Мой опыт Tinkoff Premium (удалите Prime)

01.01.2023 10:44
9142
7
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всем привет! Решил сразу после празднования НГ оставить отсыв о сервисе Тинькофф Премиум.

Поскольку мне очень нравится этот банк, то мне захотелось более серьезного взаимодействия и для начала, перед открытием ИП, решил оформить данную подписку.

Условия для меня более чем приемлемые, более того есть и бонусы, пройдемся по каждому:

*увеличенный лимит кешбека - хорошо и замечательно, но за период пользования моя девушка 2 раза получала повышенный кешбек в супермаркетах, а я ни разу (походу специально не дают, если много тратишь), но и так все равно переваливаюсь за лимит

*2 проходки в бизнес зал в месяц - киллер фича! Воспользовались в аэропорту Калининграда без сучка, без задоринки!

*повышенные проценты и прочее - без комментариев

Ну и гнилая "вишенка" на торте (из-за нее и пишу отзыв):

*консьерж-сервис Prime

Вводная: Летали девушкой в Тайланд. Бронировали через Тинькофф Путешествия. Претензий ноль, все отлично. На обратном пути должна была быть пересадка 15 часов в аэропорту Дохи (Катар). В общем подумал, что крутой идеей будет провести это время в отеле аэропорта. Посмотрел через Букинг - 20к вечно деревянных. Ну раз отпуск, то можно и гульнуть с комфортом. Поскольку через Букинг не забронировать (сами-знаете-почему), решил обратиться в этот чудо консьерж сервис. 

Начнем с того, что непонятно, с какого перепуга, но за бронирование они запросили 25к (наверное 25% - это плата за очень сложное бронирование). Я, разумеется, отказался. И тут понеслось:

3 часа до вылета из Тайланда, мне ставят оверпрайс, ответили очень быстро

2.5 часа до вылета, я прошу организовать бронирование отеля за наличку, ну тут можно и не спешить, как я понял.

1.5 часа до вылета, да, могут организовать (час искали инфу). Я спрашиваю, подойдет ли карта Тинькофф 

И на мой вопрос ответ так и не последовал. Задолбавшись ждать инфу я написал, мол не берите в голову, уже ничего не надо, все равно сейчас вылет.

Думал ладно, вылетим, прилетим, заселимся за наличку, а вот и нет! Все номера заняты! Мой злобе тогда не было предела! 3 часа мне не могли организовать бронь номера, а пока этот "быстрый" сервис "организовывал", все номера успели занять! Пишу им, как я сильно их люблю, на что последовала отписка про отдел контроля качества. Если бы я не продолжил давить на них - они бы просто забили на меня в дальнейшем. Справедливости ради после пары ласковых, нам все же нашли капсульный отель с заселением через 4 часа (которые мы спали на лавочке) за 200 долларов, а могли бы спать в комфортном отеле за 300 долларов. Спасибо Прайму еще раз.

Поддержка Тинькофф тоже отличилась: 24го написали, мол через день дадут обратную связь по инцеденту. Ну что, друзья, сегодня уже 23й год, обратной связи так и нет. 

В общем благодаря Прайму, поездка была очень нервная. Спасибо им огромное!

Т-Банк
Т-Банк
2023-01-03T16:55:47+03:00
Здравствуйте. Мы очень рады, что вы пользуетесь нашими сервисами, но ситуация, которую вы описали, действительно крайне неприятная. Стараемся давать лучшие условия и держать уровень обслуживания, но иногда вмешивается человеческий фактор. В вашем случае мы не смогли сработать на должном уровне — не сразу предложили варианты решения вопроса и недостаточно быстро отреагировали на ситуацию. Нам стыдно, потому что знаем, что это не наш уровень. Правильные выводы уже сделали и провели внутреннюю работу, чтобы не допустить таких случаев в будущем. Мы ценим вас как клиента и искренне извиняемся за заминку, которую не смогли решить быстро и качественно. Дали вам небольшой бонус на карту. Впредь постараемся не подводить! Что касается категорий повышенного кэшбэка — каждому клиенту предлагаем индивидуальные на основании множества факторов. Рекомендуем ставить оценку предложенным категориям после их выбора, так мы сможем чаще попадать в цель ;)

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 147
отзыва
16 054
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Решили проблему

Оценка 5

01.05.2025 в 10 часов утра обратился с просьбой рассмотреть вопрос о возможности отключения тарифа "Premium" и возврату денежных средств. Был уверен, что отключил автопродление... Читать полностью

01.05.2025

Открытие ИП на НПД в Т-банк

Оценка 5

Хочу поблагодарить персонального менеджера Степана Шувалова за отличное сопровождение процесса открытия ИП на НПД.  Обратилась в чат поддержки с вопросом о возможности подключения... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денежных средств за подписку Pro и добавление Premium за оформление КАСКО

Оценка 5

28.04.2025 написал в чат поддержки т-банка по поводу возврата денег за подписку Pro и активацию подписки Premium за оформление КАСКО в т-страховании.  Ирина помогла решить... Читать полностью

30.04.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 15:49 29.04 обратился в чат-поддержки через мобильное приложение Т-Банка по следующему вопросу: сейчас нахожусь за границей, поэтому российская сим-карта не... Читать полностью

29.04.2025

Оспаривание операции

Оценка 5

Добрый день. В ноябре 2024 года забронировал отдых в отеле в Анапе на июль 2025 г. Бронирование было с бесплатной отменой. 15 января 2025 г. планы поменялись и я направил запрос... Читать полностью

28.04.2025

Лучшие сотрудники поддержки!

Оценка 5

Ошибочно подключил себе премиум услугу не разобравшись. Т-Банк предлагает иногда в категориях кешбека на месяц, подключить себе подписку, бывает как безобидное Pro так и дорогущий... Читать полностью

28.04.2025

Оперативная помощь

Оценка 5

В чате приложения Т- банка в рамках пакета "Премиум" обратился с просьбой добавить путешественника в мой полис перед заграничной поездкой. Самостоятельно вписать вызвало... Читать полностью

28.04.2025