Премиум в Тинькофф закончился

30.11.2022 17:52
1667
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте!

Уже месяц так называемая премиальная подддержка Тинькофф не может решить простую задачу: дать по моему запросу корректную информацию о балансе средств по всем моим счетам. Каждый раз при моём запросе операторы выдают мне сумму на 400–500 тысяч рублей меньше, видимо, не учитывая какие-то средства: возможно, на накопительных счетах в валюте или на вкладе в юанях. Каждый раз мне приходится объяснять ситуацию новым сотрудникам, и каждый раз это занимает часы. Мне обещают решить проблему, но максимум – лишь корректируют свою ошибку в конкретном запросе. А на следующий день всё повторяется. 

Несколько дней в ноябре мне присылали верную информацию о балансе автоматически, без моего запроса – такое решение предложил один из операторов. Но очень быстро перестали, сказав, что подобный автоматический сервис не предусмотрен и невозможен. При этом запрос данных в чате вручную каждый раз заканчивается ошибками со стороны банка.

Отмечу, что информацию о балансе по всем счетам невозможно получить никаким иным образом кроме запроса, так как автоматического информирования не предусмотрено, а бот Олег не учитывает средства в инвестициях и даёт лишнюю информацию о балансах кредитной карты.

Как решение проблемы мне предложили довести баланс счетов в банке выше 4,5 млн рублей, чтобы появился персональный менеджер и решал возникающие вопросы. Я считаю, такое решение для получения корректных данных о балансе моих средств в банке странным, ведь речь идёт о простом запросе, ответ на который должен предоставляться быстро и автоматически. А в идеале всегда быть перед глазами, так как от баланса зависят многие параметры тарифа, а акции на брокерском счете и валюта на счетах в банке могут существенно проседать.

Также в ноябре несколько раз всплывали косяки с приложением: не исчезали уведомления о просмотренных сообщениях в чате поддержки и обращениях. Проблему исправляли, потом она снова появлялась, потом её снова исправляли – и она снова появлялась.

Ну и вишенка на торте: сообщение оператора в мой адрес «Здравствуйте, Владислав!». Меня зовут Сергей.

Я ещё помню времена, когда персональные менеджеры в Тинькофф были у "премиалов" от 3 млн, Евгений П-ов решал все мои вопросы за минуты. Такого бардака как сейчас не видел не то что в Тинькофф, а ни в каком другом банке. И это называется «Премиум»?

Т-Банк
Т-Банк
2022-12-22T11:14:14+03:00
Здравствуйте. Сейчас у нас нет какого-то универсального средства, которое позволит проверить сумму всех собственных денег клиента на счетах. Из-за этого вы обращались в поддержку, чтобы узнать эту информацию, но из-за влияния человеческого фактора мы допускали ошибки, что, конечно, недопустимо. Ассистент в приложении не учитывает деньги на инвестициях, поэтому в вашей ситуации его информация не подходит. Да, мы заводили ежедневное поручение, чтобы подсказывать вам баланс вручную, но в последствии закрыли его, не предупредив вас, а затем еще назвали вас другим именем. Простите, пожалуйста, мы допустили слишком много ошибок в этом кейсе. Не упустим ни одну из них и проведем работу! Уведомления вы видели из-за технической заминки с нашей стороны, мы ее обязательно исправим. Мы также передали техническим специалистам обратную связь, чтобы они учли вашу потребность в будущих обновлениях, возможно сможем это реализовать в будущем.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 292
отзывов
16 206
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Доначислили кэшбек

Оценка 5

28.04 в 13:08 написала в чат поддержки в мобильном приложении т-банка, в 13:10 ассистент переключил меня на оператора Анну, Анна быстро все изучила и ответила достаточно подробно... Читать полностью

05.05.2025

Обслуживание Premium

Оценка 5

Обратилась в банк за живой справкой: движение по счету за 3 месяца, остаток на счете, для подачи документов на визу. Попросила доставить день в день: как правило, доставка день в... Читать полностью

04.05.2025

Отключение подписки

Оценка 5

Сегодня (04.05) случайно подключила себе подписку стоимостью 1990 рублей, успела сильно запереживать, так как эта сумма за подписку сейчас для меня не по карману, обратилась в чат... Читать полностью

04.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 4

03.05.25 я обратился за помощью, тк не пришли деньги, пополнял через банкомат Т банка, был крайне удивлен и впервые столкнулся с такой ситуацией, спасибо Парню который взял трубку... Читать полностью

03.05.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в Т- банк по поводу начисленного, а потом списанного кэшбэка за покупку в Дикси 23.04.2025 г. Диски уменьшил сумму покупки на своё усмотрение, из за этого... Читать полностью

03.05.2025

Начисление кэшбэка за продление полиса КАСКО и оплату картой банка

Оценка 5

Продлевал полис КАСКО через приложение Т-БАНКА, был предусмотрен бонус виде кэшбэка, но было не понятно этот бонус прийдет в виде балов или в виде денежных средств. Задал вопрос в... Читать полностью

03.05.2025

Помогли!

Оценка 5

Т-Банком пользуюсь не первый год. решил перейти на premium. Сотрудники относятся лояльно к клиентам. 03.05.25 в 14:45 обратился в техподдержку в приложении T-Bank, так как не... Читать полностью

03.05.2025