Украли деньги через Кубышку
25 октября 2022 года была совершена транзакция с принадлежащей мне дебетовой карты банка Тинькофф через его мобильное приложение. В течении 8 минут были списаны денежные средства разбитые на несколько платежей. Операции по карте с 03:37 по 03:45 совершены без моего участия и согласия. При обнаружении сразу обратилась в поддержку банка для блокировки карты (примерно в 7 часов 59 минут). Позже написала обращение в полицию (банк в курсе).
Клиент банка с 2016 года, возмутило их отношение в данной ситуации. Сначала сказали, что перезвонят через три часа, а потом прислали сообщение, что проводится внутреннее расследование и проверка примерно до 14.11.2022 года.
На карте было 0 рублей. Накануне в 16:23 воспользовалась Кубышкой. Деньги мошенниками на общую сумму 9143,80 рублей были списаны через Кубышку. В приложении указана категория "фастфуд", получатель CloudTips. Данным сервисом никогда не пользовалась. В интернете нашла следующую информацию, что сервис CloudTips - банковский сервис от Тинькофф и CloudPayments. Деньги можно перевести напрямую с карты отправителя на карту получателя. В отзывах сервиса есть жалобы на кражу денег с карт, здесь нашла почту сервиса. Написала и уже в течении двух часов получила ответ:
Проверили информацию. Да действительно это были мошеннические операции. И средства уже были выведены. Вам рекомендуем написать претензию в банке и банк удержит средства и вернет вам.
Об этом сообщила сотрудникам банка по горячей линии. Один из операторов сказал, что Тинькофф никакого отношения к CloudTips не имеет, и они не могут увидеть, кто получатель денег.
На данный момент карта заблокирована, от перевыпуска карты отказалась, от выпуска новой карты отказалась (они бы мне её предоставили только 27.10.2022 года). Не хочется иметь никаких отношений с этим банком. На протяжении 6 дней от банка один ответ:
Не получится вернуть деньги, т.к. кто-то указал реквизиты карты и код подтверждения операций. Доступ к карте и телефону должен быть только у вас, поэтому такие операции считаются совершенными с вашего согласия. Решить вопрос можно только через полицию. Поможем сотрудникам в расследовании, если они к нам обратятся.
Готовы рассмотреть возможность компенсации процентов по кубышке (если они будут списаны.) Для этого необходимо остановить их начисление погасив задолженность. На данный момент проценты не начисляются. У вас есть льготный период 14 дней, в это время проценты не начисляются.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Положительное решение проблемы
Большое спасибо менеджеру Т-банка Роберту (N 69***62) за быстрое решение проблемы со случайно подключенной платной подпиской. Решение вопроса заняло не более 3-х минут...
Т-Премиум идет навстречу
Много лет являюсь клиентом ТКС, Тинькофф, Т... Сначала был обычнам клиентом, и всегда отмечал высокий уровень поддержки, желание идти навстречу. Сейчас являюсь премиальным, и мне...
Решили проблему разблокировки
Добрый день! Обращалась в банк по вопросу разблокировки карты. Сначала вопрос решался довольно долго, что заставило меня понервничать, но хочу здесь поблагодарить всех...
Вопрос по кешбеку
Здравствуйте Покупала экскурсии, но засчиталось как турагенство, а у меня стояла категория развлечение. Обратилась в тех поддержку,мне ответила сотрудница часа Эрика, она мне...
Отзыв по решению вопроса по обращению
14.06.2025 с моего счета были незаконно списаны три платежа по 499 рублей компаниями,к которым я не обращалась. В тот же день я написала обращение в Т-банк,разобраться в...
Клиентоориентированная поддержка Т-Банка
Сделала заказ в Дикси, чтобы получить кешбэк в Т-Банке (обещали 30% кешбэка при заказе от 2500) собрала корзину на 2600, а в Дикси при сборке просто убрали часть товаров и выбили...
Пополнение через Mir Pay
Здравствуйте. Пополнила карту Т-Банка через терминал банка - приложением Mir Pay. Деньги не зачислились, подождала около 12ти часов - тишина. Поэтому обратилась в чат-поддержку...