Никакой защиты ваших средств!

12.11.2022 11:54
1184
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
10.10.22. заказал карту Альфа банка. Привез курьер. Карта не запечатана, без конверта, просто вынул из кармана и отдал. Естественно этот курьер мог оставить у себя все данные, написанные на карте. Или передать их третьим лицам. А, как известно, многие покупки в интернете можно совершать и без СМС подтверждения. Соответственно держать деньги на этой карте совершенно не безопасно. Написал об этом в тех. поддержку. Там проблем не видят. Отвечают: "Это нормально. Вот будут проблемы тогда и пишите..." Мол мы знаем своих курьеров, они порядочные люди... СЕРЬЁЗНО? По - моему издевательство... Забросил эту карту в ящик, не планируя ей больше пользоваться и забыл. Но это ещё не всё. Жена (мозгов бы ей в голову!) нашла её, положила денег, и стала ей пользоваться. Благо суммы не большие, но тем не менее... Когда узнал о этой ситуации прошло чуть больше месяца. Зашел в приложение, слава Богу ! левых списаний не было. Но... Это же "серьёзный банк", появились новые проблемы. Обещанный банком кэшбэк на покупки от 100 рублей 10% до конца года, но по факту начислили всего 1% и то, только на первый месяц пользования... Мелочь, а не приятно. Снова пишу в тех поддержку. Там обещали решить вопрос в течение 5 дней с момента обращения. Параллельно позвонил на горячую линию банка. Там ответ такой же... Прошла неделя. Тишина. Снова пишу, снова звоню. Всё заново: "Проблем не видим". Мол что вы нам голову морочите? У вас карта оформлена в июле и не под какие кэшбэки вы не попадаете... АУ ! ОЧНИТЕСЬ ! Какой июль? Я карту оформил 10.10.22. ! Я не дурак. Приложил скрин СМС о приветствии меня, как нового клиента от этого числа, а так же первую переписку с банком... Но всем на всё наплевать. Просто никто не хочет ни в чем разбираться. Тех. поддержка никакая! Сплошные аферы, надувательство и наплевательское отношение к клиенту ! Делайте выводы стоит ли иметь дела с этим, как я думал, "серьёзным банком".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-11-30T11:40:30+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2022-11-22T11:25:50+03:00
Приветствуем! Спасибо, что рассказали о случившемся. Ситуация непростая. Вернёмся с ответом, как во всём разберёмся 👌 UPD: Кэшбэк 10% выплатим 10.12.2022. По техническим причинам не смогли сразу его начислить. Карту доставили в конверте. Наши сотрудники хранят банковскую тайну, поэтому ваши данные в безопасности. Если желаете, карту можно перевыпустить в приложении, она будет с новым номером. Коллеги предложили заполнить вам форму по кэшбэку, но мы её не получили от вас, поэтому ответ не поступил 😔 Сожалеем, что сотрудничество с нами оставило у вас такие негативные впечатления.
user-108111930109
2023-02-02T12:05:52+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
172 293
отзывов
171 252
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Дали информацию по начислению кэшбэка

Оценка 5

У меня в приложении Альфа-банка на пятницу 05.09.2025 выпал кэшбэк в сервисе заправки 20%. Я заправился 05.09.2025 на сумму 899,81 руб., но на начало дня 08.09.2025 не видел... Читать полностью

15.09.2025

Разъяснили порядок действий для получения вознаграждения

Оценка 5

Рекомендовал 09.09.2025 детскую карту Альфа-банка другу. За это обещали вознаграждение мне и тому кому рекомендовал. Для того, чтобы точно получить вознаграждение необходимо... Читать полностью

15.09.2025

Необычный запрос

Оценка 5

Однажды мама захотела перевести мне денег, и по ошибке выбрала альфа-банк, хотя у меня не было ни счета ни карты этого банка. Онлайн этот вопрос я решить не смогла и спустя два... Читать полностью

12.09.2025

Помощь в начислении кэшбэка

Оценка 5

Добрый день! 11.08.2025г обратилась в чат банка через мобильное приложение с вопросом о начислении кэшбэка за оплату образования. Ранее 07.08.25г произвела оплату за образование... Читать полностью

12.09.2025

Обслуживание клиента

Оценка 5

8 августа 2025 с утра заказала дебетовую карту, а уже в обед этого же дня мне доставил ее на дом . Что является очень удобной функцией, особенно для мам с маленькими детьми.Дмитрий... Читать полностью

12.09.2025

Вернули неправомерно списанный кэшбек

Оценка 5

26 августа я сделала покупку на маркетплейсе. Кэшбек за покупку начислен не был и это было правильно. Операция не подпадала под категории выбранного мной в августе кэшбека. Но... Читать полностью

12.09.2025

Помощь с обращением

Оценка 5

12 сентября в 14:35 обращался в чат поддержки. Заказал доставку еды, но получил товар ненадлежащего качества. Служба поддержки сервиса отказалась возвращать деньги. Обратился в чат... Читать полностью

12.09.2025