Открытие не принимает страховку на потреб.кредит от других (аккредитованных) страховых компаний

12.12.2022 23:30
1928
23
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Банк Открытие отказывается принимать страховки других, им же аккредитованных, страховых компаний, навязывая дорогую страховку от РГС, включая её в тело кредита и дополнительно получая за это процентные отчисления. Отказаться от страховки можно, но оплачивая высокий процент. Использовать страховку другой СК - невозможно. Почему - вам не ответят.

31.08.2022 Я подал заявку на получение потреб.кредита на 700 тысяч рублей под 8,9% годовых. По телефону с представителями Банка мы оговорили все детали (ответы банка приведены в скобках), а именно: стоимость страховки (ок. 100 тысяч рублей), куда включена страховка (в тело кредита), кто предоставляет страховку (РГС), можно ли отказаться (да, но процент будет 21,3%, отказаться можно в период охлаждения 14 дней с момента заключения договора), можно ли оплатить страховку не через тело кредита, а из собственных средств (нет, она будет оплачена заемными средствами), можно ли выбрать другую страховую (да, но только из списка аккредитованных), какие условия должны быть по страховке другой страховой (риски смерти и потери трудоспособности в связи с инвалидностью 1 и 2 групп, действие страховки в течение всего срока кредита). Я согласился на условия.

1.09.2022 встретились со специалистом Банка, подписал договор с 2.09.2022 на 60 месяцев и соответственно кредит выдавался 2.09.2022. Это отражено в п.2 индивидуальных условий.

2.09.2022 я обратился в офис СК Ресо-Гарантия для оформления полиса страхования "Заемщик" для покрытия рисков Банка по выданному кредиту. Ресо оформила мне страховку с покрытием 60 месяцев, стоимость оказалсь 12 тысяч рублей. Но очень важный нюанс: срок действия договора страхования от РГС был с 2.09.2022 по 2.09.2027 ВКЛЮЧИТЕЛЬНО, что означало 60 месяцев кредита + 1 день. Я оплатил необходимую сумму на весь срок страховки.

5.09.2022 я обратился в офис Банка по адрес Невский пр. д.68А для предоставления страховки от Ресо. Специалист принял у меня страховку и чек об оплате.

7.09.2022 Банк через уведомления мобильного приложения дал ответ с отказом, сославшись на несоотвествие требуемым условиям страховки, не предоставив ясных деталей. Пришлось догадываться, что именно не устроило Банк. Предположение было сделано, что не покрыт 1 день, а именно 2.09.2027 (по условиям договора с Ресо страховка включала ровно 60 месяцев, т.е. по 1.09.2027 года включительно).

8.09.2022 Я повторно обратился в Ресо, удостоверился со специалистом Ресо, что риски идентичные полису РГС, но увеличил страховку на 1 год (т.е. в сумме 72 месяца), чтобы покрыть 2.09.2027 по условиям Банка. Я доплатил дополнительную страховую премию, получил от Ресо-Гарантия гарантийное письмо, что страховка оплачена в полном объёме за весь срок. В этот же день я обратился в Банк с обновленной страховкой в офис по адресу Невский пр. 68А. Специалист принял новую страховку и гарантийное письмо, а также чеки оплаты страховой премии.

15.09.2022, спустя 7 дней, Банк через мобильное приложение уведомил о своем решении: отказ, сославшись на невыполнение условий, но снова без каких либо деталей. В этот же день я написал отказ от страховки РГС в том же офисе.

За октябрь первую выплату по кредиту я делал по ставке 8,9%, условия не менялись. По условиям Банка в случае отказа от страховки она должна была измениться на следующий месяц.

За ноябрь вторую выплату я также сделал со ставкой 8,9%.

10.11.2022 я получил увеломление об Банка, что моя ставка изменилась. Сделал запрос через сайт, почему так вышло.

7.12.2022 я получил письменный ответ Банка на моё обращение о несоответствии условий страховки от Ресо требованиям Банка без каких-либо деталей.

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2022-12-27T11:07:08+03:00
Добрый день. Простите, что заставили долго ждать. Сожалеем, что сложилось такое мнение о нас. Со своей стороны, не отказываем в принятии полиса сторонней страховой компании, если он соответствует условиям. В рамках ваших предыдущих обращений проводили детальную проверку документов, которые нам предоставляли. По её результатам установили, что полис не соответствует требованиям банка. Так же 07.12.2022 подготовили вам официальный письменный ответ с разъяснениями. Поскольку условие со страхованием рисков вы не выполнили, правомерно повысили процентную ставку по договору. Этот момент разъясняем в пунктах 4 и 9 индивидуальных условий. Отметим, что актуальные [URL=https://cdn.open.ru/storage/files/kriterii_otbora_strahovikh_organizaciy.pdf]требования[/URL] банка к договору страхования указываем в соответствующем [URL=https://www.open.ru/insurances/constuctor]разделе[/URL] нашего сайта. С уважением, Кирилл Банк «Открытие»
user-80609898016
Банк Открытие не решил проблему, я всячески уходит от признания своей ошибки. Сейчас запрос рассматривается ЦБ РФ. По результату напишу здесь

Отзывы о кредитах Банка «Открытие»

Предложение кредита в приложении

Оценка 5

Я уже больше года являюсь клиентом банка Открытие. У меня здесь был счет на выгодных условиях, я пользуюсь дебетовой картой этого банка, оплачиваю ЖКУ с хорошим кэшбэком 5... Читать полностью

04.06.2024

Не дают снять деньги с карты

Оценка 5

11 мая 2024 года я взяла потребительский кредит в банке "Открытие" на погашение кредитных карт из других банков. Как только деньги поступили на счет и я стала переводить их на свои... Читать полностью

14.05.2024

Благодарю

Оценка 5

Все вопросы решались быстро, качественно. Банк ориентирован на клиента, его удовлетворённость. Достойно получать кэшбэк за покупки живыми деньгами, а не бонусами. Когда... Читать полностью

19.04.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Поступил звонок 10 марта с номера 800 с предложением о кредите, я засомневалась написала в онлайн чат в мобильном приложении с вопросом, что звонил номер 800 с одобрением кредита... Читать полностью

30.03.2024

Искренняя рекомендация

Оценка 5

Так случилось , что потребовалась некоторая сумма сейчас и сразу , зарплата позволяет откладывать и копить , но тут был особенный случай . В личном кабинете мобильного банка... Читать полностью

28.03.2024

Консультация по досрочному погашению задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского кредита

Оценка 5

12 февраля 2024 г, в 17:05, я обратился в офис банка на ул. Ватутина 9Б, по вопросу досрочного погашения задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского... Читать полностью

14.02.2024

Быстро решили вопрос в чате

Оценка 5

Планирую брать кредит в банке,но стал вопрос,если я оформлю кредит,то он будет от банка Открытие или уже от ВТБ ( они объединяются). Обратилась в онлайн чат банка за ответом, очень... Читать полностью

03.02.2024