Осторожно, новые сервисы! Рассказ о том, как Банк Открытие не хочет признавать свои ошибки

23.11.2022 18:44
1205
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Давно уже пользуюсь кредитной картой Открытие, все нравилось мне в этом Банке (что не касается общения с сотрудниками). Очень хорошо подтянули digital-сервисы за последние годы.

Так, относительно недавно появился интересный сервис: при пополнении кредитной карты со своего счета система автоматически считает сумму, необходимую для минимального платежа, а также для погашения льготного периода. Нужно только нажать на сумму и подтвердить платеж.

Так я и сделала в Октябре. А уже в Ноябре в Чате поддержки мне сообщили, что мой льготный период «заблокирован» и мне необходимо внести полную сумму задолженности на карту. Я подумала, что это ошибка, и продолжила вести диалог в Чате с просьбами разобраться. Диалог этот был похож на «разговор слепого с немым», потому что мой вопрос пришлось повторять несколько раз, так как операторы писали мне стандартную фразу и закрывали диалог (а еще в конце умудрялись вкинуть предложение по кредиту!). И таких специалистов было 7 (СЕМЬ!!!). С удовольствием бы приложила скрины, просто сумасшедший дом. 

Если кратко, проблема заключалась в следующем: прекрасный новый сервис Открытия при подсчете суммы ОКРУГЛЯЕТ ЕЕ ДО ЦЕЛОГО ЧИСЛА. По стандартным правилам округления. Так и произошло в моем случае. В результате я внесла на 27 копеек меньше, чем должна была (ДВАДЦАТЬ СЕМЬ КОПЕЕК). Из-за этого я должна полностью закрыть задолженность и заплатить 5128 рублей процентов.

Когда я дошла до определенной точки кипения, я решила позвонить по номеру горячей линии, где мне удалось зарегистрировать обращение по моей проблеме (02.11). Заявленный срок обработки – 7 дней (до 10.11). Через 7 дней мне пришло сообщение, что срок обработки моего обращения увеличен и с ответом вернутся в ближайшее время. Еще через неделю я позвонила на горячую линию и попросила прокомментировать ситуацию (проценты продолжали списываться). Там мне ответили, что прописали комментарий, и что со мной свяжутся в ближайшее время. 

Как Вы уже поняли, со мной никто не связался. 18.11 я обратилась на линию вновь, пояснила, что мое терпение заканчивается. Девушка уверила меня, что сообщила руководителю об этом инциденте, и что в ближайший рабочий день со мной свяжутся. Ничего не произошло.

22.11 я обратилась снова. Меня снова выслушали, присоединились и сказали, что в ближайшее время бла-бла-бла. На следующий день мне поступило сообщение в чат с таким же текстом, как 10.11 (срок обработки увеличен).

Считаю, что такое поведение не достойно даже самого никчемного Банка. Это похоже на сумасшедший дом. Лично для себя приняла решение, что продолжение обслуживания в этом Банке – просто неуважение к себе. Жаль конечно потраченных нервов и времени.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-25T20:16:28+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2022-11-23T19:09:09+03:00
Добрый день. Ваш вопрос рассматриваем в рамках обращения №22-11-01622. Со своей стороны, оказываем содействие в скорейшем рассмотрении обращения. Простите, что заставляем вас ждать и волноваться. С уважением, Карина Банк «Открытие»

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024