Обман при получении карты

14.11.2022 10:52
1562
12
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
8 ноября я в отделении банка ДО "Комендатский" получал перевыпущенную кредитную карту Opencard. Сотрудник Г-х Тимофей А сказал мне, что для меня есть специальное предложение - карта с 5% кешбека на 3 месяца, бесплатным льготным периодом в 120 дней и снятием наличных с сохранением льготного периода. Конечно я согласился на такое супер предложение, несколько раз переспросил про кешбек в 5%, даже хотел оформить дополнительную карту на неё. В итоге пришлось проторчать в отделении более 50 минут, хотя изначальная цель визита не заняла бы более 15 минут. В следующие 3 дня я потратил по карте порядка 30 тыщ руб, а потом всё же решил уточнить в чате техподдержки про кешбек в 5 процентов, так как всё же закрадывались подозрения на этот счёт, не нашёл нигде информации про них. И конечно же в чате мне сказали, что по этой карте кешбек ВООБЩЕ не положен, даже не стандартные 2%, как по другим картам этого банка. Получается, что сотрудник намеренно обманул, сказав про эти 5%, сомневаюсь, что это была оговорка с его стороны, так как мною несколько раз уточнялся именно этот пункт! А ведь в отделении ходит специальный сотрудник, который рассказывает про телефонных мошенников. А надо ещё и рассказывать, что не надо верить даже их сотрудникам непосредственно в отделении банка, что они готовы на любой обман клиента, лишь бы впарить карту за которую получит потом бонусы к зп. Ну а в чате на мой вопрос - как подать жалобу на сотрудника, описав ситуацию - простодушно сказали, что возможно просто недопонимание вышло и извиняются. Руководству типа передадут, но ответа не ждите - не предусмотрено такое. Вот так вот - то, что клиент обманут, потерял возможный кешбек, нагло обманут сотрудником отделения, это просто извините, недопонимание возможное.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-12-01T13:06:37+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
elkotryas
2022-12-07T10:17:22+03:00
Я не хотел бы, чтоб текущая оценка банка пересчитывалась. Я не считаю решением проблемы то, что банк просто отмахнулся подачкой в 300 бонусов. Неквалифицированные сотрудники, которые вводят в заблуждение клиентов непосредственно в отделении банка, где у клиента высокий кредит доверия к ним - это реальная проблема банка и он должен нормально отвечать за такое.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2022-11-15T11:39:40+03:00
Добрый день. Проверили детали ситуации. Про наличие специального предложения с кэшбэком 5% вас не обманули. С 20.10.2022 по 31.12.2022, действительно, проводим такую акцию для наших клиентов. По её условиям, при успешном оформлении кредитной карты «120 дней» через офис банка, можно получить 5% кэшбэка за покупки, которые совершили в течение трёх месяцев с момента получения карты. При этом кэшбэк начисляем бонусными рублями по программе лояльности «МАКС», то есть для его получения у клиента обязательно должна быть карта в тарифе «Opencard». Акционный кэшбэк в личном кабинете не отражается и начисляется в сроки, которые предусмотрели условиями акции. Отметим, что участвовать в акции могут только клиенты: - у которых есть действующий вклад или накопительный счёт с положительным остатком; - которые открыли вклад или накопительный счёт с положительным остатком перед оформлением карты. К сожалению, по этим параметрам вы не соответствуете условиям акции, поэтому начислить кэшбэк вам не можем. Со своей стороны, уже проработали ситуацию с сотрудником и провели дополнительное обучение, чтобы не допустить повторения таких моментов в дальнейшем. Простите, пожалуйста. Чтобы немного сгладить впечатления, начислили вам 300 бонусов на бонусный счёт. Постараемся больше не подводить в консультациях. С уважением, Кирилл Банк «Открытие»
elkotryas
Решение в виде компенсации 300 бонусных балов не считаю решением. Я в итоге имею ненужную мне карту, потерянное время, неполученный кешбек и негативное отношение как с сотрудникам банка с их низкой квалификацией, так и к самому банку, который не умеет решать проблемы, хотя выходы были и не так это было сложно организовать.

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024