Проблема сменить сим-карту, привязанную к счету
Я - опекун совершеннолетнего недееспособного. Поскольку я отчитываюсь о имуществе подопечного (в том числе и денежных средствах) в органы опеки, в целях обеспечения защиты средств моего подопечного я принял решение открыть вклад в «Тинькофф-банке», для чего была заказана дебетовая карта на имя недееспособного. Представитель банка привез карту в назначенное время, за получение карты расписывался я, все документы представителю банка были предоставлены. В ноябре 2021 года был открыт вклад.
В ноябре 2022 года срок действия вклада истек. Возникла необходимость зайти в интернет-банк для проверки состояния вклада и его продления. Тут выяснилось, что сим-карта, к которой привязан счет, заблокирована. Я упустил этот момент из вида и действительно не оплачивал услуги оператора сотовой связи, поскольку подопечный практически не разговаривает.
Восстановить сим-карту «Теле 2» не смог, так как номером не пользовались больше года.
Я также являюсь клиентом «Тинькофф-банка», через чат в своем мобильном приложении обратился в техподдержку с просьбой привязать другую сим-карту к номеру счета, еще раз предоставил фотографии всех документов, подтверждающих мое право распоряжаться имуществом недееспособного в его интересах. Я неоднократно звонил операторам техподдержки. Меня переводили в режим ожидания, для получения консультации у руководства, и сбрасывали звонок. Мне обещали перезвонить после получения консультации и не перезванивали. Потом больше недели мне отвечали, что моя заявка принята и «завтра» мне непременно ответят.
Я потратил немыслимо много времени, пересказывая свою историю техподдержке! Наконец я получил ответ: представитель банка не имел права выдавать карту недееспособному – раз, для совершения любых операций по счету моего подопечного мне надо лично прибыть в офис банка с оригиналами документов – два.
Офис «Тинькофф-банка» находится в Москве, мы живем в поселке Челябинской области. Каким образом и на какие средства я должен приехать в Москву с инвалидом 1 группы, которого нельзя оставить в одиночестве?
Этот же оператор снова проконсультировался с кем-то и сказал, что в нашем случае мне готовы пойти навстречу и принять заявление по почте с нотариально заверенными копиями документов. Заверить один документ у нотариуса стоит 600 рублей; по списку, продиктованному оператором техподдержки, я потрачу более 6000 рублей. Такими свободными средствами мы не располагаем.
Жалею о принятом решении открыть вклад в «Тинькофф-банке». Лучше бы деньги подопечного оставались в другом банке, представительство которого находится в транспортной доступности, нет проблем с предоставлением документов, консультациями операторов и прочее. Элементарный вопрос о смене сим-карты перерос в неразрешимую проблему.
Непонятна позиция руководства по отношению к инвалидам. Из-за ошибки представителя банка мы оказались в безвыходном положении.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Обслуживание Premium
Обратилась в банк за живой справкой: движение по счету за 3 месяца, остаток на счете, для подачи документов на визу. Попросила доставить день в день: как правило, доставка день в...
Отключение подписки
Сегодня (04.05) случайно подключила себе подписку стоимостью 1990 рублей, успела сильно запереживать, так как эта сумма за подписку сейчас для меня не по карману, обратилась в чат...
Возврат денежных средств
03.05.25 я обратился за помощью, тк не пришли деньги, пополнял через банкомат Т банка, был крайне удивлен и впервые столкнулся с такой ситуацией, спасибо Парню который взял трубку...
Начисление кэшбэка
Здравствуйте, обращался в Т- банк по поводу начисленного, а потом списанного кэшбэка за покупку в Дикси 23.04.2025 г. Диски уменьшил сумму покупки на своё усмотрение, из за этого...
Начисление кэшбэка за продление полиса КАСКО и оплату картой банка
Продлевал полис КАСКО через приложение Т-БАНКА, был предусмотрен бонус виде кэшбэка, но было не понятно этот бонус прийдет в виде балов или в виде денежных средств. Задал вопрос в...
Помогли!
Т-Банком пользуюсь не первый год. решил перейти на premium. Сотрудники относятся лояльно к клиентам. 03.05.25 в 14:45 обратился в техподдержку в приложении T-Bank, так как не...
Отзыв о работе поддержки Т-банка
02.05.2025 я обратилась в поддержку Т-банка с просьбой вернуть средства за годовое премиум-обслуживание, поскольку не хотела его продлевать, но пропустила срок списания средств...