Ограничили операции по карте!

01.12.2022 10:32
2622
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Решила стать клиентом ТинькофФ. Сначала сомневалась, заводить 2-ю карту. Привлёк Кэшбэк. Ну думаю, была не была. Вообщем вручили мне карту, и я начала ей активно пользоваться. В настоящее время я являюсь самозанятой, все оформлено официально, никаких теневых схем, вовремя оплачиваю налоги. Клиенты, переводят мне через онлайн сервис на мою основную карту, бывают и переводы через СБП и на карту Тинькофф. Несколько дней назад, совсем для меня неожиданно, впервые мне приходит оповещение. Суть в том, что якобы мои операции по карте имеют не прозрачный смысл, и регламентируются законом 115фз. В связи с этим запрашивают документы, подтверждающие источник доходов, Пояснения экономического смысла всех операций по карте. Я как бывший банковский работник, прекрасно знаю что такое 115 фз, и как по нему работают в банке. Я сразу предоставляю справку о доходе, и поясняю смысл операций. Так же кроме предоставления доходов и объяснения смысла операций, был пункт о том, что если я совершаю ставки в онлайн казино/букмекерских, то предоставить скрины взносов. Для меня было совсем неожиданно получение запроса с подозрением В теневых схемах, я не прочитала внимательно этот пункт. Да. с карты Тинькофф я активно делала ставки в лицензионных букмекерских. Поскольку я скрины не предоставила, банк конечно принял решение и ограничил действия по операциям. Я, зная что никаких мошеннических схем не преследую, продолжила переписку в онлайн чате банка, с просьбой принять подтверждение ставок. И тут началось.... Да, мне предложили дослать эти скрины, что я и сделала, но до этого хотела выяснить какие именно операции подверглись сомнению. Я понимала что банк не будет давать конкретику, но надеялась, ведь я готова была показать что эти операции не противоречат закону. В чате мне дали ответ, что документы переданы в отдел, но скорее всего решение банк не поменяет. А я все равно надеялась. Пришёл ответ что решение не меняют, и я так и остаюсь со своими интересами. Конечно я с этим не соглашаюсь и далее веду общение с банком. Но такое ощущение что никто и не заинтересован в анализе, типо выявили, поставили клеймо на мне, и ладненько. Работаем дальше. Но я не намерена соглашаться, я дальше стучусь в вашу дверь. И прошу, разобраться. Общение в чате ни к чему не приводят, на каждое сообщение шаблонный ответ. В беседе участвуют много операторов. Видимо это не конкретная работа с клиентом, а тот кто свободен, тот и отвечает, никто в суть вникать не хочет. Прямого общения с отделом финмониторинга нет, только через операторов, это сложно. Хотя пишите что каждый случай рассматривается индивидуально. Наверно нет, не рассматривается. Каждый оператор даёт разную информацию: что ограничения применены, рекомендуем закрывать счёт. Другие-есть ограничение только на контакт, третьи что мы готовы к диалогу, четвёртые-делайте запрос на вывод остатка с последующим закрытием, пятый-ограничения на контакт прекратятся и счёт закроют после полной проверки. Я запуталась, не понимаю где правда, куда обратиться. Я не нарушаю закон. Прошу разберитесь в ситуации, очень прошу. Я не хочу закрывать счёт, хочу пользоваться услугами дальше. Почему кровно и честно заработанные деньги не миллионы и даже не сотни тысяч, а скромные суммы и пожелания куда их применять, вы просто приписываете к поддержке каких то преступников. Если получатель средств неблагонадежный, почему тогда разрешаются такие переводы, должна стоять блокировка, а по факту блокируете того кто отправляет, не желая разобраться и рассмотреть документы, просто бросаете своих клиентов с таким клеймом.
Т-Банк
Т-Банк
2022-12-02T18:23:16+03:00
Добрый день. Жаль, но мы несколько раз дезинформировали вас по поводу ограничений на первой линии, давали разную информацию. Не оставим это без внимания и проведем работу, простите! Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по вашему счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ. Поэтому, чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проверки, учитывая все факторы, мы приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Мы не готовы пересмотреть это решение.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
20 582
отзывов
20 509
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оплата обучения

Оценка 5

Являюсь клиентом банка. Оплачивала обучение и рассчитывала на Кэшбэк 1%, категорию Обучения не встречала в течение года для выбора, один раз повезло. После оплаты выявила, что... Читать полностью

27.06.2025

Благодарность Виктории за помощь с поиском платежа и успешным возвратом

Оценка 5

Читатели отзыва, доброй ночи. Столкнулся с ситуацией с из-за которой начали шалить нервишки, некоторое время назад осуществил налоговый вычет за квартиру (2-ой раз, так как в один... Читать полностью

27.06.2025

Кешбэк 100%!

Оценка 5

24 июня 2025 г. в 17:52 я обратилась в чат банка, чтобы выяснить, будет ли начислен 100% кешбэк за покупку акционного товара. Сперва первичную информацию с меня собрал Ассистент... Читать полностью

26.06.2025

Обслуживание карты

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу поблагодарить, поддержку Т-банка, несмотря на их какие-то ограничения (в плане обслуживания карты), сделали мне бесплатный тариф. В последнее время... Читать полностью

26.06.2025

Работа тех поддержки

Оценка 5

В Т-Банк клиентам, даются ежемесечные бонусы с повышающим коэфициентом на категории кешбека. Сегодня при оплате товара не пришел повышенный бонус. Обратился по этой причине в... Читать полностью

26.06.2025

Добродушное отношение к клиентам

Оценка 5

Давно пользуются дебетовой картой Т-банка (так же подключил сервис Премиум из за больших возможностей использования продуктов банка). Возникли проблемы в приложении - кешбек... Читать полностью

26.06.2025

Помощь в отключении услуг

Оценка 5

Менеджер Юлия быстро решила мою проблему. Я считала что заблаговременно отключила сервис Премиум, подключенный ранее через конусную стстему, не хотелось пролонгировать сервис, так... Читать полностью

26.06.2025