Перевыпуск карты

15.12.2022 10:46
2672
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день.Возмущена представителями банка "Новикомбанк",которые работают с Пао "Р***********". Вчера,14.12.22, подошла к представителю за картой,так как при мне был сделан в офис звонок 13.12.22,и пообещали привезти карту,но ее не оказалось.Прозвонив опять в офис,сказали что не могут найти пинкод и поэтому еще нужно 10 дней подождать. Заявление составлено 14.11.12,уже месяц не могуи перевыпустить мою карту. Когда я возмутилась,что зачем назначали приходить за картой,если ее нет, и вообще что эта за работа,если я не могу свои денежные средства месяц уже снять,мне такой банк не интересен,на что представитель ответил,что он их не печатает и прийдется ждать,никуда я не денусь!Просто хамство,вместо извинений !(((

НОВИКОМ
НОВИКОМ
2022-12-19T16:01:23+03:00
Уважаемый Клиент! Информация, изложенная Вами в обращении, стала предметом детальной проверки, по результатам которой установлено следующее. 29.11.2022 Вы обратились на предприятии к сотруднику Банка для заполнения заявления на перевыпуск карты. При этом, Вы были проинформированы о сроках доставки перевыпущенной карты в обслуживающий офис Банка - до двух недель. По техническим причинам, заявление на перевыпуск карты было принято в обработку 14.12.2022. В настоящее время карта перевыпущена и направлена в обслуживающий офис Банка. О поступлении карты Вы будете проинформированы незамедлительно. Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о Банке. Сообщаем, что Банк внимательным образом относится к каждому обращению клиента и на постоянной основе осуществляет мероприятия по улучшению качества предоставляемых продуктов и услуг. Информация по Вашему отзыву доведена до сведения руководства филиала Банка в г. Ростове-на-Дону для учета в дальнейшей работе и улучшения качества обслуживания. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Отдел по работе с обращениями АО АКБ «НОВИКОМБАНК»

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,99
средняя оценка
-
решено проблем
142
отзывов
132
ответов

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Банка НОВИКОМ

Перевыпуск карты

Оценка 5

В понедельник 21.07. получила несколько смсок с кодами, хотя сама нигде вроде карту не светила. Сразу поняла, что что-то не так. Позвонила в службу поддержки этого банка. На... Читать полностью

22.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

При оформлении вклада в начале июня я отказалась от оформления карты, которая мне положена по условиям договора вклада. Подумала, что у меня итак несколько карт разных банков. И... Читать полностью

18.06.2025

Дебетовая карта с отличным кэшбэком

Оценка 5

получала 06.06 в отделение банка Новиком по адресу Якиманская набережная д.2 зарплатную карт.  Сразу же, без очередей и ожиданич пригласили для выдачи карты, менеджер помогла... Читать полностью

09.06.2025

Хороший кешбэк

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о кешбэке. На данный момент очень хорошее предложение от банка в 5% на супермаркеты. Когда был в банке в прошлый раз, мне сотрудница рассказала про выгодный... Читать полностью

29.05.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Оплачивала ЖКХ за квартиру в области по карте Новикомбанка через сайт мособлерц, платеж прошел успешно, но через месяц пришла платежка с долгом. Обратилась с вопросом как так в... Читать полностью

28.05.2025

Вежливый сотрудник в поддержке помог со всем разобраться

Оценка 5

Благодарен Сергею из службы поддержки банка за терпение и помощь. Клиентом банка стал не вчера, но с поддержкой не взаимодействовал, так как всегда пользовался личным кабинетом... Читать полностью

20.05.2025

Обслуживание в отделении на Якиманской наб., д. 2

Оценка 4

Приезжала в отделение на Якиманской набережной за зарплатной карточкой, такак как предыдущую пришлось заблокировать в связи с утерей. Делали новую карту около недели. Неприятно... Читать полностью

21.04.2025