Ситуация была простая, как мне показалось изначально.
5 лет назад жена открыла счет для ИП в Тинькофф. Приехал курьер-менеджер, оформил, выдал ей бизнес-карту, карту для инкассации и дебетовую карту. По скольку я занимаюсь в основном всей операционкой, мне предложили так же оформить эти же карты. Я гражданин Беларуси, жена - гражданка РФ.
Через пару дней курьер приехал и выдал мне так же Бизнес, Икассационную и Дебетовую карту.
В начале 2022 я начал оформлять ВНЖ(вид на жительство) так как решил делать еще один бизнес и оформлять на себя. К осень сделал ВНЖ и открыл бизнес-счет в Тинькофф.
Подумал что проблем с дебетовой картой не будет. Карта моя появится в моем кабинете ИП как и у жены. И так же смогу пополнять счет и выводить деньги на личные бытовые траты. Бизнес карта для этого не удобна так как и жены и у меня налоговая система УСН Доходы-Расходы. И в таком случае при учете расходов будет отображаться простыня из покупок в магазинах, заправках и тд. Для бухгалтерии это совсем не удобно. Проще с дебетовой карты деньги завести или снять.
Но оказалось не все так просто.
Дебетовую карту в кабинете я не увидел. Так как она на моем другом номере телефона, отличном от номера моего ИП. И в даннх той карты я не резидент РФ.
Понеслись танцы с бубнами - поддержка, видимо, не часто сталкивалась с такой задачей.
Сказали что нужно объединить 2 номера в один аккаунт. Позвонят в течении 2-х дней.
Первый раз я не успел поднять и сразу пришло смс что заявка отклонена.
Подал еще заявку, так же должны были позвонить в течении 2-х дней.
На третий день позвонил сам и начал объяснять все сначала.
Предложили поменять номер входа в аккаунт дебетовой карты на тот через который вхожу в свой ИП.
Поменял. В итоге стал входить в дебетовую карту и ИП жены с этого номера а в свой ИП-аккаунт уже не войти.
Поменял назад. Написал что не работает.
Менеджер сказала что нужно снова попробовать и тогда там отобразится 2 ИП. Я просто не посмотрел.
Еще раз попробовал - не отобразилось. И возвращать номер пришлось уже не через селфи в приложении а звонить в поддержку и подтверждать что я это я. Это понятно.
Но вопрос не решался.
Попробовал через сайт по официальной форме выпустить новую карту. Банк присылал ответ с отказом так как карта есть уже. Да, есть, только для моего ИП нет.
Стал предлагать аннулировать дебетовую старую и выпустить новую, привязанную к моему ИП. Поддержка пообещала все решить. Но не решалось.
За это время мне несколько раз звонила моя менеджер - Ольга и предлагала варианты действий, справшивала, сработало ли. Спасибо ей за заботу. Но все равно ни чего не срабатывало. Система ниппель - деньги поступать на счет могут, снять ничего нельзя).
Наконец сегодня после нескольких часов переписок, переключений на разных менеджеров в итоге подключилась менеджер - Валерия Х-на.
Через несколько минут мне позвонила и у же во время звонка все было сделано.
Два аккаунта ИП объединили в один. Стало возможно входить по одному номеру и переключаться между ИП. Так же стала отображаться дебетовая карта.
Спасибо большое Валерии и тем сотрудникам, кому она передала задание.
Также спасибо менеджеру - Ольге за заботу.
Продолжаем сотрудничать дальше
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы об РКО Т-Банка
Бизнес-консультация
Написала в поддержку по вопросу открытия р/с, консультировала меня Анна З-ва. Очень отзывчивый менеджер, задавала уточняющие вопросы и исходя из этого давала советы для...
Благодарность
Хочу поблагодарить персонального менеджера Т-Банка Дарью за оперативную помощь с возникшей проблемой. 09.10.2025 я оставил заявку в банк, чтобы со мной связался специалист для...
Решение вопроса по 115-ФЗ
Добрый день! Хочу поблагодарить старшего специалиста Антона 6***2. Сопровождал вопрос ограничения платежей в адрес одного из основных поставщиков. Предоставили запрашиваемые...
Хочу поблагодарить менеджера по бизнесу Екатерину
Впервые столкнулась с т-банком как ИП при очень необычных обстоятельствах, так как будучи заинтересованной в кредитовании, как физическое лицо и подавая заявку на рефинансированик...
Благодарность Дмитрию, сотруднику поддержки Т-Банка
Обращался 5 октября 2025 года с вопросом о кодах ВО для прохождения валютного контроля. Так как я первый раз это делал, естесственно с первого раза у меня ничего не получилось...
Благодарю сотрудника Т-Банка Елену
Оставил заявку в Т-Банк по вопросу рассрочки для моих клиентов и реализации моего продукта. 26.09.2025 в 09:05 позвонил сотрудник Т-Банка Елена Ш-ва и очень понятно рассказала все...
Решение вопросов
Может быть Из за премиум подписку , но все вопросы в чате решают за 1-2 минуты , ни когда не жду оператора , совершено не знал вопрос как работать. с касами терминалами и тд...