Никакой защиты ваших средств!

12.11.2022 11:54
1164
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
10.10.22. заказал карту Альфа банка. Привез курьер. Карта не запечатана, без конверта, просто вынул из кармана и отдал. Естественно этот курьер мог оставить у себя все данные, написанные на карте. Или передать их третьим лицам. А, как известно, многие покупки в интернете можно совершать и без СМС подтверждения. Соответственно держать деньги на этой карте совершенно не безопасно. Написал об этом в тех. поддержку. Там проблем не видят. Отвечают: "Это нормально. Вот будут проблемы тогда и пишите..." Мол мы знаем своих курьеров, они порядочные люди... СЕРЬЁЗНО? По - моему издевательство... Забросил эту карту в ящик, не планируя ей больше пользоваться и забыл. Но это ещё не всё. Жена (мозгов бы ей в голову!) нашла её, положила денег, и стала ей пользоваться. Благо суммы не большие, но тем не менее... Когда узнал о этой ситуации прошло чуть больше месяца. Зашел в приложение, слава Богу ! левых списаний не было. Но... Это же "серьёзный банк", появились новые проблемы. Обещанный банком кэшбэк на покупки от 100 рублей 10% до конца года, но по факту начислили всего 1% и то, только на первый месяц пользования... Мелочь, а не приятно. Снова пишу в тех поддержку. Там обещали решить вопрос в течение 5 дней с момента обращения. Параллельно позвонил на горячую линию банка. Там ответ такой же... Прошла неделя. Тишина. Снова пишу, снова звоню. Всё заново: "Проблем не видим". Мол что вы нам голову морочите? У вас карта оформлена в июле и не под какие кэшбэки вы не попадаете... АУ ! ОЧНИТЕСЬ ! Какой июль? Я карту оформил 10.10.22. ! Я не дурак. Приложил скрин СМС о приветствии меня, как нового клиента от этого числа, а так же первую переписку с банком... Но всем на всё наплевать. Просто никто не хочет ни в чем разбираться. Тех. поддержка никакая! Сплошные аферы, надувательство и наплевательское отношение к клиенту ! Делайте выводы стоит ли иметь дела с этим, как я думал, "серьёзным банком".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-11-30T11:40:30+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2022-11-22T11:25:50+03:00
Приветствуем! Спасибо, что рассказали о случившемся. Ситуация непростая. Вернёмся с ответом, как во всём разберёмся 👌 UPD: Кэшбэк 10% выплатим 10.12.2022. По техническим причинам не смогли сразу его начислить. Карту доставили в конверте. Наши сотрудники хранят банковскую тайну, поэтому ваши данные в безопасности. Если желаете, карту можно перевыпустить в приложении, она будет с новым номером. Коллеги предложили заполнить вам форму по кэшбэку, но мы её не получили от вас, поэтому ответ не поступил 😔 Сожалеем, что сотрудничество с нами оставило у вас такие негативные впечатления.
user-108111930109
2023-02-02T12:05:52+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
81 897
отзыва
79 112
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат подписки

Оценка 4

Хочу выразить благодарность сотрудникам банка за оперативную и качественную работу! Недавно я обнаружил, что мне подключена подписка, хотя я её не подключал. Обратился в банк через... Читать полностью

09.06.2025

Помощь оператора в возврате денег!

Оценка 4

Была произведена  Некорректная консультация \ не проинформировали о наличии или стоимости комиссии. Я как Клинт просила произвести возмещение средств по уплате комиссии за... Читать полностью

09.06.2025

О работе представителя банка

Оценка 5

Представитель Альфа-банка 16 мая 2025 года доставила дебетовую карту банка по адресу места жительства, в обозначенное мною время, радует что не пришлось ждать и переносить время... Читать полностью

09.06.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

Всем добрый вечер. Я в мае 2025 года окрыла счёт в альфа банке впервые, меня устроили условия, но я забыла уточнить информацию про платные подписки. Поэтому, когда 3 июня я увидела... Читать полностью

09.06.2025

Возврат за списание подписки

Оценка 5

Сегодня обнаружила списание с детской карты за подписку, котору не подключали. Зашла в историю операции и там нажала оспорить, потом очень быстро с помощью чата смогла отправить... Читать полностью

09.06.2025

Продуманность и быстрые действия со стороны банка

Оценка 5

15.05.25 произошло списание с дебетового счета в размере 99 рублей, (заметила это на следующий день), сразу же обратив внимание на кнопку "оспорить операцию" нажала на нее, в... Читать полностью

09.06.2025

Быстрое решение в пользу клиента

Оценка 4

При оформлении дебетовый карты, сотрудник не озвучил мне, что автоматически подключил мне услугу сис-информирование. Через месяц за услугу с карты была списана сумма 99 руб. При... Читать полностью

09.06.2025