Тинькофф банк втайне подключил рассрочку, обнаружила случайно. Операторы некомпетентны

12.01.2023 18:16
2766
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
В декабре я совершила покупку по кредитной карте Тинькофф Платинум в супермаркете "Лента" на сумму 3574,59 руб. (21.12.2022 23:21, Пермь). Никакие рассрочки мне не требуются. Сегодня, 12.01.2023, совершенно случайный образом, я обнаружила в разделе "счета" в приложении, что у меня подключена рассрочка к этой покупке. Я это не подключала, согласия на оформление на меня рассрочки не давала и вообще знать не знаю ни о каких дополнительных услугах, которые мне втайне наподключали. Пишу в чат. К сожалению, в последнее время операторы в чате Тинькофф некомпетентны, отвечают медленно и неграмотно (большое количество опечаток, не здороваются). Сперва ко мне подключилась сотрудница Зиля. Зиля начала общение со мной безо всякого "здравствуйте" и написала, что рассрочка подключилась автоматически после того, как я зашла в раздел "Рассрочки". Я не могла поверить в такое абсурдное объяснение, ну не может ли банк подключать банковскую услугу, после того как клиент ЗАШЁЛ в раздел приложения? Даже ничего не нажимал, не выбирал, не соглашался. Просто зашёл. А оказалось, что это именно так и происходит. Когда я стала задавать Зиле вопросы, Зиля, безо всякого прощания, пропала. И на её месте оказалась сотрудница Марина. Марина также со мной не поздоровалась (это очень печально, вести разговор с клиентами без "здравствуйте"), и стала мне рассказывать, что да, банк подключил мне рассрочку только на основании того, что я ЗАШЛА в раздел рассрочек в приложении, что да, банк об этом не уведомляет и согласия не спрашивает, и вообще написала очень много непонятных мне вещей, которые я тут процитирую. Цитирую из переписки, поэтому опечатки Марины тут присутствуют. "Ольга, рассрочку очень легко отменить по обращению в банк. При оформлении рассрочки есть определённая выгода". На это я стала спрашивать, как же мне узнать о подключённой рассрочке. "Я все прочитала и все понимаю. Просто иногда таким образом можно узнать о выгодных вещах и попробовать их в деле". "Даже если за рассрочку по кнопке списывается комиссия, она всегда меньше тех процентов, которые были бы начислены на покупку, если бы вы не воспользовались беспроцентным периодом" "От этого подключения потерь нет". "Рассрочка рассматривается нами как бонус. У всех клиентов убрали кнопки активации предложений кэшбэка и рассрочек. Активация происходит автоматически при просмотре предложения". А вот дальше просто феерическое объяснение от сотрудника Тинькофф Банка Марины "По предложениям кэшбэка мы также не предупреждаем заранее, при просмотре предложения оно активировалось, и как только совершена покупка в соответствие с его условиями, начисляется бонус, а по рассрочке предоставляется бесплатный период." "Я немного описалась чуть выше. Имела в виду не бесплатный период, а беспроцентный период." "Поэтому по нашему мнению вы уведомлены о подключению рассрочки" Правильно ли я понимаю из косноязычия сотрудника, что банк считает уведомлением клиента о подключении рассрочки то обстоятельство, что "о кэшбэке они также не уведомляют"? Как это вообще связано между собой? Марина в итоге так и не ответила, кто и как меня уведомил о подключении, но изо всех сил старалась перевести разговор на то, что это всё ради моего блага, ну подумаешь, подключили - потерь нет, да и отключить можно (если сам обнаружишь и сам обратишься, конечно). По-моему, это безобразие. Скрины переписки и дополнительную информацию готова предоставить.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-02-02T11:56:34+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Т-Банк
Т-Банк
2023-01-16T12:46:11+03:00
Здравствуйте. Мы правильно рассказывали вам о рассрочках и о том, как подключаем их. Это не дополнительный кредит, они просто увеличивают беспроцентный период по операции. В консультациях мы сразу же исправляли опечатки и извинялись за них, но действительно не всегда здоровались, извините, пожалуйста. Отключили вам активацию рассрочек после просмотра. Если захотите активировать рассрочку, обратитесь к нам или активируйте ее через личный кабинет. Также начислили вам небольшой бонус за неудобства.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
18 779
отзыва
18 695
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Банкомат съел деньги

Оценка 4

Решил положить деньги в банкомате, написало, что деньги пересчитываются, а потом окошко, что банкомат не работает. Деньги не зачислились. В пятерочке, в которой стоит банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Действия сотрудников банка при блокировке карт судебными приставами

Оценка 5

Периодически делаю денежные движения и часто приходится обращаться к операторам Т-Банка за помощью или консультацией. Всегда получаю понимание, стремление помочь, доброту в общении... Читать полностью

02.06.2025

Вопрос с кешбеком

Оценка 5

Благодарю сотрудника поддержки девушку Алису, вечером 01.06.25 она помогла мне быстро и просто решить вопрос о начислении кешбека за товар по акции в чате поддержки. Она такая... Читать полностью

01.06.2025

Когда ЦБ запрещает платить, сотрудники Т-Банка решают вопрос

Оценка 5

Ввели у нас новые "гениальные" ограничения на платежи, что теперь оказывается нельзя платить не подтвердив платеж и я столкнулся с аналогичной проблемой, а плачу я много и часто и... Читать полностью

01.06.2025

Возврат денежных средств из-за моей невнимательности

Оценка 5

В начале мая решил открыть новую дебетовую карту, так как старая была с ограничениями. Мне новую не открывали пока не сниму ограничения со старой. В итоге снял ограничения со... Читать полностью

01.06.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 4

хотела пополнить дебетовую карту через банкомат. Деньги положила в ячейку,она закрылась и банкомат завис. Позвонила в поддержку,быстро ответили на звонтк и пока разговаривали... Читать полностью

01.06.2025

Решение вопроса с кэшбэком

Оценка 5

01.06.2025 в 08.17 мск обратился по вопросу не начисления кэшбэка за покупку автоуслуг. Консультант Полина (номер 84**51) оперативно помогла решить вопрос, несмотря на то, что... Читать полностью

01.06.2025