Украли деньги через Кубышку
25 октября 2022 года была совершена транзакция с принадлежащей мне дебетовой карты банка Тинькофф через его мобильное приложение. В течении 8 минут были списаны денежные средства разбитые на несколько платежей. Операции по карте с 03:37 по 03:45 совершены без моего участия и согласия. При обнаружении сразу обратилась в поддержку банка для блокировки карты (примерно в 7 часов 59 минут). Позже написала обращение в полицию (банк в курсе).
Клиент банка с 2016 года, возмутило их отношение в данной ситуации. Сначала сказали, что перезвонят через три часа, а потом прислали сообщение, что проводится внутреннее расследование и проверка примерно до 14.11.2022 года.
На карте было 0 рублей. Накануне в 16:23 воспользовалась Кубышкой. Деньги мошенниками на общую сумму 9143,80 рублей были списаны через Кубышку. В приложении указана категория "фастфуд", получатель CloudTips. Данным сервисом никогда не пользовалась. В интернете нашла следующую информацию, что сервис CloudTips - банковский сервис от Тинькофф и CloudPayments. Деньги можно перевести напрямую с карты отправителя на карту получателя. В отзывах сервиса есть жалобы на кражу денег с карт, здесь нашла почту сервиса. Написала и уже в течении двух часов получила ответ:
Проверили информацию. Да действительно это были мошеннические операции. И средства уже были выведены. Вам рекомендуем написать претензию в банке и банк удержит средства и вернет вам.
Об этом сообщила сотрудникам банка по горячей линии. Один из операторов сказал, что Тинькофф никакого отношения к CloudTips не имеет, и они не могут увидеть, кто получатель денег.
На данный момент карта заблокирована, от перевыпуска карты отказалась, от выпуска новой карты отказалась (они бы мне её предоставили только 27.10.2022 года). Не хочется иметь никаких отношений с этим банком. На протяжении 6 дней от банка один ответ:
Не получится вернуть деньги, т.к. кто-то указал реквизиты карты и код подтверждения операций. Доступ к карте и телефону должен быть только у вас, поэтому такие операции считаются совершенными с вашего согласия. Решить вопрос можно только через полицию. Поможем сотрудникам в расследовании, если они к нам обратятся.
Готовы рассмотреть возможность компенсации процентов по кубышке (если они будут списаны.) Для этого необходимо остановить их начисление погасив задолженность. На данный момент проценты не начисляются. У вас есть льготный период 14 дней, в это время проценты не начисляются.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Вернули деньги
Случайно подключил услугу премиум. Сразу же написал в поддержку с просьбой отключить подписку, ведь она была подключена случайно. Сотрудник сообщил об отмене подписки. После этого...
Помощь оператора
Случайно была подключена платная подписка, списаны деньги, но оператор быстро помог все отключить и вернуть деньги.Большое спасибо оператору Александру, что помог быстро решить мой...
Благодарность
Большое спасибо сотруднику Т-Банка Анастасии, внутренний номер 4****3, за оперативность, пояснение, а также своевременный возврат денежных средств за автоматически "подключившуюся...
Решили вопрос
Выбрала категорию бонуса с 1 мая, Шоппинг в разделе город "Золотое яблоко" - 25% кэшбека. У меня часовой пояс +1мск и я совершила покупку 1 мая по своему поясу, но по мск 30 апреля...
Кэшбэк по МСС - коду 5511
Пользуюсь Premium тарифом от Т‑Банка. Очень довольна. 02.05.25 в 8.14 по мск обратилась в чат технической поддержки Premium Т‑Банка. Сотрудник (Юлия, л.н.с. 2080**) оказала...
Возврат комиссии
Обратился в банк Тинькофф в чат поддержки,отреагировали очень быстро и оперативно,проблема заключалась в том:снимал деньги в стороннем банкомате и списалась комиссия ,оказывается...
Честные и справедливые
По предложению от партнёра сделал заказ в магазине Дикси. Магазин заказ собрал не полностью и сумма стала меньше. В связи с этим бонуса я лишился. Обратился в банк и мне...