Как оставить клиента без карты, повысив ему уровень лояльности
Здравствуйте.
После диалога с сотрудником Тинькофф в онлайн-чате мне было предложено перевыпустить карту c Platinum на PlatinumPlus. В общем и целом - для меня ключевой момент был в повышении скорости обслуживания в чате и я согласился на перевыпуск (остальные плюшки не актуальны или вообще не плюшки).
Далее пошёл квест: Я нахожусь в командировке во Владивостоке, а не в родном Петербурге и мною был задан вопрос: вы действительно сможете доставить карту до моего отъезда из Владивостока - до конца декабря?
На что был получен ответ: да, доставим, не волнуйстесь.
Отмечу важный, решающий фактор: оператор сообщил, что я могу пользоваться старой картой, пока не активирую новую.
Согласовали доставку карты на 28.12 (изначально сомневался, что почти под новый год смогут доставить карту, но раз сами предложили - то ок).
Далее пошли косяки:
1) Чуть позже диалога у меня не прошёл платеж, захожу в приложение - а моей физической старой карты (которая якобы должна работать до активации новой карты) просто нет в приложении!
Там стоит уже какая-то новая карта. Попутно у меня отваливаются другие карты Мир Тинькофф Банка в приложении MirPay (не вина банка, но сам факт) и я остаюсь вообще без карт этого банка. Благо я пользуюсь и рядом других банков, но ситуация крайне неприятная и если бы физическая карта бы продолжала работать - претензий бы не было.
2) Наступает 28 декабря и мне звонит курьер, которая сообщает, что мои документы не прибыли во Владивосток (интересная формулировка от курьера, конечно... Особенно если учесть пробки 10 баллов в этот день...).
У меня сгорает и я обращаюсь в чат, где сменяясь оператор за оператором извиняются за ситуацию и согласовывают доставку на 31 число (в приложении причем показывается разом доставка 31.12 и 01.01). После чего, цитирую, берут мою ситуацию под особый контроль и обязательно доставят карту вовремя. Попутно фиксят баг в приложении, когда показывалось разом 2 даты доставки.
Новая карта, которая появилась в приложении вместо старой физической, меняет свой номер.
3)Далее в середине дня мне приходит смс с номером курьера по СЕГОДНЯШНЕЙ доставке (28.12), я отзваниваюсь и попадаю на девушку, с которой созванивался утром - судя по всему, рассылка информации с данными курьера идет по московскому времени, а не по времени региона доставки - рекомендую обратить на это внимание технического отдела. Когда у рассылки утро - у меня уже была вторая половина дня.
4)
31 число - моя ситуация, "взятая под особый контроль", естественно повторяется и карты в декабре я так и не увидел, возможно сыграли пробки в 10 баллов и новый год. В догонку мне опять в середине дня приходит инфа с данными курьера, который уже трубку не берет вообще.
Выводы просты: не обещайте того, что не можете выполнить вообще (что было очевидно изначально). Не вывозит служба логистики или банально лень ехать курьерам по пробкам - так и скажите, но хотя бы не блочьте старые карты, пока клиент не получил новую! Как работает МирПэй все мы знаем, полагаться только на бесконтактную оплату сейчас невозможно.
Тем более будь у меня iPhone основным телефоном, пользоваться NFC я бы вообще не смог в принципе - МирПэй для меня был бы недоступен вообще.
Плюс у меня есть полное ощущение, что карты все-таки приехали во Владивосток, но в силу работы курьерской службы их просто мне не доставили (перегруз логистики под новый год или еще что), поэтому у меня возникают резонные опасения за сохранность персональных данных.
Итог: вместо повышения лояльности клиента, убили эту самую лояльность полностью. Несколько одинаковых косяков подряд - это уже статистика.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Оперативно и профессионально
Обратился с проблемой что не могу зайти в мобильный банк. Далее соединили с оператором Алина её внутренний номер 68**74 которая решила мой вопрос коротко и по существу. Алина...
Решение финансовых вопросов, связанных с картой "платина"
В своё время допустил ошибку и произошло списание с кредитной карты из-за того что перерасходовал кредитные средства. банк пошёл навстречу и после того как я погасил...
Расчетный период кредитной карте Платинум
Служба поддержки Т-Банка оставляет исключительно приятное впечатление! Обращался по вопросу условий кредитной карты «Платинум». Получил исчерпывающие инструкции без лишней воды, и...
Благодарность за разрешение нестандартной ситуации
19.09.2025 в 11:20 я обратился в поддержку Тинькофф Банка с просьбой о разрешении следующей ситуации. Касса самообслуживания на автовокзале, после внесения оплаты, не выдала...
Сотрудники Т-Банка решили проблемный момент
Доброго дня! Воспользовался акцией "Приведи друга", отправил ссылку другу, который оформил карту Блэк. Но курьер привез еще и кредитную карту сразу, хотя мы ее не заказывали. На...
Благодарность
Всё чётко и по делу! Сделали что обещали, с мошенниками разобрались, деги вернули! РЕСПЕКТ Т-Банку!!! Спасибо большое! Отвечают сразу же! Без ИИ! Т-Банк это вам не сбер!
Благодарность
Специалисты т банка решили оперативно вопрос с незаконным списание денежных средств с кредитной карты, которые были украдены мошенниками. Быстро отреагировали и вернули деньги...