Тинькофф Путешествия, авиабилеты, их партнеры и как потерять пару сотен тысяч рублей одним кликом
Ситуация фантосмагоричная и нестандартная. Сразу хочу подчеркнуть, что решение со стороны банка в процессе и отрицательного ответа пока нет, поэтому однозначно негативно трактовать на текущий момент данный отзыв нельзя. И я готов изменить свою оценку в случае итогового положительного решения вопроса.
В тоже время нет и положительного решения и уже несколько раз банк сроки решения и окончательного ответа сдвигает и назначает новые. Сначала обещали все решить в октябре, потом до 25 нобря, затем сдвинули до 1 декабря и вот сегодня назначили уже 10 января 2023 года!!!
Тем не менее обо все по порядку.
Мной 1 октября 2022 года в личном кабинете Тинькофф. Банка через их сервис Тинькофф. Путешествия были приобретены билеты на чартерный рейс Алматы-Анталья авиакомпании Air Astana c вылетом в 6:25 05.10.2022 г.
Стоит заметить, что сервис Тинкофф.Путешествия одновременно является, как авиакассой, так агрегатором авиабилетов.
То есть часть билетов они продают сами, часть через них осуществляется только поиск и идет переадресация для покупки на сайты их партнеров, где происходит непосредственно оплата и дальнейший сервис по купленным авиабилетам.
В данном случае было именно так. Билеты были найдены через них, но по кнопке купить меня преадресовало на их партнерский сервис City.Travel, где я оплатил не много, не мало, а 217579 рублей.
Далее на авансцену вышли их "замечательные" партнеры City.Travel. По правилам данного сервиса, которые они мне прислали по электронной почте вместе с марштурными квитанциями (это просто внутренняя бумажка City.Travel подтверждающая сам факт оплаты и покупки) черным по белому написано:
1. В соответствии с правилами продажи билетов на чартерные рейсы, при покупке перелета Вы получаете маршрутную квитанцию, подтверждающую бронирование перелета на выбранные рейсы. Данная квитанция является подтверждением оплаты перелета и Вашего права на перелет.
2. Технические 13-тизначные номера билетов присваиваются чартеродержателем накануне (не менее 12 часов) вылета, в момент внесения полного списка пассажиров в электронную систему перевозчика.
3. В редких случаях 13-тизначные номера билетов не присваиваются, а клиенты вносятся в список пассажиров перевозчика по номера 6-значным номерам бронирования (PNR).
То есть не менее чем за 12 часов до вылета она должны прислать электронные билеты в которых должен быть или 13-значный номер билета или 6-значные номера бронирования (PNR)!
То есть эти документы и номера являются подтверждением того, что мы внесены в список пассажиров авиакомпании и о чем они и пушут в пункте 3!
По факту 4 октября мы получаем письмо от City.Travel, где нас уведомляют, что у нас меняется и рейс и авиакомпания и время вылета и вместо Air Astana c рейсом в 6:25, мы теперь летим Turkish Airlines в 8:35.
Здесь никаких претензий с моей стороны нет. Юридически они имеют право поменять и время вылета и перевозчика.
Другой момент, что вместе с этой информацией в письмо вложены 2 файла которые внешне являются похожими на электронные билеты, но при этом в них нет не номеров, не паспортных данных пассажиров, ничего.
По сути просто набранный текст в редакторе, где указано время вылета и фамилия и имя пассажира. Все!
Естественно мы начинаем нервничать, но еще надеемся, что до 20.35 04 октября, т.е за 12 часов до вылета мы еще получим настоящие электронные билеты с номерами.
Продолжение в комментариях ниже......

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Решили проблему
01.05.2025 в 10 часов утра обратился с просьбой рассмотреть вопрос о возможности отключения тарифа "Premium" и возврату денежных средств. Был уверен, что отключил автопродление...
Открытие ИП на НПД в Т-банк
Хочу поблагодарить персонального менеджера Степана Шувалова за отличное сопровождение процесса открытия ИП на НПД. Обратилась в чат поддержки с вопросом о возможности подключения...
Возврат денежных средств за подписку Pro и добавление Premium за оформление КАСКО
28.04.2025 написал в чат поддержки т-банка по поводу возврата денег за подписку Pro и активацию подписки Premium за оформление КАСКО в т-страховании. Ирина помогла решить...
Оперативное решение проблемы
Добрый день! В 15:49 29.04 обратился в чат-поддержки через мобильное приложение Т-Банка по следующему вопросу: сейчас нахожусь за границей, поэтому российская сим-карта не...
Оспаривание операции
Добрый день. В ноябре 2024 года забронировал отдых в отеле в Анапе на июль 2025 г. Бронирование было с бесплатной отменой. 15 января 2025 г. планы поменялись и я направил запрос...
Лучшие сотрудники поддержки!
Ошибочно подключил себе премиум услугу не разобравшись. Т-Банк предлагает иногда в категориях кешбека на месяц, подключить себе подписку, бывает как безобидное Pro так и дорогущий...
Оперативная помощь
В чате приложения Т- банка в рамках пакета "Премиум" обратился с просьбой добавить путешественника в мой полис перед заграничной поездкой. Самостоятельно вписать вызвало...