Тинькофф непоследователен в своих ответах по обращению клиентов
В конце декабря по акции Приведи друга решил отправить ссылку на оформление кредитки жене. Как раз была акция на бесплатное обслуживание All Airlines. Без задней мысли подумал, что раз такого продукта у жены не было, то значит и вознаграждение по акции мне начислят. Но получил спустя время уведомление, что я исключен из акции, так как, цитирую, "У друга уже есть такая карта". Но я точно был уверен, что такой карты не было. Обратил в чат и получил ответ, что наличие такого же продукта/карты - это значит, что у жены есть кредитка Platinum. Т.е. несмотря на разные программы лояльности банк считает, что продукты идентичны. Тем не менее, мне написали, снова цитирую, "в рамках лояльности включили заявку в акцию". Для получения вознаграждения надо было совершить покупку на минимум 1000р до 20.03.2023, что жена и сделала. Тем не менее, вознаграждения я не получил. При повторном обращении в чат, мне сказали, что нужно ждать 5 дней. После 5 дней при следующем обращении в чат, сотрудники зарегистрировали обращение и рассмотрев его написали следующее. "Здравствуйте, ...., коллеги проверили техническую возможность включить вас в акцию и начислить бону, но к сожалению, из-за условий акции это невозможно". Каша какая-то. Почему техническая возможность зависит от условий акции? Почему один сотрудник говорит "мы вас включили", а другие говорят "мы вас не включили". Так же исключаю, что текст акции Приведи друга был составлен специально таким образом, чтоб клиенты приглашали друзей, но пролетали с вознаграждением. Я сильно озадачен, если честно. Заслуженный кол за подобный цирк.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Оперативно и профессионально
Обратился с проблемой что не могу зайти в мобильный банк. Далее соединили с оператором Алина её внутренний номер 68**74 которая решила мой вопрос коротко и по существу. Алина...
Решение финансовых вопросов, связанных с картой "платина"
В своё время допустил ошибку и произошло списание с кредитной карты из-за того что перерасходовал кредитные средства. банк пошёл навстречу и после того как я погасил...
Расчетный период кредитной карте Платинум
Служба поддержки Т-Банка оставляет исключительно приятное впечатление! Обращался по вопросу условий кредитной карты «Платинум». Получил исчерпывающие инструкции без лишней воды, и...
Благодарность за разрешение нестандартной ситуации
19.09.2025 в 11:20 я обратился в поддержку Тинькофф Банка с просьбой о разрешении следующей ситуации. Касса самообслуживания на автовокзале, после внесения оплаты, не выдала...
Сотрудники Т-Банка решили проблемный момент
Доброго дня! Воспользовался акцией "Приведи друга", отправил ссылку другу, который оформил карту Блэк. Но курьер привез еще и кредитную карту сразу, хотя мы ее не заказывали. На...
Благодарность
Всё чётко и по делу! Сделали что обещали, с мошенниками разобрались, деги вернули! РЕСПЕКТ Т-Банку!!! Спасибо большое! Отвечают сразу же! Без ИИ! Т-Банк это вам не сбер!
Благодарность
Специалисты т банка решили оперативно вопрос с незаконным списание денежных средств с кредитной карты, которые были украдены мошенниками. Быстро отреагировали и вернули деньги...