Кредитные каникулы мобилизованным
Моим супругом после получения повестки было направлено обращение через чат поддержки в интернет-банке о предоставлении кредитных каникул 30.09.2022 (с приложением фото повестки), после чего сотрудник банка присвоил некий номер обращению и сказал ожидать ответа.
Ввиду того, что до 03.10.2022 от банка даже не пришло смс о регистрации обращения, "для верности" мы решили с супругом сходить в офис банка около м.бу.Дмитрия Донского, где в очередной раз были подано обращение о предоставлении кредитных каникул с предоставлением оригинала повестки сотруднику.
Из-за длительности рассмотрения обращения и скорой его мобилизацией (05.10.2022) моим супругом были оставлены мои контакты для связи (ФИО и номер телефона). Как в последствии оказалось девушка информацию обо мне случайным образом к обращению не прикрепила.
Начиная числа с 10 октября я начала очень настойчиво звонить на горячую линию и выяснять статус обращений, с момента первого обращения на тот момент уже прошло 10 календарных дней, что уже нарушает п.10 статьи 1 #277-ФЗ от 07.10.2022, но все было безуспешно, сотрудники лишь пели красивые песни, что они увеличат приоритет обращения и обязательно со всем разберутся.
12 октября в телефоне мужа обнаруживаю смс от банка, что моему мужу звонили по поводу его обращения и просят его с ним связаться, хотя он уже неделю как мобилизован, но сотрудников банка этот факт вообще не смутил. Человек же сидит в окопе на Украине и только и ждет звонка от Совкомбанка (это сарказм).
Как итог, 17.10.2022 (спустя 17 дней!!!), я со всеми документами обратилась в офис банка около м. Аннино, где объяснила сотруднику всю ситуацию и написала обращение в банк.
Сотрудница банка сначала пыталась как-то вопрос решить и до кого-то дозвониться, но когда этого не произошло, то вообще заявила, что кредитные каникулы моему супругу еще не одобрены, потому что я им ранее не предоставила доверенность, чтобы они ее отсканировали и отправили юристам на проверку.
На мое возмущение, что обращения были оформлены лично моим супругом и решение о кредитных каникулах никак не может зависеть от доверенности на мое имя, сотрудница лишь хлопала глазами и делала вид, что не понимает моего возмущения.
Другая же сотрудница этого же отделения банка вообще сказала, что в кредитных каникулах нет смысла, т.к за всех мобилизованных будет платить государство. На мои слова, что государство платит только в случае смерти при участии в СВО, она лишь пробурчала, что я не знаю законов (хотя все ровно наоборот). Эта и предыдущие мои обращения по телефону в этот банк только укоренили мои домыслы, что в банк берут только умалишенных людей.
Лишь после большого скандала вечером 17.10.2022 в 21:03 пришла смс об одобрении кредитных каникул. Казалось бы все, но НЕТ! В личном кабинете моего мужа до сих пор не изменен график платежей, горит просрочка платежа и капают пени. При обращении в отделение банка и чат-поддержки они заявляют, что это всего лишь сбой и скоро все исправят, но сегодня уже 06.11.2022, а ситуация до сих пор не исправлена. В ответ на мои обращения мне лишь отзваниваются сотрудники и говорят, что все исправят, сроков не обозначают, письменно ответ давать на обращение отказываются (видимо чтобы прокуратуре нельзя было предъявить). Судя по всем действиям банка (или бездействиям) веры их словам нет никакой, завтра в очередной раз пойду писать обращение с просьбой дать ответ в письменной форме на бланке организации.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитах Совкомбанка
Как я повторно взяла кредит
Здравствуйте мне 72 года, я из г. Зеленодольска. 30.04.2025 года я повторно взяла кредит в Совкомбанке. Первый раз я взяла кредит 09.09.2024 года в Совкомбанке, о чем я тоже...
Вопрос по оплате ежемесячного платёжа
Обратилась в банк 30.04.2025 по поводу ежемесячного платежа так как мне начислили проценты хоть на счету и была сумма для стандартного платежа без процентов(. Мне ответила...
Внесение платежей по кредиту по ссылке
2 мая я написала в чат приложения Халвы. Дело в том, что когда я кладу деньги на карту Халва, они сразу уходят на погашение задолженности именно по Халве. По ней мне надо вносить...
Оформление кредита
Хочу выразить благодарность консультанту Совкомбанка Араику за терпение и подробное предоставление информации по кредиту. Ответил на все интересующее вопросы по ежемесячным...
Хвала
Здравствуйте 🤝 хочу поблагодарить совкомбанк, так как они помогли решить мою проблему буквально за 30 минут. Ситуация сложилась такая я в прошлом месяце вносила ежемесячный платеж...
Вопрос по платные услуги и перерасчету графика платежей
15 апреля 2025г. в 21-26 ч. Я обратилась в чат мобильного приложения с вопросом, как отключить все платные услуги и как измениться график плате5жей при этом. И попросила написать...
Отключение страховки
01.05.2025 оформил потребительский кредит в Совкомбанке на сумму 300000 руб. При оформлении оператор сказала что что страховка "Тарифный план" обязательна и отключить ее не...