Пригласи друга и получи - ничего

06.11.2022 08:32
1650
15
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день!
02.09.2022 года я поделился ссылкой с другом и именой по этой ссылке Друг перешел и подал заявление открытие на кредитную карту "120 дней". Дополнительно, за первый месяц были выполнены требование (траты больше 30 т.р.) по кредитной карте для получения вознаграждения. 23.10.2022 я обатился в чат поддерки для уточнения, почему мне не был начислен бонус за приглашение.
Ответ поддерки: Другом не были выполнены условия, какие именно не уточнили, сказали обратится Другу в подержку.
Этим же днем Друг позвонил на горячую линию и Другу был дан ответ. Друг для оформления продукта перешен не по ссылке. С чем я категорически не согласен. Заявка на открытие кредитной карты производилась именно по переходу по моей реферальной ссылке. Я в этом уверен и настаиваю на этом.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации и начислить бонусные баллы мне и Другу. 

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2022-11-07T14:24:42+03:00
Добрый день. Извините за некорректную консультацию на горячей линии. Примем меры и проведем дополнительное обучение. Друг оформил карту по ссылке и выполнил условия по покупкам. По [URL=https://cdn.open.ru/storage/files/terms_and_conditions-bring_a_friend_2021.pdf]Правилам акции «Приведи друга»[/URL], для начисления вознаграждения друг должен иметь действующую дебетовую карту «Opencard». Так как друг оформил «Opencard» в октябре, вознаграждение зачислим до 15 рабочего дня ноября. Не хочется, чтобы из-за этой ситуации остался неприятный осадок, подарили вам 300 бонусов. Если мы смогли вам помочь, то напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. С уважением, Наталия Банк «Открытие»
Bakzzz
2022-12-07T11:33:21+03:00
Очень рад, что вопрос был решен положительно. Как это и должно было быть. Очень жаль, что на это ушло 2 месяца. А так не должно было быть. Но всё равно плюсик банку, что решил проблему.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024