Добрый вечер! Хочу поделиться недавним опытом на личном примере по реакции реагирования системы безопасности банка. Я в последствии был обрадован хорошим отношением, желанием сотрудников разобраться в проблеме клиента банка при этом строго следуя правилам, но не ограничиваясь шаблоннымм фразами оставляя клиента в неведении и ожидании. В моём случае мне помогли быстро решить проблему с блокировкой дебетовой карты. Произошло это в самый для меня неподходящий момент, когда я попытался снять наличные в банкомате. Я редко осуществляю снятие наличных, а тут мне понадобилась достаточно крупная сумма и мою карту, вместе с личным кабинетом заблокировали. Сначала я был возмущен сильно этим фактом, позвонил оператору и мы начали разбираться в ситуации. Позднее проанализируя ситуацию я понял что реакции службы безопасности в этом случае правильная, ведь если бы по каким-то причинам моя карта была у другого человека он на моём месте и с моей картой не смог бы спокойно снять наличные с моей карты и даже пользоваться личным кабинетом располагая к примеру паролем или завладев телефоном. Система безопасности банка Тинькофф в тот момент я считаю сработала очень эффективно, и сразу со мной связались сотрудники банка для выяснения обстоятельств и определения личности. Конечно в тот момент меня это ограничивало и мешало работе, но я понимал и не злился на сотрудников безопасности за потерю времени и беспокойство, знал что такие меры в другой ситуации помогут сохранить мои деньги на моём счёте, даже в случае утери мной карты, кражи или хитростью выясненные пароли или других событий с печальными последствиями потери средств со счетов. В данное время с тем что разного рода мошенники активно работают по клиентам разных банков, вымогая обманным путём данные карт, паролей и другую информацию с помощью которой мошенники обнуляют счета обычных людей не гнушаясь взять последние деньги у пожилых людей или детей сирот с их карт. Я считаю такой уровень безопасности банка Тинькофф высоким, подобные меры необходимыми, реакцию консультантов на мой звонок очень адекватную, компетентную, в целом по моей ситуации работу просто отличную и отдельное спасибо за скорость с которой сотрудники службы безопасности банка Тинькофф и других отделов, которые помогали мне с разблокировкой личного кабинета и карты, идентификации моей личности, внимательным и вежливым отношением ко мне и к моей проблеме. К слову хочу добавить, что ранее у меня была подобная ситуация со С*****. Тогда сотрудники С**** не решили мой вопрос, но создали для меня ещё массу проблем дополнительных. Пользуясь возможностью поздравляю всех с новым годом и наступающим Светлым праздником Рождества!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Карта для иностранных гражданТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Аромакарта BlackТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Помощь в решении вопроса
При регистрации банковской карты у меня возникли трудности. И хотя это был полностью мой косяк, банк в лице специалиста поддержки Анжелики, пошли мне на встречу и всё решили в мою...
Очаровательная поддержка
Добрый день. Хочу поделиться работой поддержки Т-Банка. Я оформила дебетовую карту. Дочь прислала ссылку на открытие счета в телефоне, а я оформила на компьютере, мне так удобнее и...
Отзыв о поддержке
05.11.2025 обратилась в поддержку с тем, чтобы мне расписали, по каким категориям сколько у меня кэшбек. Дело в том, что в Т-банк есть лимиты и я тщательно стараюсь следить, чтоб...
Справедливый Т-Банк
Пользуюсь услугами Т-Банка уже более 5 лет. Всегда для себя отмечал удобство использования мобильного приложения, и его быструю работу, при этом использовал кредитную карту. На...
Самый любимый банк
Каждый раз когда обращаюсь в поддержку Т-банка я уверена что мою проблему решат именно так как мне бы этого хотелось, всегда сотрудники идут навстречу, правила гибкие и служат для...
Помощь с оформлением доставки карты
Обращался в тех. поддержку 31.10 2025 в 22:05, ответила Софья (номер 2**78). Была не самая стандартная ситуация: у меня с девушкой совместный счёт, оформлен на меня. И обычно...
Мошенники сперли все бабки с карты
я глупая и не одупляю куда и где привязываю свои карточки, я получила аванс 24.10.25 а 25.10.25 уже все деньги с карты потихоньку сняли мошенники несколькими операциями. не смотря...