Перевыпуск карты

15.12.2022 10:46
2751
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день.Возмущена представителями банка "Новикомбанк",которые работают с Пао "Р***********". Вчера,14.12.22, подошла к представителю за картой,так как при мне был сделан в офис звонок 13.12.22,и пообещали привезти карту,но ее не оказалось.Прозвонив опять в офис,сказали что не могут найти пинкод и поэтому еще нужно 10 дней подождать. Заявление составлено 14.11.12,уже месяц не могуи перевыпустить мою карту. Когда я возмутилась,что зачем назначали приходить за картой,если ее нет, и вообще что эта за работа,если я не могу свои денежные средства месяц уже снять,мне такой банк не интересен,на что представитель ответил,что он их не печатает и прийдется ждать,никуда я не денусь!Просто хамство,вместо извинений !(((

НОВИКОМ
НОВИКОМ
2022-12-19T16:01:23+03:00
Уважаемый Клиент! Информация, изложенная Вами в обращении, стала предметом детальной проверки, по результатам которой установлено следующее. 29.11.2022 Вы обратились на предприятии к сотруднику Банка для заполнения заявления на перевыпуск карты. При этом, Вы были проинформированы о сроках доставки перевыпущенной карты в обслуживающий офис Банка - до двух недель. По техническим причинам, заявление на перевыпуск карты было принято в обработку 14.12.2022. В настоящее время карта перевыпущена и направлена в обслуживающий офис Банка. О поступлении карты Вы будете проинформированы незамедлительно. Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о Банке. Сообщаем, что Банк внимательным образом относится к каждому обращению клиента и на постоянной основе осуществляет мероприятия по улучшению качества предоставляемых продуктов и услуг. Информация по Вашему отзыву доведена до сведения руководства филиала Банка в г. Ростове-на-Дону для учета в дальнейшей работе и улучшения качества обслуживания. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Отдел по работе с обращениями АО АКБ «НОВИКОМБАНК»

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,62
средняя оценка
-
решено проблем
194
отзывов
188
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Банка НОВИКОМ

Банк на работе

Оценка 5

Потерял на карту. Ехать до офиса получать новую карту далеко и неудобно. Спросил у коллег, они подсказали что в Новикоме есть услуга банк на работе, и что к нам на предприятие по... Читать полностью

03.10.2025

Перевыпуск

Оценка 5

24 сентября обращался в офис банка на Якиманке, 2. Мне надо было перевыпустить карту из-за того, что супруга постирала куртку, а во внутреннем кармане не нашла банковскую карту... Читать полностью

30.09.2025

Обслуживание на пользу

Оценка 5

Большое спасибо сотруднице отделения на Конногвардейском б-ре в Санкт-Петербурге Елене. Фамилию забыла. Я всегда пользовалась бонусной программой. Теперь вышла из отпуска по уходу... Читать полностью

10.09.2025

Замечательная работа сотрудников отделения банка в г. Санкт-Петербурге

Оценка 5

В августе 2025 года посетил единственное отделение банка в г. Санкт-Петербурге с целью открыть вклада "Рантье" (условия вклада изучил ранее и они мне понравились). Отделение банка... Читать полностью

09.09.2025

Довольна чатом Новиком

Оценка 5

Уже являюсь клиенткой банка, открыт вклад Рантье. Обратилась в чат банка с целью консультации по возможности открытия банковской карты. Сотрудник Николай ответил на мои вопросы... Читать полностью

18.08.2025

Быстрая замена пин кода на карточке

Оценка 5

Звонила на горячую линию вчера. В основном расплачиваюсь везде бесконтактно смарфоном, а тут понадобились наличные. Банкоматами пользуюсь любыми, ибо знаю что снятие у Новикома... Читать полностью

25.07.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

В понедельник 21.07. получила несколько смсок с кодами, хотя сама нигде вроде карту не светила. Сразу поняла, что что-то не так. Позвонила в службу поддержки этого банка. На... Читать полностью

22.07.2025