Кредитные каникулы мобилизованным

06.11.2022 19:33
1593
15
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Моим супругом после получения повестки было направлено обращение через чат поддержки в интернет-банке о предоставлении кредитных каникул 30.09.2022 (с приложением фото повестки), после чего сотрудник банка присвоил некий номер обращению и сказал ожидать ответа. Ввиду того, что до 03.10.2022 от банка даже не пришло смс о регистрации обращения, "для верности" мы решили с супругом сходить в офис банка около м.бу.Дмитрия Донского, где в очередной раз были подано обращение о предоставлении кредитных каникул с предоставлением оригинала повестки сотруднику. Из-за длительности рассмотрения обращения и скорой его мобилизацией (05.10.2022) моим супругом были оставлены мои контакты для связи (ФИО и номер телефона). Как в последствии оказалось девушка информацию обо мне случайным образом к обращению не прикрепила. Начиная числа с 10 октября я начала очень настойчиво звонить на горячую линию и выяснять статус обращений, с момента первого обращения на тот момент уже прошло 10 календарных дней, что уже нарушает п.10 статьи 1 #277-ФЗ от 07.10.2022, но все было безуспешно, сотрудники лишь пели красивые песни, что они увеличат приоритет обращения и обязательно со всем разберутся. 12 октября в телефоне мужа обнаруживаю смс от банка, что моему мужу звонили по поводу его обращения и просят его с ним связаться, хотя он уже неделю как мобилизован, но сотрудников банка этот факт вообще не смутил. Человек же сидит в окопе на Украине и только и ждет звонка от Совкомбанка (это сарказм).
Как итог, 17.10.2022 (спустя 17 дней!!!), я со всеми документами обратилась в офис банка около м. Аннино, где объяснила сотруднику всю ситуацию и написала обращение в банк. Сотрудница банка сначала пыталась как-то вопрос решить и до кого-то дозвониться, но когда этого не произошло, то вообще заявила, что кредитные каникулы моему супругу еще не одобрены, потому что я им ранее не предоставила доверенность, чтобы они ее отсканировали и отправили юристам на проверку. На мое возмущение, что обращения были оформлены лично моим супругом и решение о кредитных каникулах никак не может зависеть от доверенности на мое имя, сотрудница лишь хлопала глазами и делала вид, что не понимает моего возмущения. Другая же сотрудница этого же отделения банка вообще сказала, что в кредитных каникулах нет смысла, т.к за всех мобилизованных будет платить государство. На мои слова, что государство платит только в случае смерти при участии в СВО, она лишь пробурчала, что я не знаю законов (хотя все ровно наоборот). Эта и предыдущие мои обращения по телефону в этот банк только укоренили мои домыслы, что в банк берут только умалишенных людей.

Лишь после большого скандала вечером 17.10.2022 в 21:03 пришла смс об одобрении кредитных каникул. Казалось бы все, но НЕТ! В личном кабинете моего мужа до сих пор не изменен график платежей, горит просрочка платежа и капают пени. При обращении в отделение банка и чат-поддержки они заявляют, что это всего лишь сбой и скоро все исправят, но сегодня уже 06.11.2022, а ситуация до сих пор не исправлена. В ответ на мои обращения мне лишь отзваниваются сотрудники и говорят, что все исправят, сроков не обозначают, письменно ответ давать на обращение отказываются (видимо чтобы прокуратуре нельзя было предъявить). Судя по всем действиям банка (или бездействиям) веры их словам нет никакой, завтра в очередной раз пойду писать обращение с просьбой дать ответ в письменной форме на бланке организации.

Совкомбанк
Совкомбанк
2022-11-08T16:24:25+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. По изложенной Вами ситуации хотим пояснить, что кредитные каникулы по указанному договору были предоставлены Банком на основании поступившего заявления. Ранее Банком проводились корректирующие мероприятия, направленные на актуализацию информации о кредитных каникулах и текущей задолженности по указанному договору. На текущую дату необходимые настройки произведены, просроченная задолженность по договору отсутствует. Информация отражена в мобильном приложении. Корректирующая информация будет направлена в Бюро кредитных историй в ближайшее время. Письменный ответ направлен по адресу электронной почты. Надеемся на Ваш объективный и взвешенный подход к сложившейся ситуации. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
user-352711661961
Не смотря на заверения банка, кредитный рейтинг моего супруга так и НЕ ИСПРАВЛЕН

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
86 982
отзывов
85 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Совкомбанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

банк предлагает кредит с заниженной процентной ставкой, но с условием, что клиент будет ежемесячно пользоваться картой Халва на сумму 10000р . не каждый клиент может соблюсти эти... Читать полностью

27.11.2025

Отношение сотрудников

Оценка 5

Я заболел. Находился на больничном листе два месяца. Были сложности оплатить по графику всю сумму. Банк пошел мне на встречу и предложил снизить ежемесячный платеж вдвое. Решение... Читать полностью

23.11.2025

Оперативная работа

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника совкомбанка, за оперативную помощь и положительного решения предаставления кредита. Сотрудник подробно все объяснил и помог в установке приложения... Читать полностью

23.11.2025

Решение вопроса по отсрочке платежа

Оценка 5

Благодарю сотрудников банка, за короткое время решивших мой вопрос. Я пенсионер, появились не предвиденные траты. Проблема с оплатой по кредиту возникла неожиданно. На вопрос о... Читать полностью

23.11.2025

Хочу поблагодарить

Оценка 5

Доброго дня! Брал кредит в вашем банке с условием возврата процентов. Внес последний платеж и не знал происходит возврат средств. Увидел смс какую сумму мне возвращает банк... Читать полностью

23.11.2025

Все очень оперативно

Оценка 5

Решили взять кредит на ремонт, заполнила форму на сайте. Чуть позже потребовалось отправить документы. От подачи заявки, до одобрения и согласования прошло не больше 2 часов... Читать полностью

23.11.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

22 ноября утром я обратился в чат через приложение Совкомбанка с вопросом об оплате рассрочки по карте Халва от совкомбанка. Пришла информация, что меняется график платежей. Сам не... Читать полностью

23.11.2025