Добрый вечер! Хочу поделиться недавним опытом на личном примере по реакции реагирования системы безопасности банка. Я в последствии был обрадован хорошим отношением, желанием сотрудников разобраться в проблеме клиента банка при этом строго следуя правилам, но не ограничиваясь шаблоннымм фразами оставляя клиента в неведении и ожидании. В моём случае мне помогли быстро решить проблему с блокировкой дебетовой карты. Произошло это в самый для меня неподходящий момент, когда я попытался снять наличные в банкомате. Я редко осуществляю снятие наличных, а тут мне понадобилась достаточно крупная сумма и мою карту, вместе с личным кабинетом заблокировали. Сначала я был возмущен сильно этим фактом, позвонил оператору и мы начали разбираться в ситуации. Позднее проанализируя ситуацию я понял что реакции службы безопасности в этом случае правильная, ведь если бы по каким-то причинам моя карта была у другого человека он на моём месте и с моей картой не смог бы спокойно снять наличные с моей карты и даже пользоваться личным кабинетом располагая к примеру паролем или завладев телефоном. Система безопасности банка Тинькофф в тот момент я считаю сработала очень эффективно, и сразу со мной связались сотрудники банка для выяснения обстоятельств и определения личности. Конечно в тот момент меня это ограничивало и мешало работе, но я понимал и не злился на сотрудников безопасности за потерю времени и беспокойство, знал что такие меры в другой ситуации помогут сохранить мои деньги на моём счёте, даже в случае утери мной карты, кражи или хитростью выясненные пароли или других событий с печальными последствиями потери средств со счетов. В данное время с тем что разного рода мошенники активно работают по клиентам разных банков, вымогая обманным путём данные карт, паролей и другую информацию с помощью которой мошенники обнуляют счета обычных людей не гнушаясь взять последние деньги у пожилых людей или детей сирот с их карт. Я считаю такой уровень безопасности банка Тинькофф высоким, подобные меры необходимыми, реакцию консультантов на мой звонок очень адекватную, компетентную, в целом по моей ситуации работу просто отличную и отдельное спасибо за скорость с которой сотрудники службы безопасности банка Тинькофф и других отделов, которые помогали мне с разблокировкой личного кабинета и карты, идентификации моей личности, внимательным и вежливым отношением ко мне и к моей проблеме. К слову хочу добавить, что ранее у меня была подобная ситуация со С*****. Тогда сотрудники С**** не решили мой вопрос, но создали для меня ещё массу проблем дополнительных. Пользуясь возможностью поздравляю всех с новым годом и наступающим Светлым праздником Рождества!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Компетентное обслуживание
23.09.2025 примерно в 19:30 обратился в поддержку Т-Банка позвонив в кол центр. Причина заключалась в том, что, зайдя в историю операций дебетовой карты я увидел попытки оплаты...
Оперативно и профессионально
Обратился с проблемой что не могу зайти в мобильный банк. Далее соединили с оператором Алина её внутренний номер 68**74 которая решила мой вопрос коротко и по существу. Алина...
Оспаривание операции
Дикси не доставили заказ и списали деньги. полтора месяца получал отписки и игнор со стороны Дикси. Решил попробовать оспаривание операции через Т-Банк, направил скриншоты из...
Выпуск доп. карты
Обратилась в чат банка с вопросом о выпуске доп. карты и ошибочно мною подключенного тарифа Премиум. Консультант Марина с внутренним номером 488*** быстро решила все мои вопросы...
Т-Банк вернул средства за некорректное списание!
19 сентября пришло сообщение о списании 990р., а через минуту ещё о 990р. Зашла в мобильный банк и увидела, что средства списал чат GPT, который я подключала совсем по другой...
Т-Банк, прекрасный банк с прекрасными сотрудниками!
Рад, что стал премиальным клиентом Т-Банк! Устраивает абсолютно всё, одни из лучших условий обслуживания, безлимитные проходы в бизнес залы аэропортов, трансферы, компенсация чеков...
Отработали чарджбэк на отлично
Второй раз подаю на чарджбэк и снова все супер. Первый раз было несколько лет назад и сумма большая за билеты. Все сделали, вернули. Тут заказала доставку Дикси 11 сентября. Хуже...