Не связывайтесь с этим банком. Тинькофф, очевидно, всё

11.12.2022 01:26
3813
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Клиентом являюсь уже пару лет, наверное. В т.ч. недавно стал пользоваться Инвестициями (скорее выгужденно — беженец из ВТБ и Альфы). В целом всё бы ничего — банк как банк, но случай, который произошел сегодня, мое отношение к этой шарашке изменил навсегда.

А ситуация следующая:

С субботы 3 декабря на воскресенье 4 декабря у меня, к сожалению, безвозвратно был разбит мой смартфон. Пару дней назад я приобрел новый, а к старому временно приделал купленный спецаильно полуразбитый б/у экран, чтобы снять резервные копии данных и приложений (много всего важного). Т.к. в новом смарте поддерживается только физическая СИМ-карта, а в старом у меня была МТС eSim, вчера, 9 декабря часов в 8 вечера, в салоне МТС карту я поменял. А сегодня (10 декабря) днем я начал переносить все данные и приложения со старого смарта на новый. Как раз к этому времени должно было закончиться ограничение в сутки на неполучение кодов СМС с подтверждениями от банков и Госуслуг. Что касается именно банков, какие-то приложения перенеслись и заработали без танцев, какие-то пришлось перерегистрировать через получение кода СМС, но Тинькофф отличился больше всех. Вместо кода они мне прислали СМС с содержанием: «Мы не можем прислать вам персональные данные, обратитесь по телефон такому-то». И началось. 5 или 6 звонков прошло за сегодняшний вечер. В том числе два видеозвонка по инициативе сотрудников Тинькофф, якобы, для «подтверждения личности». При этом, мне было жутко неудобно, т.к. я сначала шел по холодной улице под снегом, потом поехал за рулем в магазин (но вопрос надо было решать). И никто из сотрудников за несколько звонков так и не смог вообще ничего вразумительного мне ответить, только либо «перезвоните в службу поддержки», либо «мы вам перезвоним», либо «а что у вас произошло, скажите еще раз, коллеги не передали мне информацию» (полная некомпетентность!). В итоге, в процессе переговоров мне пришло СМС о том, что мне заблокировали карту! По ее номеру я было подумал, что заблокировали предыдущую виртуальную карту в МИР-pay, т.к. на новом смарте я перевыпустил новую (номер карты из СМС не совпадал с номером физической Тинькофф блэк, которая у меня на руках). Но каково было мое удивление, когда я в итоге не смог расплатиться в магазине, набрав провизии на достаточно большую сумму. Ни физической картой, ни телефоном, никак. Все транзакции заблокированны. Супер, Тинькофф, отлично, так держать! Особенно с учетом того, что у меня это единственный банк, которым я пользуюсь и где у меня лежат деньги, наличность я не использую. Вот в такую совершенно мерзкую и дискредитирующую ситуацию я попал на кассе. Слава Богу, мне выручила подруга — «по мужски» залез к ней в кошелек и в долги (можете представить, как это было неудобно, особенно с учетом того, что я еще и ей подарок по факту за ее же деньги и купил).

По приезду домой, сейчас, позвонил еще раз в поддержку. На этот раз услышал, что «сейчас мы вам вообще ничего сказать не можем, проконсультировать не можем, с вами свяжутся в течение трех дней». Каких, блин, трех дней? А жить мне на что и деньги где брать? Опять в долг? При этом, я из них клещами еле-еле смог вытянуть информацию о том, каким образом мне подавать им заявление на закрытие счета и расторжение договора обслуживания. Даже по этому вопросу мне было отвечено «сейчас мы вам не можем предоставить эту информацию». Просто офигеть! Пока я не сказал, что, видимо, буду обращаться в таком случае в полицию и в суд, даже не назвали адрес, куда писать заказным письмом обращение по поводу расторжения. А именно это я и собираюсь сделать. Большое вам, Тинькофф, не спасибо!

Т-Банк
Т-Банк
2023-01-09T14:57:19+03:00
Здравствуйте. Когда клиент меняет сим-карту, мы на время приостанавливаем отправку персональной информации на телефон, пока не убедимся, что сим-карту заменил клиент. Делаем это в целях безопасности. Мы заблокировали возможность совершения операций по всем картам и доступ в личный кабинет. Позже мы сообщили о необходимости совершить видеозвонок, в рамках которого нам не удалось провести полную идентификацию. Именно поэтому мы предложили совершить видеозвонок второй раз. В консультациях мы допустили лишь одну ошибку в силу человеческого фактора – сообщили, что с картой все в порядке и ей можно полноценно пользоваться. Извините, пожалуйста, за этот момент. Мы понимаем, что ситуация могла доставить неудобства, но мы действовали исключительно в целях безопасности. Сейчас карты и доступ к сервисам разблокировали.
user-513412256400
2023-01-03T16:54:04+03:00
В итоге, 12 декабря днем, с горем пополам, разблокировали.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
21 954
отзывов
21 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Списание средств

Оценка 5

Добрый день! На днях мне пришло смс о странном списание средств в размере 399 руб с сайта штрафов.нет. Я очень удивилась, ведь никакие сайты я не посещала и точно не оформляла... Читать полностью

15.07.2025

Помогли разобраться с кэшбэком

Оценка 5

Не начислили повышенный кэшбэк за покупку. Написала в онлайн чат, сотрудник Айханум помогла решить мне мою проблему. Уточнила детали покупки, проверила все и деньги начислили. Все... Читать полностью

15.07.2025

Списание с карты без ведома

Оценка 5

Зашла в приложени, в операциях обнаружила списание денег на Wildberries. обратилась сразу в поддержку банка, так как эта карта даже не была привязана к личному кабинету... Читать полностью

14.07.2025

Благодарствие оператора

Оценка 5

Сегодня 14.07.25.г проснулся и обнаружил,что с карты была снята энная сумма денег(хотя я спал). Позвонил сразу в службу поддержки,где мне отказали квалифицированную помощь.Вопрос... Читать полностью

14.07.2025

Смена подписки

Оценка 5

Я случайно забыл своевременно сменить подписку с Premium на Pro, из-за чего с меня автоматически списали оплату за Premium. Обратился в службу поддержки, где оператор с ID 84**70... Читать полностью

14.07.2025

Всегда очень четко, быстро решают задачи и возникшие проблемы

Оценка 5

Менеджер 9***7 Денис очень быстро и четко помог мне сегодня. У меня не отображалась кнопка "изменение лимитов" а был важный платеж в налоговую . Денис сначала дал четкую инструкцию... Читать полностью

14.07.2025

Лояльность и клиентоориентированность

Оценка 5

Столкнулся с проблемой из-за незнания условий начисления кешбека. В кратце на месяц июль выбрал категорию «Дом и строительство»и решил что этот месяц потрачу на затянувшийся... Читать полностью

14.07.2025