на компенсацию в рамках программы кешбека оператор Светлана (личный идентификатор 5*****), не смотря на невыполнение условий компенсации, пошла на встречу клиенту...
Искренняя благодарность за чуткость, понимание и профессиональную поддержку в сложной ситуации!
06.05.25 около 12:17 я, как человек с ограниченными возможностями (имею 2 группу инвалидности после перенесённого инсульта), обратился в чат поддержки Т‑Банка через мобильное...