Комиссия банка fraudi nsurance

03.02.2023 08:43
1947
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! Прочитал отзывы других клиентов по поводу комиссии банка, у меня аналогичный случай. Совершил несколько переводов между своими счетами по дебетовой карте "главная" в данном банке и через некоторое время обнаружил комиссии и уменьшенную сумму переводов. Задал вопрос банку по обратной связи, но не получил внятного ответа (отфутболили!). Связался по онлайн-чату, задал вопрос - ответила оператор Ирина, которая и прояснила мне тонкости скрытых комиссий Ренесанс Кредит банка! Пообещала отключить все комиссии по платежам по карте, но списанные средства сказала не вернутся! Вот у меня два вопроса и одна просьба к представителям банка: 

- почему комиссия fraudi nsurance списывается за внутренние переводы в личном кабинете?

 - почему страховка банка fraudi nsurance за мошеннические действия не выделена в отдельный вид страховки карт как это сделано в других банках например в Сбере?

И наконец одна просьба - все-таки вернуть все списанные средства обратно на карту! Я настроен продолжать пользоваться услугами банка и дальше и вот эта "ложка дегтя" может все испортить! Спасибо

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-02-03T09:58:12+03:00
Добрый день. Отвечая на ваш вопросы, отметим, что предлагаемые услуги страхования по карте не являются скрытыми. Банк информирует о их наличии документально. В заявлении на присоединение к программе страхования указаны правила страхования, порядок начисления комиссии и выделены поля для отметок при отказе от подключения. Подписанное заявление дает право банку считать, что клиент был ознакомлен с наличием услуги и подтвердил свое согласие на их подключение. После того, как комиссия выставляется к оплате, её списание происходит при внесении денежных средств на счет. Поэтому после пополнения счета вы видите остаток уже с учетом списания данной комиссии. Подтверждаем, что услуга страхования от мошеннических действий была отключена. В сложившейся ситуации мы приняли решение пойти вам навстречу, и решили вопрос со списанием комиссии. Отслеживайте информацию в мобильном банке в течение пяти рабочих дней. Со своей стороны мы также выражаем заинтересованность в дальнейшем сотрудничеств. Сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны условиями обслуживания. Будем признательны, если вы сообщите о решении вопроса в комментариях. С уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

30 место
3,00
средняя оценка
6%
решено проблем
462
отзывов
437
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Можно постареть, пока пинкод сменишь

Оценка 4

Очень долго ждать на линии вас! Причем вопрос вообще был пустяковый - пин-код сменить! Еще кучу этапов идентификации надо было пройти, как будто бы и так непонятно, что это я звоню... Читать полностью

10.04.2025

Завел новую карту )

Оценка 5

Я тут изпсиховался на поддержку неделю назад, и получилось, что очень зря ) завел новую карту кроме своей основной в ренессансе, но сделать ее главной, чтобы автоматически туда... Читать полностью

08.04.2025

Быстро перевыпустили мою карту

Оценка 5

Ставлю пять звезд за оперативность. Я тут сумку свою недавно в парке забыл на лавочке, а когда вернулся за ней, ее там уже не было) а там и карта, и документы, весело короче. И в... Читать полностью

08.04.2025

Сделали мне мир пей

Оценка 5

Я тут для себя открыл такой способ платежа, как мир пей. Но, к моему большому сожалению, подключить его оказалось не так просто. Пытался через приложение, и даже на сайт заходил... Читать полностью

08.04.2025

Теперь могу пользоваться бесконтактной оплатой!

Оценка 5

Операторы на линии хорошие! В частности, мне ответила Марина, обращение 17 марта без пятнадцати четыре. Карточка Рена у меня давно уже, а срок действия обновлялся автоматически в... Читать полностью

30.03.2025

Нешаблонный подход

Оценка 5

У меня срок действия карты заканчивался, когда я был на отдыхе. Из другого города оформил себе перевыпуск, и чтобы доставили по почте России. И оформил на почту России по адресу... Читать полностью

06.03.2025

Разобрались с магазином

Оценка 5

 Купила себе варочную панель, чтобы установить её в кухне. Когда она приехала, я увидела, что она по объёму гораздо больше, чем моя тумба, и я её вообще никак не смогу поместить в... Читать полностью

03.03.2025