Банк отказывается решать проблему с СМС-кодами подтверждения перевода

21.11.2022 12:59
1555
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Некоторое время назад, при осуществлении в мобильном приложении Тинькофф P2P перевода с карты крутого банка на карту Тинькофф, стали приходить сразу несколько СМС с кодами подтверждения. Из-за этого возникает путаница - непонятно какой из них использовать. Обращался в другой банк, который, в свою очередь, проанализировал логи процессинга и выяснил, что со стороны Тинькофф приходит несколько запросов на авторизацию. Несколько раз обращался в поддержку Тинькофф, но получил стандартную отписку, что проблема не на их стороне, а якобы это я каким-то образом генерирую несколько запросов по операции. Такое ощущение, что банку просто лень разбираться с проблемой.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-12-15T10:06:04+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2022-12-01T11:40:27+03:00
Здравствуйте! По этой ситуации мы сделали запрос в Национальную систему платежных карт и получили от них ответ. Действительно, форма для запросов кодов подтверждения порождается на стороне сервера. При этом ее выполнение напрямую зависит от действий пользователя. Например, пользователь может нажать на кнопку "Назад" и выполнить повторный запрос кода. Аналогичная ситуация может быть при обновлении страницы. Таким образом, мы видим, что с нашей стороны код подтверждения ушел один раз. Далее, на странице с вводом кода стороннего банка происходит ситуация, в результате которой банк-отправитель получает два запроса и генерирует два сообщения с кодом. В поддержке мы все делали правильно: отвечали на ваши вопросы, старались помочь и передали информацию в профильное подразделение. У нас, и правда, нет возможности помочь в этой ситуации. Рекомендуем обратиться в банк-отправитель для повторного разбирательства.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
22 122
отзывов
22 025
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Хочу оставить отзыв о работе Максима

Оценка 5

Большое спасибо, за решение вопроса с возникшей внезапной проверкой. Сотрудни т банка Максим (внутренний номер сотрудника 5****2) выслушал, вошел в сложное положение, которое я... Читать полностью

14.07.2025

У меня прекрасный личный менеджер и очень бережное обслуживание

Оценка 5

По глупости сама перевела деньги мошенникам за покупку в интернет-магазине, мой личный менеджер Каро М-ян, помог мне обезопасить счета, заблокировать счета мошенников в другом... Читать полностью

14.07.2025

Быстро решили вопрос об оспаривании расходных операций

Оценка 5

В ноябре 2024 года купили по черной пятнице отдых в отеле Г**** М*** в Анапе на июль 2025г, еще до ситруации с разливом мазута. После экологической катастрофы, решили вернуть... Читать полностью

14.07.2025

Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника

Оценка 4

Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника В-р Ольгу А.Сегодня 12.07.2025. Я М-в Константин К. пытался решить вопросы с банком об оплате кредитной карты. В... Читать полностью

13.07.2025

Спасибо ей большое

Оценка 5

Здравствуйте, я сегодня 2 ( ДВА ) раза пыталась сама перевести деньги в другой банк, но ничего не получилось. 12.07 примерно в 21:20-21:25 связалась с сотрудником банка и хоп, тут... Читать полностью

12.07.2025

Перевод через СБП поле улучшения WB-кошелька

Оценка 5

Столкнулся с проблемой перевода на WB-кошелёк после расширения функционала последнего . Оператор Тимур (74***4) помог за 2 минуты решить проблему (понадобилось снова выбрать пункт... Читать полностью

12.07.2025

Банк исправил мою ошибку

Оценка 5

Банк исправил мою собственную ошибку.  При переводе со счета в Т-Банке на свой счёт в другом банке я по невнимательности указал свой кредитный счет и в результате за три перевода... Читать полностью

11.07.2025