Я ещё такого не встречал ни в одном из банков
Три месяца назад оформил дебетовую карту Тинькофф блэк. Первый месяц проблем не было,я не мог нарадоваться кешбеку и остальными " плюшками" дебетовой карты. Открыл инвестиционный счёт. Все было хорошо. Но на второй месяц начались проблемы с мобильным терминалом Тинькофф инвестиций,потом проблемы с веб терминалом инвестиций. Я не смог продать и купить акции когда мне это было интирестно и выгодно. Эти проблемы я проглотил. Но сегодня 09.12.2022г. Тинькофф в своих косяках превзошёл сам себя. В обед часов в 13:00 я не мог расплатиться дебетовой картой на терминале в магазине Пятёрочка.Сообщение на терминале " недостаточно средств" ( хотя средств было вполне достаточно для совершения данной покупки). Потом часов в 13:30 я попытался снять деньги с дебетовой карты Тинькофф на банкомате Тинькофф. Сообщение " неверный пин код" ( хотя то что код верный я уверен на 100% и я при помощи его уже снимал деньги с этого же банкомата). Позже часов в 17:00 я опять пытался оплатить покупку в магазине Магнит ( неудача " недостаточно средств"). Сотрудники службы потдержки посоветовали вставить ( не приложить) карту в терминал магазина. Я так и сделал и результат " недостаточно средств"). Позже оказалось ,что размагнитился чип на карте ( картой пользуюсь только 3 месяца). Причём размагничивание совпало с тем что у банка с утра проблемы со всеми приложениями. Странные совпадения!!!! То есть 3 карты Сбера,карта ОТП,карта Хоум,карта Почта банка ,которыми я пользуюсь намного дольше не размагнитились,а Тинёк размагнитился. В чате поддержки операторы менялись одни за одним ( причём следующий за предидущим оператор скорее всего даже небыл осведомлён о моей проблеме и приходилось заново всё описывать). Я долго терпел эти издивательства,но сегодня я не выдержал и решил написать в "банки ру". Сейчас я вывел все деньги с тинькофф ,заказал новую дебетовую карту ,жду когда привезут. Почему то, по вине банка я должен тратить своё время ,встречаться с представителем,менять карту,перекидовать деньги с одной на другую. Мне же нечем больше заняться,уменя нет работы,нет других проблем ,как переписываться с Тинькофф банком и подстраиваться под их представителя ,который привезёт очередную карту ( которая надеюсь не размагнититься через 3 месяца). Накипело. Спасибо за внимание.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Начисление бонуса
Я написал в чат 14.05.25 в 23:26, и мне ответила Анастасия. У меня возникли вопросы о доначислении кэшбека. У меня выпала за апрель повышенная категория в разделе Супермаркеты...
Благодарность за помощь
Спасибо сотрудникам Т-Банка, за помощь в возврате денежных средств, которые у меня были списаны мошенниками. Сотрудник Алина оперативно сработала, помогла мне заблокировать и...
Благодарность за работу
Уже не в первый раз я обращаюсь в службу поддержки Т-Банка, и каждый раз мой вопрос решается в мою пользу, даже если я не совсем права.Хочу выразить благодарность консультанту...
Возврат за подписку
Случайно оформила подписку на сайте промокодов, сперва она стоила 1 рубль. А потом с меня списали 890 р, чем я была огорчена. Банк помог мне отменить подписку, но не смог...
Т-Банку заботится о своих клиентах!
Люблю Т-Банк за заботу о клиентах! Произошла неприятная ситуация - в приложении для просмотра сериалов и фильмов списали деньги за подписку, которую я отменяла, при чем их...
Помощь - консультация
Я обратился за консультацией специалиста банка 14.05.2025 в 09:10 и общение длилось до 15:00 Сначала у меня был вопрос по правилам игры в приложении банка "5 букв". На эти вопросы...
Решили проблему со списанием средств в мессенджере
Спасибо огромное Сотрудникам Т-Банка. Уже во второй раз вляпалась в неприятную историю. Первый раз зарагестрировалась на сайте опубликовала рекламу, а дальше начали списывать у...