Насколько я хотел пользоваться Тинькофф, настолько меня разочаровал сам банк

22.11.2022 16:32
1448
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
В начале февраля этого года оформил себе дебетовую карту Тинькофф, по рекламным компаниям и условиям все выглядело на тот момент прозрачно и заманчиво, но так как являюсь гражданином Беларуси, не мог ее оформить дистанционно. В итоге замечательно совпало то, что меня пригласили в СПБ с желанием открыть карту и тут началось. Первое что произошло, это где-то через 2 недели после оформления, уже в Минске, прийдя в магазин у меня резко перестала работать карта, - "Ну ладно" - подумал я, написал в поддержку где у меня попросили фото паспорта, и разблокировали счет. Но на следующий день я увидел что у меня пытались списать 20 тысяч рублей где-то на Филиппинах, после этого я написал в поддержку, и до момента окончания диалога у меня резко заблокировали счет, без моего согласия и не предупредив, а чтобы зайти обратно в приложение нужно чтобы была карта, которую у меня и заблокировали, в итоге после попыток дозвонится через интернет-звонок 3 раза (обрывалась связь через 3 секунды после ответа), пришлось использовать роуминг, - "Ну бывает" - сказал я себе, я все же так хотел эту карту, видимо я неудачник какой. Но после того что произошло в начале ноября решил что это последняя капля. Начал я получать зарплату на российскую карточку, но живу я в Беларуси, мне рассчитываться надежнее и проще наличкой или бел. картой, собственно все деньги почти я выводил себе на бел. счет и дождался знаменитой уже проверки 115-ФЗ, ну проверка и проверка, предоставил все документы и пояснения и стал ждать, проходит 4 дня, я спрашиваю в поддержке: - "Как решается мой вопрос?" , на что получаю ответ: -"Мы передали всю необходимую информацию коллегам, ваша заявка в приоритете, они свяжутся ориентировочно в течении 2-х рабочих дней". Ну ладно, видимо тщательно проверяют документы. Пишу еще через 3 дня, пишут тоже самое, в итоге прошло 8 рабочих дней, на мое сообщение тот же самый ответ, но на этот раз я спросил сколько проходит такая проверка, на что мне ответили 2-4 дня ориентировочно. После этого, как я понял, никто моим вопросом там не занимался все это время. Собственно после такого отношения не вижу никакого смысла обслуживаться в этом банке. Насколько приложение красивое и лаконичное, настолько самое банковское обслуживание стало отвратительным.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-12-08T11:34:48+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Т-Банк
Т-Банк
2022-11-28T15:03:10+03:00
Здравствуйте. Мы проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ. Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. Мы провели проверку и выявили ошибку в процессе. Ряд документов запросили неправильно, ограничения дистанционного обслуживания установили ошибочно, простите! Чтобы разобраться в ситуации, направили вам новый запрос документов. Пожалуйста, предоставьте их, чтобы мы могли завершить анализ. В начале отзыва вы сообщаете, что мы заблокировали вам счет, но мы этого не делали. Скорее всего вы имеете ввиду ситуацию с изменением номера счета, но мы все оперативно сделали и не блокировали при этом счет. Мы обязаны блокировать карту, если вы сообщаете о том, что у вас с карты пытаются украсть деньги. Мы не должны спрашивать у вас разрешение на блокировку в таких случаях, так как время очень дорого. Звонили вы через интернет, так что возможно связь обрывалась из-за нестабильного соединения, тут проверить не сможем. Простите, пожалуйста, за наши недочеты с которыми вы столкнулись. Мы зачислили вам небольшую компенсацию за это, что вы отметили в комментариях.
user-453512042357
2022-12-26T14:50:21+03:00
После отзыва быстро решили проблему и за неудобства оформили компенсацию, на данный момент проблем больше не возникало
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
21 954
отзывов
21 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Списание средств

Оценка 5

Добрый день! На днях мне пришло смс о странном списание средств в размере 399 руб с сайта штрафов.нет. Я очень удивилась, ведь никакие сайты я не посещала и точно не оформляла... Читать полностью

15.07.2025

Помогли разобраться с кэшбэком

Оценка 5

Не начислили повышенный кэшбэк за покупку. Написала в онлайн чат, сотрудник Айханум помогла решить мне мою проблему. Уточнила детали покупки, проверила все и деньги начислили. Все... Читать полностью

15.07.2025

Списание с карты без ведома

Оценка 5

Зашла в приложени, в операциях обнаружила списание денег на Wildberries. обратилась сразу в поддержку банка, так как эта карта даже не была привязана к личному кабинету... Читать полностью

14.07.2025

Благодарствие оператора

Оценка 5

Сегодня 14.07.25.г проснулся и обнаружил,что с карты была снята энная сумма денег(хотя я спал). Позвонил сразу в службу поддержки,где мне отказали квалифицированную помощь.Вопрос... Читать полностью

14.07.2025

Всегда очень четко, быстро решают задачи и возникшие проблемы

Оценка 5

Менеджер 9***7 Денис очень быстро и четко помог мне сегодня. У меня не отображалась кнопка "изменение лимитов" а был важный платеж в налоговую . Денис сначала дал четкую инструкцию... Читать полностью

14.07.2025

Лояльность и клиентоориентированность

Оценка 5

Столкнулся с проблемой из-за незнания условий начисления кешбека. В кратце на месяц июль выбрал категорию «Дом и строительство»и решил что этот месяц потрачу на затянувшийся... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю Банк и оператора чата поддержки Полину за быстрое решение вопроса. Находятся на связи 24/7 и всегда быстро реагируют на вопросы. Магазин некорректно передал информацию о... Читать полностью

14.07.2025