Открытие не принимает страховку на потреб.кредит от других (аккредитованных) страховых компаний
Банк Открытие отказывается принимать страховки других, им же аккредитованных, страховых компаний, навязывая дорогую страховку от РГС, включая её в тело кредита и дополнительно получая за это процентные отчисления. Отказаться от страховки можно, но оплачивая высокий процент. Использовать страховку другой СК - невозможно. Почему - вам не ответят.
31.08.2022 Я подал заявку на получение потреб.кредита на 700 тысяч рублей под 8,9% годовых. По телефону с представителями Банка мы оговорили все детали (ответы банка приведены в скобках), а именно: стоимость страховки (ок. 100 тысяч рублей), куда включена страховка (в тело кредита), кто предоставляет страховку (РГС), можно ли отказаться (да, но процент будет 21,3%, отказаться можно в период охлаждения 14 дней с момента заключения договора), можно ли оплатить страховку не через тело кредита, а из собственных средств (нет, она будет оплачена заемными средствами), можно ли выбрать другую страховую (да, но только из списка аккредитованных), какие условия должны быть по страховке другой страховой (риски смерти и потери трудоспособности в связи с инвалидностью 1 и 2 групп, действие страховки в течение всего срока кредита). Я согласился на условия.
1.09.2022 встретились со специалистом Банка, подписал договор с 2.09.2022 на 60 месяцев и соответственно кредит выдавался 2.09.2022. Это отражено в п.2 индивидуальных условий.
2.09.2022 я обратился в офис СК Ресо-Гарантия для оформления полиса страхования "Заемщик" для покрытия рисков Банка по выданному кредиту. Ресо оформила мне страховку с покрытием 60 месяцев, стоимость оказалсь 12 тысяч рублей. Но очень важный нюанс: срок действия договора страхования от РГС был с 2.09.2022 по 2.09.2027 ВКЛЮЧИТЕЛЬНО, что означало 60 месяцев кредита + 1 день. Я оплатил необходимую сумму на весь срок страховки.
5.09.2022 я обратился в офис Банка по адрес Невский пр. д.68А для предоставления страховки от Ресо. Специалист принял у меня страховку и чек об оплате.
7.09.2022 Банк через уведомления мобильного приложения дал ответ с отказом, сославшись на несоотвествие требуемым условиям страховки, не предоставив ясных деталей. Пришлось догадываться, что именно не устроило Банк. Предположение было сделано, что не покрыт 1 день, а именно 2.09.2027 (по условиям договора с Ресо страховка включала ровно 60 месяцев, т.е. по 1.09.2027 года включительно).
8.09.2022 Я повторно обратился в Ресо, удостоверился со специалистом Ресо, что риски идентичные полису РГС, но увеличил страховку на 1 год (т.е. в сумме 72 месяца), чтобы покрыть 2.09.2027 по условиям Банка. Я доплатил дополнительную страховую премию, получил от Ресо-Гарантия гарантийное письмо, что страховка оплачена в полном объёме за весь срок. В этот же день я обратился в Банк с обновленной страховкой в офис по адресу Невский пр. 68А. Специалист принял новую страховку и гарантийное письмо, а также чеки оплаты страховой премии.
15.09.2022, спустя 7 дней, Банк через мобильное приложение уведомил о своем решении: отказ, сославшись на невыполнение условий, но снова без каких либо деталей. В этот же день я написал отказ от страховки РГС в том же офисе.
За октябрь первую выплату по кредиту я делал по ставке 8,9%, условия не менялись. По условиям Банка в случае отказа от страховки она должна была измениться на следующий месяц.
За ноябрь вторую выплату я также сделал со ставкой 8,9%.
10.11.2022 я получил увеломление об Банка, что моя ставка изменилась. Сделал запрос через сайт, почему так вышло.
7.12.2022 я получил письменный ответ Банка на моё обращение о несоответствии условий страховки от Ресо требованиям Банка без каких-либо деталей.

Отзывы о кредитах Банка «Открытие»
Предложение кредита в приложении
Я уже больше года являюсь клиентом банка Открытие. У меня здесь был счет на выгодных условиях, я пользуюсь дебетовой картой этого банка, оплачиваю ЖКУ с хорошим кэшбэком 5...
Не дают снять деньги с карты
11 мая 2024 года я взяла потребительский кредит в банке "Открытие" на погашение кредитных карт из других банков. Как только деньги поступили на счет и я стала переводить их на свои...
Благодарю
Все вопросы решались быстро, качественно. Банк ориентирован на клиента, его удовлетворённость. Достойно получать кэшбэк за покупки живыми деньгами, а не бонусами. Когда...
Решение вопроса
Поступил звонок 10 марта с номера 800 с предложением о кредите, я засомневалась написала в онлайн чат в мобильном приложении с вопросом, что звонил номер 800 с одобрением кредита...
Искренняя рекомендация
Так случилось , что потребовалась некоторая сумма сейчас и сразу , зарплата позволяет откладывать и копить , но тут был особенный случай . В личном кабинете мобильного банка...
Консультация по досрочному погашению задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского кредита
12 февраля 2024 г, в 17:05, я обратился в офис банка на ул. Ватутина 9Б, по вопросу досрочного погашения задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского...
Быстро решили вопрос в чате
Планирую брать кредит в банке,но стал вопрос,если я оформлю кредит,то он будет от банка Открытие или уже от ВТБ ( они объединяются). Обратилась в онлайн чат банка за ответом, очень...