"Отличный банк", который пользуется деньгами клиентов и не возвращает их...

05.01.2023 19:00
2463
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

16.11.2022 мной был закрыт р/с в банке тинькофф... (ранее об этом отзыв писал, более никогда с этим банком связываться не буду и другим не советую, ни как юридичесоке лицо, ни как физическое). В моей компании есть интернет-магазин, соответственно интернет-эквайринг был также от тинькофф. После закрытия р/с в тинькофф, мы не смогли вовремя сменить интернет-эквайринг (из-за технических проблем) в интернет-магазине. Для клиентов на сайте информацию оставили, но до того как наладили оплату на сайте, несколько заказов все же прошли через "злополучный" интренет-эквайринг тинькофф... Как только это выяснилось, связались с клиентами, принесли извинения от компании, заверили что средства будут возвращены. После чего, при повторном заказе со стороны клиентов дополнительно компенсируем неудобства "комплементом от компании". И тут начинается самое интересное... Когда связались с банком, для уточнения информации, куда все-таки делись деньги клиентов, так как они нам не поступали (напомню на тот момент счет в банке тинькофф был уже закрыт). При первом обращении, сотрудник банка заверил что: "оплата действительно прошла, с чем это может быть связано инфомации нет (хотя счет мы закрыли и все отношения с банком тоже), средства клиентов в тинькофф не поступали. Якобы изначально средства проходят через центробанк и после этого почтупают на р/с компании, так как счет у нас закрыт и средства никуда не поступят, центробанк их обратно направит клиентам, максимально в течении 30 рабочих дней..." БРЕД КОНЕЧНО, НО МОЖЕТ ТАК ДЕЙСТВИТЕЛЬНО И ЕСТЬ, ПОДУМАЛИ МЫ... Клиентам донесли информацию, ждем возврата... НАСТУПИЛ ДЕНЬ "X", А ИМЕННО 31Й РАБОЧИЙ ДЕНЬ...
Денежные средства клиентам не были возвращены, неоднократные звонки на горячую линию тинькофф, "писанина в чате"... не помогает. Каждый из сотрудников доносит разную информацию, "кормит завтраками", при просьбе оставить обращение - якобы его оставляет (потом выясняет при развговоре с другими сотрудниками, что никто ничего и не делал).
Сегодня 05.01.2023 поступает звонок от одного из клиентов, деньги которого зависли в тинькофф... Нам сообщают что возврат так и не был осуществлен.
Звоним в банк, поговорили наверное с 5ю сотрудниками. ТОЛЬКО 05.01.2022 НАМ СОТРУДНИК РАССКАЗАЛ ЧТО ДОСТУП К ИНТЕРНЕТ ЭКВАЙРИНГУ БАНК НАМ НЕ ЗАБЛОКИРОВАЛ И МЫ МОЖЕМ САМИ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ КЛИЕНТАМ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ. Прошло уже более 30 рабочих дней, куда делся центробанк на который ссылались сотрудники банка, куда делизь заявки на возврат, кто их оформлял, где "завтраки" которыми нас кормили каждый день. И все это время наша компания получала негатив от клиентов, так же были оставлены НЕГАТИВНЫЕ отзывы клиентов на различных сайтах "отзовиков", маркетплейсах и т.д.
Репутация компании испорчена по вине банка... Почему ваши сотрудники на протяжении почти уже 2х месяцев не смогли решить данный вопрос... В данный момент банк пользуется бесправно деньгами клиентов, получает с них доход, практически на безвозмездной основе... А мы опять же получаем ложную информацию от сотрудников и получаем негативные отзывы от клиентов.

Я требую что бы банк в полном объеме вернул все средства клиентам, которые он получил незаконно после 16.11.2022. Помимо этого, что бы банк дополнительно связался с каждым из данных клиентов и извинился за ужастную работу банка... Еще компенсировал нам, испорченную репутацию, а так же банк должен договорится с каждым из клиентов о том чтобы они удалили все негативные отзывы в адрес нашей компании в сети интернет. Жалоба дополнительно в центробанк направлена, пусть проверят правильноть действий сотрудников этого банка. 

Т-Банк
Т-Банк
2023-01-08T13:04:19+03:00
Здравствуйте.   Действительно, в этой ситуации мы могли сработать лучше, однако не сделали этого. В консультациях несколько раз неверно говорили вам о сроках возврата денег, рекомендовали ожидать. 5 января когда вы уточняли информацию, мы ответили, что свяжемся с коллегами для получения подробностей. Отправили обращение для согласования возвратов, так как ранее счет закрыли по результату проверки. Позже, когда вы повторно обратились по вопросу возврата денег, мы рассказали обо всем верно - возвраты нужно сделать самостоятельно в личном кабинете, так как мы со своей стороны их не проводим, обещали помочь в решении вопроса. Доступ в личный кабинет сохраняется даже в случае закрытия счета.   В этот же день в чате мы попросили вас оформить возврат, что вы и сделали. Все операции успешно прошли.  За возникшую ситуацию и недопонимание простите нас, пожалуйста. Приняли все нужные меры, чтобы не повторить этот опыт снова.
user2468671
Тысяча рублей это не решение!!! Это просто насмешка со стороны банка и это все, что они сделали…((((

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,01
средняя оценка
-
решено проблем
27 678
отзыва
27 577
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Подключение интернет эквайринга

Оценка 5

Открыл счёт в Т-банк, появилась необходимость подключения интернет -эквайринга. Оставил заявку, оперативно связались, менеджер Сабир все очень подробно и терпеливо объяснил... Читать полностью

29.09.2025

Благодарность менеджеру Виктории

Оценка 5

Хочу поблагодарить Е-ву Викторию за помощь в нашем вопросе. За оперативные ответы, легкие и понятные объяснения без воды и по сути. Помогла определиться с тарифом и выбрать более... Читать полностью

22.09.2025

Подключение долями

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Т-Банка Екатерина Ф-ч в помощи подключения сервиса Долями. Очень отзывчивая, коммуникабельная, помогла в решении вопроса. На все мои вопросы дала... Читать полностью

18.09.2025

Замена терминалов на онлайн-кассы

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Светлане, за то что граммотно рассказала о возможности перехода с обычных терминалов на онлайн-кассы, а так же проинформировала по тарифам и... Читать полностью

10.09.2025

Q код

Оценка 5

Общалась с менеджером Алина, очень вежливая, грамотная девушка. Четко и понятно объясняла. Помогла заполнить форму заявки и обращение в тех.службу. Быстро решила мой вопрос... Читать полностью

09.09.2025

Хочу поблагодарить менеджера по продаже банковских продуктов Александра

Оценка 5

Хочу выразить благодарность менеджеру Т-Банка Г-ну Александру за грамотную консультацию и помощь в подборе банковских продуктов направленных на продвижение моего бизнеса... Читать полностью

05.09.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Благодарна Дмитрию Б- ай за помощь и выбор услуг для бизнес банка . Четко по всем вопросам получила ответ . Все понятно , четко и по делу получила ответы на все вопросы , к также с... Читать полностью

05.09.2025