Давно пользуюсь банком Тинькофф, до начала [censored] был премиальным клиентом, потом резко обнищал.
Недавно снова встал на ноги и решил подключить премиум. Повторно.
Внимательно прочитал условие бесплатного обслуживания в приложении: Бесплатно при балансе на счетах от 3 млн рублей. Все пролистал. Увидел, что нет никаких приписок маленьким шрифтом, со звездочкой, или чего-то еще. Перевел сумму на вклад. Получилось 1.1м на вкладе и 2.1м на брокерском счету, все указанные в приложении условия были выполнены. Нажал подключить. Подключение заняло подозрительно долго времени, но я не спешил. Вечером заметил уведомление о том, что на основном счету недостаточно средств и я должен оплатить комиссию. Наверное у всех бывают ошибки, поэтому я сначала попытался решить это в чате, но получил отписку. Затем потребовалось несколько звонков в поддержку.
Суть ответов заключается в том, что есть какой-то период за который должен быть неснижаемый остаток 3м. Но в приложнии об этом нигде не сказано, и в нем нет ссылок на эти условия, что сама поддержка и подтверждает. Эти особенные условия по их мнению надо где-то искать или запрашивать у поддержки. Я все равно по их мнению неправ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Благодарность сотрудникам Т-Банка
Обратилась в онлайн чат поддержки Т-банка по поводу возврата годовой подписки аптеки "Апрель". У меня списали деньги, напомнив мне об этом только в приложении, я, к сожалению...
Поддержка Т-Банка
Я хочу поделиться историей, которая в очередной раз доказала, насколько важно иметь надежного финансового партнера. Речь пойдет о поддержке Т-Банка, которая у них действительно на...
Снятие денежных средств с карты
Выражаю благодарность за помощь сотрудника Т-Банка Антону - 1**9 за оперативную решение по подписке. По ошибке подключил подписку за 2990 р , деньги сняли с карты, обращался тех...
Компетентное обслуживание
23.09.2025 примерно в 19:30 обратился в поддержку Т-Банка позвонив в кол центр. Причина заключалась в том, что, зайдя в историю операций дебетовой карты я увидел попытки оплаты...
Быстро решили проблему с переводом по реквизитам
Хотел бы выразить благодарность своему персональному менеджеру (личный номер указан в доп. инф-ии) и другим специалистам, которые помогли мне 15 сентября этого года решить вопрос с...
Оперативно и профессионально
Обратился с проблемой что не могу зайти в мобильный банк. Далее соединили с оператором Алина её внутренний номер 68**74 которая решила мой вопрос коротко и по существу. Алина...
Оспаривание операции
Дикси не доставили заказ и списали деньги. полтора месяца получал отписки и игнор со стороны Дикси. Решил попробовать оспаривание операции через Т-Банк, направил скриншоты из...