Тинькофф Путешествия, авиабилеты, их партнеры и как потерять пару сотен тысяч рублей одним кликом
Ситуация фантосмагоричная и нестандартная. Сразу хочу подчеркнуть, что решение со стороны банка в процессе и отрицательного ответа пока нет, поэтому однозначно негативно трактовать на текущий момент данный отзыв нельзя. И я готов изменить свою оценку в случае итогового положительного решения вопроса.
В тоже время нет и положительного решения и уже несколько раз банк сроки решения и окончательного ответа сдвигает и назначает новые. Сначала обещали все решить в октябре, потом до 25 нобря, затем сдвинули до 1 декабря и вот сегодня назначили уже 10 января 2023 года!!!
Тем не менее обо все по порядку.
Мной 1 октября 2022 года в личном кабинете Тинькофф. Банка через их сервис Тинькофф. Путешествия были приобретены билеты на чартерный рейс Алматы-Анталья авиакомпании Air Astana c вылетом в 6:25 05.10.2022 г.
Стоит заметить, что сервис Тинкофф.Путешествия одновременно является, как авиакассой, так агрегатором авиабилетов.
То есть часть билетов они продают сами, часть через них осуществляется только поиск и идет переадресация для покупки на сайты их партнеров, где происходит непосредственно оплата и дальнейший сервис по купленным авиабилетам.
В данном случае было именно так. Билеты были найдены через них, но по кнопке купить меня преадресовало на их партнерский сервис City.Travel, где я оплатил не много, не мало, а 217579 рублей.
Далее на авансцену вышли их "замечательные" партнеры City.Travel. По правилам данного сервиса, которые они мне прислали по электронной почте вместе с марштурными квитанциями (это просто внутренняя бумажка City.Travel подтверждающая сам факт оплаты и покупки) черным по белому написано:
1. В соответствии с правилами продажи билетов на чартерные рейсы, при покупке перелета Вы получаете маршрутную квитанцию, подтверждающую бронирование перелета на выбранные рейсы. Данная квитанция является подтверждением оплаты перелета и Вашего права на перелет.
2. Технические 13-тизначные номера билетов присваиваются чартеродержателем накануне (не менее 12 часов) вылета, в момент внесения полного списка пассажиров в электронную систему перевозчика.
3. В редких случаях 13-тизначные номера билетов не присваиваются, а клиенты вносятся в список пассажиров перевозчика по номера 6-значным номерам бронирования (PNR).
То есть не менее чем за 12 часов до вылета она должны прислать электронные билеты в которых должен быть или 13-значный номер билета или 6-значные номера бронирования (PNR)!
То есть эти документы и номера являются подтверждением того, что мы внесены в список пассажиров авиакомпании и о чем они и пушут в пункте 3!
По факту 4 октября мы получаем письмо от City.Travel, где нас уведомляют, что у нас меняется и рейс и авиакомпания и время вылета и вместо Air Astana c рейсом в 6:25, мы теперь летим Turkish Airlines в 8:35.
Здесь никаких претензий с моей стороны нет. Юридически они имеют право поменять и время вылета и перевозчика.
Другой момент, что вместе с этой информацией в письмо вложены 2 файла которые внешне являются похожими на электронные билеты, но при этом в них нет не номеров, не паспортных данных пассажиров, ничего.
По сути просто набранный текст в редакторе, где указано время вылета и фамилия и имя пассажира. Все!
Естественно мы начинаем нервничать, но еще надеемся, что до 20.35 04 октября, т.е за 12 часов до вылета мы еще получим настоящие электронные билеты с номерами.
Продолжение в комментариях ниже......

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Не начислился кэшбэк за бронирование отеля, быстро решили вопрос
Пользуюсь премиум-тарифом больше года.02.07.2025 увидел, что за бронь отеля (апартаментов) по дебетовой карте Black не начислился кэшбэк, решил уточнить в поддержке (Premium) в чем...
Решили вопрос с проходом в бизнес зал
Спасибо Дарье 1***** онлайн оператора Т-банка за быструю помощь . Решила срочную проблему с проходом в бизнес зал . Очень меня выручила, подсказала как и что нужно сделать...
Спасибо за оперативность и клиенториентированность!
Очень быстро оператор Владислав (номер сотрудника 4******3) обработал запрос в чате и решила проблему. Мне необходим был документ с живой подписью и печатью, но срок доставки...
Спасибо за консультацию!
Спасибо большое Елене 5****9 за отличную консультацию! Помогла быстро в решении моего вопроса , побольше бы таких компетентных сотрудников, обратилась с вопросом отключения...
Т Банк оспорил операцию и вернул мне деньги за до конца не оказанную услугу от сторонней организации!
Добрый вечер! Ситуация следующая, в ноябре 2024 г. я оплатил на счёт ИП сумму за годовой абонемент по аренде машиноместа в подземном паркинге, но через пол года, без объяснения...
Автосписание премиум
Произошло автосписание по услуге премиум, но раньше не помню, чтоб за неё платил, может не замечал, но вероятне не выполнил какие-то условия для бесплатного продления услуги, а...
Повышенный кешбек
Хотела получить повышенный кешбек при покупке лекарств в онлайн аптеке, но не обратила внимание, что оплата онлайн является обязательным условием. После того, как оплатила в аптеке...