Решили с супругой вести общий бюджет. Послушали знакомых и решили заказать карту Тинькофф Блэк. Получив свою карту, я также заказл дополнительную карту для жены. Жена вошла в приложение по номеру своей карты, но в отличии от моего приложения у нее куча ограничений: она не видит наши операции (мои расходы, пополнения и так далее) и видит только свои расходные операции, не видит сумму кэшбэка, нет доступа к кэшбэку дня, в меню Платежи у нее отсутствует возможность перевода по СБП, нет возможности добавить избранные платежи. Кроме того, потратив деньги со своей карты остаток в ее приложении обновляется сразу, а в моем только спустя 10 минут, что тоже неудобно (почему нет быстрой синхронизации остатка между нашими приложениями я ума не приложу). В общем, сплошные ограничения, при этом, в чате мне говорили, что данные ограничения пропадут после получения женой дополнительной карты. Затем, после получения, когда я снова обратился в банк, то мне ответили, что данные ограничения будут всегда, так как она не является клиентом Тинькофф банка. А она не хочет становиться клиентом данного банка. Ибо зачем ей еще одна дебетовая карта, если она не будет ею пользоваться? Собственно, почему об этом не говорится на официальном сайте? Я потратил кучу времени и в итоге получил не тот опыт, которого ожидал. Потому что это не ведение семейного бюджета, а сплошные ограничения. Правда я заметил, что через меню Счет-Перевести-По номеру телефона, жена хотя бы может осуществить перевод по СБП. Но поддержка утверждала, что это невозможно. Получив подтверждающие скриншоты, что такая возможность есть и переводы спокойно проходят, поддержка не смогла дать быстрые разъяснения, сославшись на то, что такого быть не может и должна быть ошибка, пообещав дать ответ позднее. Главный вопрос к банку, почему вы ограничиваете держателей дополнительных карт в основных функциях в приложении, заставляя для открытия полного доступа становиться клиентом банка? Почему об этом нет никакой информации на сайте (в разделе про дополнительные карты)? Такие ограничения напрочь убивают саму идею дополнительной карты, фактически, ее владелец может только расплачиваться на кассе и оплачивать услуги, срочный перевод владелец дополнительной карты осуществить не может, просмотреть общие зачисления и траты не может, добавить что-либо в избранные платежи не может, начисленный кэшбэк и предложения дня не видит, задержка в обновлении информации об остатке после покупки в течение 10 минут тоже странно выглядит. Могли бы реализовать в приложении владельца счета меню Поделиться доступом с выбором "Ограниченный доступ", где все было бы реализовано так, как сейчас и "Полный доступ" без каких-либо ограничений. Тогда бы вы удовлетворили запросы многих пользователей. Ну и вопрос по переводам по СБП держателям дополнительных карт настораживает: все-таки можно переводить или нет? Надеюсь, что да, хоть какой-то положительный опыт для держателя доп. карты.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Благодарность
Это просто чудо. Даже не надеялась на возврат средств! У ребенка с карты начиная с марта списали 11 руб.,но ребёнок эту сумму подтвердил, далее были списания 71 руб. и 499 руб...
Поддержка Premium работает отлично!
Добрый день. Хотел бы оставить положительный отзыв. Возникла проблема, нужно было перевести на сайте небольшую сумму, но столкнулся с тем, что Т-Банк отграничил показ данных...
Возврат денег за ошибочно оформленую услугу
18.06.2025 обратилась в службу поддержки, так как возникла необходимость отменить операцию подключения услуги премиум (неправильно прочитала условия выпуска лимитированной карты) и...
Самая быстро реагирующая поддержка
При попытке выпустить новую карту случайно подключила Подписку Premium. Через звонок на горячую линию смогла решить вопрос с картой и через некоторое время вюувидела что у меня...
Помощь с начислением кешбека
Обратилась в чат поддержки Т-банка с вопросом по начислению кешбека за покупки через сервис Город - Шоппинг. Специально выбирала магазин, в котором планировала покупки, но в итоге...
Решение по разблокировке счета
хочу похвалить компетентного специалиста Екатерину В (внутренний добавочный номер 307433) за решение вопроса по блокировке счета (и как решение его разблокировке). За несколько...
Помощь с мошенниками
Хочу поделиться тем насколько быстро, четко и понятно помогли В сложной ситуации сотрудники банка. В 12:30 ночи дочка разбудила в слезах. Ее обманули в игре и на доверии заставили...