Дополнительная карта Тинькофф Блэк - ограничения

03.11.2022 01:30
1709
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Решили с супругой вести общий бюджет. Послушали знакомых и решили заказать карту Тинькофф Блэк. Получив свою карту, я также заказл дополнительную карту для жены. Жена вошла в приложение по номеру своей карты, но в отличии от моего приложения у нее куча ограничений: она не видит наши операции (мои расходы, пополнения и так далее) и видит только свои расходные операции, не видит сумму кэшбэка, нет доступа к кэшбэку дня, в меню Платежи у нее отсутствует возможность перевода по СБП, нет возможности добавить избранные платежи. Кроме того, потратив деньги со своей карты остаток в ее приложении обновляется сразу, а в моем только спустя 10 минут, что тоже неудобно (почему нет быстрой синхронизации остатка между нашими приложениями я ума не приложу). В общем, сплошные ограничения, при этом, в чате мне говорили, что данные ограничения пропадут после получения женой дополнительной карты. Затем, после получения, когда я снова обратился в банк, то мне ответили, что данные ограничения будут всегда, так как она не является клиентом Тинькофф банка. А она не хочет становиться клиентом данного банка. Ибо зачем ей еще одна дебетовая карта, если она не будет ею пользоваться? Собственно, почему об этом не говорится на официальном сайте? Я потратил кучу времени и в итоге получил не тот опыт, которого ожидал. Потому что это не ведение семейного бюджета, а сплошные ограничения. Правда я заметил, что через меню Счет-Перевести-По номеру телефона, жена хотя бы может осуществить перевод по СБП. Но поддержка утверждала, что это невозможно. Получив подтверждающие скриншоты, что такая возможность есть и переводы спокойно проходят, поддержка не смогла дать быстрые разъяснения, сославшись на то, что такого быть не может и должна быть ошибка, пообещав дать ответ позднее. Главный вопрос к банку, почему вы ограничиваете держателей дополнительных карт в основных функциях в приложении, заставляя для открытия полного доступа становиться клиентом банка? Почему об этом нет никакой информации на сайте (в разделе про дополнительные карты)? Такие ограничения напрочь убивают саму идею дополнительной карты, фактически, ее владелец может только расплачиваться на кассе и оплачивать услуги, срочный перевод владелец дополнительной карты осуществить не может, просмотреть общие зачисления и траты не может, добавить что-либо в избранные платежи не может, начисленный кэшбэк и предложения дня не видит, задержка в обновлении информации об остатке после покупки в течение 10 минут тоже странно выглядит. Могли бы реализовать в приложении владельца счета меню Поделиться доступом с выбором "Ограниченный доступ", где все было бы реализовано так, как сейчас и "Полный доступ" без каких-либо ограничений. Тогда бы вы удовлетворили запросы многих пользователей. Ну и вопрос по переводам по СБП держателям дополнительных карт настораживает: все-таки можно переводить или нет? Надеюсь, что да, хоть какой-то положительный опыт для держателя доп. карты.

Т-Банк
Т-Банк
2022-11-08T11:47:19+03:00
Приветствуем. Ответственность за операции по счету несет держатель счета, поэтому по дополнительной карте есть несколько ограничений. История операций и переводы по номеру телефона пока недоступны для держателя дополнительной карты, но мы постоянно развиваемся, поэтому не исключаем, что в будущем это исправим. Об ограничениях мы действительно на сайте не рассказали, но всегда готовы ответить на все вопросы и рассказать обо всех ограничениях на первой линии. Жаль, но в вашем случае мы допустили ошибку и сообщили, что снимем ограничения после встречи. Простите, над ошибками работу проведем! По добавлению платежей в избранное, переводу по системе быстрых платежей, а также долгому обновлению доступного остатка мы запросили у вас обратную связь, но вы решили закрыть счет и не предоставили нужных данных для проверки. Будем благодарны, если вы пришлете скриншоты, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
19 852
отзывов
19 773
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Благодарность

Оценка 5

Это просто чудо. Даже не надеялась на возврат средств! У ребенка с карты начиная с марта списали 11 руб.,но ребёнок эту сумму подтвердил, далее были списания 71 руб. и 499 руб... Читать полностью

18.06.2025

Поддержка Premium работает отлично!

Оценка 5

Добрый день. Хотел бы оставить положительный отзыв. Возникла проблема, нужно было перевести на сайте небольшую сумму, но столкнулся с тем, что Т-Банк отграничил показ данных... Читать полностью

18.06.2025

Возврат денег за ошибочно оформленую услугу

Оценка 5

18.06.2025 обратилась в службу поддержки, так как возникла необходимость отменить операцию подключения услуги премиум (неправильно прочитала условия выпуска лимитированной карты) и... Читать полностью

18.06.2025

Самая быстро реагирующая поддержка

Оценка 5

При попытке выпустить новую карту случайно подключила Подписку Premium. Через звонок на горячую линию смогла решить вопрос с картой и через некоторое время вюувидела что у меня... Читать полностью

18.06.2025

Помощь с начислением кешбека

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Т-банка с вопросом по начислению кешбека за покупки через сервис Город - Шоппинг. Специально выбирала магазин, в котором планировала покупки, но в итоге... Читать полностью

18.06.2025

Решение по разблокировке счета

Оценка 5

хочу похвалить компетентного специалиста Екатерину В (внутренний добавочный номер 307433) за решение вопроса по блокировке счета (и как решение его разблокировке). За несколько... Читать полностью

18.06.2025

Помощь с мошенниками

Оценка 5

Хочу поделиться тем насколько быстро, четко и понятно помогли В сложной ситуации сотрудники банка. В 12:30 ночи дочка разбудила в слезах. Ее обманули в игре и на доверии заставили... Читать полностью

18.06.2025