здравствуйте. 3.02.2023г я оформила покупку товара в рассрочку с подписанием договора по смс. банк одобрил заявку, с магазином была назначена дата доставки, с этим все ок. но, к сожалению, я не сохранила кредитный договор на свой пк после прочтения.
спустя 2 дня в приложении и на сайте информация о кредите не отображается.
еще 3 февраля я обратилась в чат банка с просьбой сделать так, чтобы в приложении отображалась информация о согласованном кредите, но мне ответили, что пока так сделать нельзя, потому что магазин-партнер еще не утвердил заявку. цитата от поддержки: "мы одобрили заявку. теперь партнер должен ее согласовать. обычно это занимает от 1 до 7 дней. после согласования кредит отобразится в приложении". я связалась с магазином, они мне подтвердили, что заявку они согласовали, с их стороны больше ничего не требуется. это было сказано мне в поддержке магазина после объяснения мной ситуации и после двух четких вопросов, заданных менеджеру магазина, точно ли магазин сделал все, что нужно. то есть недопонимания между мной и магазином я не вижу. я снова возвращаюсь в чат банка и прошу снова отобразить мой кредит. на что банк отвечает мне, что кредит будет отображен только после утверждения заявки партнером. замкнутый круг.
4 февраля я снова обратилась в чат банка, но уже с вопросом выслать мне кредитный договор, потому что я не сохранила его при оформлении электронно. тут важный момент, договор существует, я его читала перед подписанием. оператор сообщил мне новую информацию, цитата: "К сожалению, сейчас не можем отправить документ. Так как он еще не утвержден партнером. Для утверждения заявки необходимо дождаться получения товара от партнера, а затем от отобразится у вас в приложении и вы сможете получить необходимый вам документ". это уже какие то новые детали про доставку. но банк все таки составил вчера обращение на мою заявку, и сегодня я получила ответ с просьбой снова обратиться к партнеру! только я не понимаю зачем, если честно, к магазину у меня вопросов нет, это банк не может отобразить кредит в своем приложении и выслать договор своему клиенту.
сегодня, 5 февраля, было составлено еще одно обращение, по результатам которого мне обещали выслать договор до 6 февраля. так, значит, все-таки это можно сделать до того, как магазин доставит товар?
--------------
вся эта история может показаться ерундой, но для меня важно, чтобы все работало четко, а информация от банка поступала одна и та же на одни и те же мои вопросы. а еще лучше, чтобы эти вопросы решались за одно обращение, а не за три дня переписки (хотя я чувствую, что этим дело не ограничится). я несколько лет являюсь добросовестным клиентом банка. но после этого случая я вряд ли буду брать новые кредиты здесь.
вопросы к банку:
- почему я должна выпрашивать несколько раз кредитный договор, который банк должен мне отправить по первому запросу? я очень сомневаюсь, что это проблема бюрократии и всяких согласований между вами и магазином, потому что кредит выдается банком, а не магазином. а договор я бы получила на руки сразу, если бы ко мне приехал курьер.
- почему (то есть действительно почему) информация о кредите не отображается в приложении сразу после одобрения его банком? я с такими нюансами про партнера сталкиваюсь в первый раз. я несколько раз брала у вас кредиты, но через курьера. и после подписания бумаг кредит прекрасно отображался у меня в приложении в течение часа после того, как курьер уехал. мне не надо было бегать в саппорт и жаловаться на это. при чем доставка товара от магазина могла быть вообще через неделю.
с уважением, Любовь

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о кредитах Т-Банка
Лучший банк по работе с клиентами
Обратилась в поддержку с неприятной и трудной жизненной ситуацией, не смотря на кредитный рейтинг, время обращения и прочие моменты, сотрудник Елена оперативно включилась в работу...
Хочу поблагодарить поддержку
Хочу поблагодарить поддержку банка в лице Анастасии, код сотрудника 80**94 быстро и оперативно помогла мне решить мою ошибку - я первел средства на счет обслуживания кредита для...
Лучший банк!
Спасибо большое, что помогли разобраться в ситуации! Скачала новое приложение, оформилась рассрочка, хотя сама не подключала её! Написала в чат и Людмила помогла мне, отменив...
Спасение от мошенников
18.06.2025-19.06.2025 находилась в шаге от совершения страшной ошибки, чуть не сняла деньги кредита (который никогда не брала будучи студенткой) оформленный под влиянием мошенников...
Компетентный сотрудник
Обратилась повторно в чат банка 20.06.2025 в районе 8-9 утра с вопросом о досрочном погашении кредита. Вопрос простой, казалось бы, хотела сделать ПДП в дату обращения, а не ждать...
Благодарность менеджеру офлайн-офиса
Хочу выразить благодарность менеджеру онлайн-офиса Сейфаддину 1****0 за высокий профессионализм и отличную работу. Сложный вопрос был решён оперативно, чётко и с максимальной...
Отличный кредит менеджер
Д-ва Е. отличный кредитный специалист. Оставил заявку на кредит за день, на следующий день звонок от нее очень тактично и вежливо все узнала и обсудили. Помогла подобрать...