Невыполнение обязательств банка по программе кэшбэка
Первого января через приложение данного банка я бронировал ресторан. Через некоторое время одна за другой пришло два смс: первое о том, что в данном ресторане брони на столы не принимаются, второе о том, что бронь полностью подтверждена с подробной информацией о ресторане. Второго января я посетил указанный ресторан, бронь была действительной, расплатился картой банка. Однако в повышенном кэшбэке банк отказал на том основании, что "бронь не была подтверждена". Когда я обращался в чат поддержки, несколько сотрудников (подключались к беседе по очереди) подробно выспрашивали все, я предоставил скрины смс, которое мне пришло. Уйма времени была потрачено на оформление и фиксацию моего обращения и такой вот ответ. Дело не в этом жалком кэшбэке, а в принципе и самом подходе банка к решению вопроса.
Что в итоге добились сотрудники тинькоффа, принимавшие такое решение? Да, сэкономили для своего банка немного деньжат, но полностью потеряли мое доверие к своим акциям по кэшбэку и например, завтра перед концертом я пойду в ресторан и буду пользоваться услугами оплаты уже другого банка. И многие другие клиенты поступят также из-за такого же отношения. К сожалению, банк действительно портится и у него все ниже падает клиентоориентированность.
Если мониторящим здесь сотрудникам банка нужна будет подробная информация, я готов ее предоставить. Хочется надеяться, что не все сотрудники такие как те, которые принимали решение по моему обращению.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Быстроение решение вопроса
Обратилась с вопросом о подключение сотовой связи, быстрое решение вопроса, заняло пару минут,в мобильном приложении много интересных предложений, и хороший кэшбэк, быстрое...
Благодарю за отзывчивую техподдержку!
Благодарю менеджера Алию А-ву и сотрудника тех поддержки Тимура К-на! Прекрасная работа не только на профессиональном, но и на человеческом уровне! Проявили заботу, участие и...
Очень быстрая и полезная поддержка
Хочу похвалить поддержку Т-банка, ребята используют ботов в меру, и в нужный момент тебя реально переключают на человека, пока ты еще не успел озвереть от общения с машиной. Мне...
Премиум
18.09 обратилась в поддержку и попросила прислать выписки по счетам на почту. Все как обычно сделали быстро и качественно. Пользуюсь услугами данного банка уже более 10 лет и...
Оперативное реагирование
Несколько раз обращалась в поддержку банка в спорных ситуациях с начислением кэшбека. Всегда вопрос решался в течение нескольких минут и всегда в мою пользу. Очень оперативно...
Кэшбэк
19.09 оплатила через приложение Тстрахование у меня подписка Премиум и по запарке оплатила не с карты, а с накопительного счета, а по условиям для получения кэшбэка нужно было...
Возврат несправедливого штрафа от каршеринга.
Обратилась в поддержку Т-Банка за бесплатной юридической помощью. У моего брата списал сервис Belkacar штраф 3000 рублей за следы пыли на заднем сидении. Сзади никто не сидел, даже...