Тинькофф банк, примите слова благодарности за акцию Магнит — Тинькофф, полученный бонус и предоставленные в дальнейшем приемлемые для меня условия обслуживания.
Чаще всего заказываю и приобретаю продукты в магазине Магнит, там же увидел информацию о маркетинговой акции «Меняй промокод на Бонус». Так как у меня ранее был позитивный опыт пользования картой Тинькофф Black, соответственн эту акцию тоже решил не упускать. Немного заставило задуматься, что обслуживание карты платное 99 руб. в месяц, нужна ли будет мне эта карта в дальнейшем, можно же пользоваться картой без ежемесячной оплаты. Но в первый месяц доходы будут точно выше расходов (при успешном обмене промокода на бонус) Оформил заявку, далее состоялась встреча с выдачей карты Магнит — Тинькофф, решил начать с дебетовой. Для получения бонуса необходимо при оформлении заявки указать промокод, а затем потратить 3000 руб. в течение 30 дней со дня активации карты. Что важно - траты за этот срок должны быть равно 3тыс. суммарно, а не одна покупка на эту сумму. Чем мне стала полезна карта Магнит — Тинькофф, помимо велком бонуса: так как чаще всего покупаю в Магните, то при оплате данной картой, начисляется кэшбэк 2,5% (это при покупке до 5000 руб., как чаще всего получается), что выгоднее большинства карт с 1%.
После того, как сумма покупок достигла 3000 руб., пришло уведомление, что 1000 баллов за участие в этой акции будет доступно через пять дней после выписки. Баллы, заработанные по карте Тинькофф - Магнит перечисляются на бонусный счет Магнит, мне пришло 1110 руб. (велком бонус + кэшбэк за покупки в сети Магнит).
То есть, в следующий месяц при подобном уровне трат (без приветственного бонуса) и списанием за обслуживание карты 99 руб. я выйду в 0. Получается, что целесообразнее будет закрыть карту Магнит — Тинькофф, при условии, что у меня есть другая карта с бесплатным обслуживанием. Об этом я и написал в в мобильном приложении Тинькофф, довольно быстро в ответ мне предложили бесплатное обслуживание карты еще три месяца, чтобы бы дать время понять продукт, разобраться насколько он подходит для дальнейшего использования. Бинго!
Выделю важные моменты моего участия в акции:
- Бесплатная выдача и доставка мне карты в удобном для меня месте
- Важно внимательно изучить условия акций, есть нюансы
- Помощь сотрудников Тинькофф в том, чтобы разобраться в условиях акции
- Бонусы перечисляются после выписки с карты Магнит — Тинькофф на бонусный счет Магнит
- Приняв участие в акции, я получил велком бонус 1000 баллов + баллы за покупки, а также 3 месяца бесплатного обслуживания карты Магнит — Тинькофф.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Начисление кешбека
Пользуюсь премиум тарифом Т-Банка, все нравится в обслуживании. 3.07.2025 г. оплатила медуслуги по просьбе администратора клиники по куар коду, в результате чего по условиям...
Возврат денег за покупку
Покупала мороженое с кэшбэком 100 руб по акции Т-Банка, но на кассе самообслуживания закончилась лента, и чек, который необходимо добавить в приложении для получения кэшбэка, не...
Начисление кешбека
Обратился через в банк через чат в приложении по вопросу начисления кешбека за покупку. Оказалось, что оплатил две покупки в одном магазине разными способами картой и через спб...
Банк рассмотрел возможность начисления кешбэка
Сегодня в 06:10 я спросила в чате про кешбэк по операции, согласно которой был приобретен акционный товар. Итак, вчера я купила три творожка "Простоквашино" и должна была...
Обращение по списанию
Возникла проблема по повторному автоматическому списанию денег для подписки "В* музыка" была дважды списана сумма,за один месяц в период 2х дней, представители службы поддержки Т...
Спасибо операторам чата
Первым мои вопросом было можно ли к одному счету привязать сразу 2 карты. Оператор доступно объяснила, что как и куда нажать, чтобы выпустить дополнительную карту или стикер. Я...
Проблема с зачислением средств, через банкомат
Хочу поблагодарить службу поддержки и оператора Полину, банкомат принял деньги, но на карте зачисление не пришло. Поддержка связалась со мной и все быстро исправила, деньги были...