Работа сотрудника Guard

24.11.2022 12:43
2229
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Всем привет :)  Отзыв просто огонь будет, давно хотел написать и излить тут душу, потому что очень жаль смотреть на мой любимый банк и как он гибнет из-за "умных" сотрудников. Перед тем, как все расскажу, отмечу, что данный отзыв пишет ЛПР (лицо принимающие решение) группы компаний re:Bro. То есть тот человек, который контактирует с банком за место индивидуального предпринимателя. И да, я сам бывший сотрудник банка Тинькофф и работал как раз на обслуживание юр. лиц в среднем и крупном бизнесе (простыми словами - VIP клиенты). Так, вот, прилетает запрос по 115 - ФЗ моему клиенту ИП Т-Б СЕРГЕЙ А, запрос стандартный и несложный, каждый день работаю с подобными кейсами, и да, тут не про отзыв, что банк плохой и выкидывает запросы и прочее, нет, это нормально для российской банковской системы и мы на запрос ответили отлично и закрыли его успешно. Тут будет идти речь о сотрудниках, которые сопровождали данную проверку, а именно сотрудники Guard (сотрудники, которые перед комплаенс офицерами).  Первое и главное, что удивило, сам ИП неоднократно просил сотрудника Гуард (это если правильно пишется по правилам транслитерация), чтобы он связывался со мной и общался по запросу документов именно со мной. Сотрудник просто игнорировал и звонил предпринимателю... Банальное неуважение к клиенту. Далее сотрудник задавал странные вопросы, примерно цитирую его слова: "Вы при оформлении патента в ФНС указали, что у вас будет два сотрудника, а планируете только одного устроить, я бы вам порекомендовал все-таки устроить двоих, мне это важно для успешного закрытия запроса документов и вообще, если вы не будете прислушиваться к моим рекомендациям, сама проверка может закончится не в лучшею сторону для вас!". Когда мне об этом рассказал Сергей, так как разговор был с ним по этому поводу, у меня был дикий ступор, как сотрудник данного подразделения не знает банального, что указания в патенте кол-во сотрудник НИКАК НЕ ОБЯЗЫВАЕТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ УСТРАИВАТЬ ИМЕННО ДВУХ СОТРУДНИКОВ ИЛИ СКОЛЬКО ОН УКАЗАЛ, так как производственная мощность этого может не требовать на старте бизнеса! Далее каким-то чудом мы добились, чтобы сотрудник Гуард связался именно со мной (ЛПРом), заранее сообщив банку, что я могу общаться только в соц. сетях или в чате банка, так как нахожусь не в России. На что опять сотрудник пытается со мной связаться на российский номер телефона и когда понимает, что он недоступен, начинает звонить моей маме и искать меня... Это был шок, когда мне звонит мама и говорит, что тебя ищет банк... Сразу тут возникает вопрос, как сотрудник додумался позвонить на данный номер, если я не его не предоставлял банку как дополнительный контактный? Максимум кому я его передавал, это руководителю, когда был сотрудником, и его никак не могли использовать внутри системы банка, как мой контактный, так как сотрудник и клиент в Тинькофф банке разделяются (ну походу уже нет после моего ухода). После всей наглости данного сотрудника, я попросил более с нами не контактировать и проверку по бизнесу мы и сами в силах закрыть, без помощи данного персонажа. Но на этом не закончилась история... к сожалению... далее со мной начал связывается другой сотрудник (непонятно было, это сотрудник Гуард или просто менеджер) и начал требовать документы по контрагенту, который не желал их нам предоставлять, так как мы узнали, что он "не чист на руку" и мы прекратили с ним сотрудничать... + документы там были к запросу такие как, выписка контрагента за последние 6 месяцев из других банков, СЗВ - М за октябрь 2022 года. --- продолжение в комментариях
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-12-15T11:46:19+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Т-Банк
Т-Банк
2022-11-25T14:34:04+03:00
Здравствуйте. Мы пытались с вами связаться для обсуждения деталей по запросу документов, но нам не удалось дозвониться. В связи с этим мы позвонили директору и сообщили ему об этом. Он сказал, чтобы мы держали с вами связь, однако не уточнил, как мы можем это сделать.  Мы действительно позвонили вашей маме, однако сделали это без злого умысла. Ее номер был указан у нас как дополнительный. Запрашивали у вас документы по контрагенту и связывались с вами дополнительно, так как хотели разобраться во всем подробнее. Однако вы отказались предоставлять информацию, мы передали это ответственным. В звонке мы рассказали директору про трудоустройство двух сотрудников, это были наши рекомендации. При этом не говорили, что проверка может закончиться не в лучшую сторону. Дополнительно проверили консультации, выявили недочеты. Некоторые вопросы мы правда могли решить быстрее. Простите нас, пожалуйста. Уже приняли меры, чтобы в будущем подобного не повторять. В качестве извинений подарили бонус.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
20 361
отзыв
20 264
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Супер оперативно и грамотно решен вопрос с проверкой по 115 ФЗ

Оценка 5

Я совсем недавно работаю как ИП. И еще не знаю многих нюансов. В один момент приходит сообщение, что мое ИП проверяют по 115ФЗ. Тут же позвонил менеджер, начали выяснять в чем дело... Читать полностью

20.06.2025

Проверка документов по 115-ФЗ

Оценка 5

Из-за специфики деятельности моей организации, Т банк запросили документы для проверки по 115-ФЗ. Запрос был отправлен в чат, продублирован по смс. Также позвонила сотрудник... Читать полностью

18.06.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику Т-Банка Анастасии за качественную консультацию. Обращалася 16 июня 2025 года в 14:00 На мою просьбу, быстро отреагировала, пошагово помогла... Читать полностью

16.06.2025

Помощь с онлайн бухгалтерией

Оценка 5

Хочу поблагодарить вашего сотрудника Юлию, номер 600**** за помощ с онлайн бухгалтерией. Общались по телефону горячей линии Т-Банкаю Ответила на все мои вопросы, "за ручку" вела по... Читать полностью

12.06.2025

Возврат ошибочно списанной комиссии

Оценка 5

Благодарю сотрудника ТБанка Елену М-ву (id 56***9 сотрудника) за оперативное решение вопроса с некорректным подключением услуги овердрафти и списанием платы. Довольно быстро вошли... Читать полностью

10.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность менеджеру банка М-ву Михаилу за оперативность и качество решения нашей проблемы ,за отзывчивость и понимание!Приятно иметь дело,когда с нами работает... Читать полностью

05.06.2025

Рекомендую Т-Банк всем предпринимателям, работающим с маркетплейсами

Оценка 5

Менеджер Дарья (4****0) 💛 быстро ответила на мой запрос и подробно разъяснила каждый этап подачи отчетности. Она помогла разобраться с настройкой интеграции между банком и... Читать полностью

05.06.2025