"Отличный банк", который пользуется деньгами клиентов и не возвращает их...
16.11.2022 мной был закрыт р/с в банке тинькофф... (ранее об этом отзыв писал, более никогда с этим банком связываться не буду и другим не советую, ни как юридичесоке лицо, ни как физическое). В моей компании есть интернет-магазин, соответственно интернет-эквайринг был также от тинькофф. После закрытия р/с в тинькофф, мы не смогли вовремя сменить интернет-эквайринг (из-за технических проблем) в интернет-магазине. Для клиентов на сайте информацию оставили, но до того как наладили оплату на сайте, несколько заказов все же прошли через "злополучный" интренет-эквайринг тинькофф...
Как только это выяснилось, связались с клиентами, принесли извинения от компании, заверили что средства будут возвращены. После чего, при повторном заказе со стороны клиентов дополнительно компенсируем неудобства "комплементом от компании".
И тут начинается самое интересное... Когда связались с банком, для уточнения информации, куда все-таки делись деньги клиентов, так как они нам не поступали (напомню на тот момент счет в банке тинькофф был уже закрыт). При первом обращении, сотрудник банка заверил что: "оплата действительно прошла, с чем это может быть связано инфомации нет (хотя счет мы закрыли и все отношения с банком тоже), средства клиентов в тинькофф не поступали. Якобы изначально средства проходят через центробанк и после этого почтупают на р/с компании, так как счет у нас закрыт и средства никуда не поступят, центробанк их обратно направит клиентам, максимально в течении 30 рабочих дней..." БРЕД КОНЕЧНО, НО МОЖЕТ ТАК ДЕЙСТВИТЕЛЬНО И ЕСТЬ, ПОДУМАЛИ МЫ... Клиентам донесли информацию, ждем возврата...
НАСТУПИЛ ДЕНЬ "X", А ИМЕННО 31Й РАБОЧИЙ ДЕНЬ...
Денежные средства клиентам не были возвращены, неоднократные звонки на горячую линию тинькофф, "писанина в чате"... не помогает. Каждый из сотрудников доносит разную информацию, "кормит завтраками", при просьбе оставить обращение - якобы его оставляет (потом выясняет при развговоре с другими сотрудниками, что никто ничего и не делал).
Сегодня 05.01.2023 поступает звонок от одного из клиентов, деньги которого зависли в тинькофф... Нам сообщают что возврат так и не был осуществлен.
Звоним в банк, поговорили наверное с 5ю сотрудниками. ТОЛЬКО 05.01.2022 НАМ СОТРУДНИК РАССКАЗАЛ ЧТО ДОСТУП К ИНТЕРНЕТ ЭКВАЙРИНГУ БАНК НАМ НЕ ЗАБЛОКИРОВАЛ И МЫ МОЖЕМ САМИ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ КЛИЕНТАМ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ.
Прошло уже более 30 рабочих дней, куда делся центробанк на который ссылались сотрудники банка, куда делизь заявки на возврат, кто их оформлял, где "завтраки" которыми нас кормили каждый день. И все это время наша компания получала негатив от клиентов, так же были оставлены НЕГАТИВНЫЕ отзывы клиентов на различных сайтах "отзовиков", маркетплейсах и т.д.
Репутация компании испорчена по вине банка... Почему ваши сотрудники на протяжении почти уже 2х месяцев не смогли решить данный вопрос... В данный момент банк пользуется бесправно деньгами клиентов, получает с них доход, практически на безвозмездной основе... А мы опять же получаем ложную информацию от сотрудников и получаем негативные отзывы от клиентов.
Я требую что бы банк в полном объеме вернул все средства клиентам, которые он получил незаконно после 16.11.2022. Помимо этого, что бы банк дополнительно связался с каждым из данных клиентов и извинился за ужастную работу банка... Еще компенсировал нам, испорченную репутацию, а так же банк должен договорится с каждым из клиентов о том чтобы они удалили все негативные отзывы в адрес нашей компании в сети интернет. Жалоба дополнительно в центробанк направлена, пусть проверят правильноть действий сотрудников этого банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Подключение интернет эквайринга
Открыл счёт в Т-банк, появилась необходимость подключения интернет -эквайринга. Оставил заявку, оперативно связались, менеджер Сабир все очень подробно и терпеливо объяснил...
Благодарность менеджеру Виктории
Хочу поблагодарить Е-ву Викторию за помощь в нашем вопросе. За оперативные ответы, легкие и понятные объяснения без воды и по сути. Помогла определиться с тарифом и выбрать более...
Подключение долями
Хочу поблагодарить сотрудника Т-Банка Екатерина Ф-ч в помощи подключения сервиса Долями. Очень отзывчивая, коммуникабельная, помогла в решении вопроса. На все мои вопросы дала...
Замена терминалов на онлайн-кассы
Хочу выразить благодарность Светлане, за то что граммотно рассказала о возможности перехода с обычных терминалов на онлайн-кассы, а так же проинформировала по тарифам и...
Q код
Общалась с менеджером Алина, очень вежливая, грамотная девушка. Четко и понятно объясняла. Помогла заполнить форму заявки и обращение в тех.службу. Быстро решила мой вопрос...
Хочу поблагодарить менеджера по продаже банковских продуктов Александра
Хочу выразить благодарность менеджеру Т-Банка Г-ну Александру за грамотную консультацию и помощь в подборе банковских продуктов направленных на продвижение моего бизнеса...
Благодарность за помощь
Благодарна Дмитрию Б- ай за помощь и выбор услуг для бизнес банка . Четко по всем вопросам получила ответ . Все понятно , четко и по делу получила ответы на все вопросы , к также с...