Премиум в Тинькофф закончился
Здравствуйте!
Уже месяц так называемая премиальная подддержка Тинькофф не может решить простую задачу: дать по моему запросу корректную информацию о балансе средств по всем моим счетам. Каждый раз при моём запросе операторы выдают мне сумму на 400–500 тысяч рублей меньше, видимо, не учитывая какие-то средства: возможно, на накопительных счетах в валюте или на вкладе в юанях. Каждый раз мне приходится объяснять ситуацию новым сотрудникам, и каждый раз это занимает часы. Мне обещают решить проблему, но максимум – лишь корректируют свою ошибку в конкретном запросе. А на следующий день всё повторяется.
Несколько дней в ноябре мне присылали верную информацию о балансе автоматически, без моего запроса – такое решение предложил один из операторов. Но очень быстро перестали, сказав, что подобный автоматический сервис не предусмотрен и невозможен. При этом запрос данных в чате вручную каждый раз заканчивается ошибками со стороны банка.
Отмечу, что информацию о балансе по всем счетам невозможно получить никаким иным образом кроме запроса, так как автоматического информирования не предусмотрено, а бот Олег не учитывает средства в инвестициях и даёт лишнюю информацию о балансах кредитной карты.
Как решение проблемы мне предложили довести баланс счетов в банке выше 4,5 млн рублей, чтобы появился персональный менеджер и решал возникающие вопросы. Я считаю, такое решение для получения корректных данных о балансе моих средств в банке странным, ведь речь идёт о простом запросе, ответ на который должен предоставляться быстро и автоматически. А в идеале всегда быть перед глазами, так как от баланса зависят многие параметры тарифа, а акции на брокерском счете и валюта на счетах в банке могут существенно проседать.
Также в ноябре несколько раз всплывали косяки с приложением: не исчезали уведомления о просмотренных сообщениях в чате поддержки и обращениях. Проблему исправляли, потом она снова появлялась, потом её снова исправляли – и она снова появлялась.
Ну и вишенка на торте: сообщение оператора в мой адрес «Здравствуйте, Владислав!». Меня зовут Сергей.
Я ещё помню времена, когда персональные менеджеры в Тинькофф были у "премиалов" от 3 млн, Евгений П-ов решал все мои вопросы за минуты. Такого бардака как сейчас не видел не то что в Тинькофф, а ни в каком другом банке. И это называется «Премиум»?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Доначислили кэшбек
28.04 в 13:08 написала в чат поддержки в мобильном приложении т-банка, в 13:10 ассистент переключил меня на оператора Анну, Анна быстро все изучила и ответила достаточно подробно...
Обслуживание Premium
Обратилась в банк за живой справкой: движение по счету за 3 месяца, остаток на счете, для подачи документов на визу. Попросила доставить день в день: как правило, доставка день в...
Отключение подписки
Сегодня (04.05) случайно подключила себе подписку стоимостью 1990 рублей, успела сильно запереживать, так как эта сумма за подписку сейчас для меня не по карману, обратилась в чат...
Возврат денежных средств
03.05.25 я обратился за помощью, тк не пришли деньги, пополнял через банкомат Т банка, был крайне удивлен и впервые столкнулся с такой ситуацией, спасибо Парню который взял трубку...
Начисление кэшбэка
Здравствуйте, обращался в Т- банк по поводу начисленного, а потом списанного кэшбэка за покупку в Дикси 23.04.2025 г. Диски уменьшил сумму покупки на своё усмотрение, из за этого...
Начисление кэшбэка за продление полиса КАСКО и оплату картой банка
Продлевал полис КАСКО через приложение Т-БАНКА, был предусмотрен бонус виде кэшбэка, но было не понятно этот бонус прийдет в виде балов или в виде денежных средств. Задал вопрос в...
Помогли!
Т-Банком пользуюсь не первый год. решил перейти на premium. Сотрудники относятся лояльно к клиентам. 03.05.25 в 14:45 обратился в техподдержку в приложении T-Bank, так как не...