Вопросы к банку по сервису Город и по Тинькофф Инвестициям
Здравствуйте. Хотелось бы описать две проблемы, которые у меня возникли
15 января в 12:10 по московскому времени я оплатил доставку в супермаркете Вкусвилл через ваш сервис Город.
Во-первых, на тот момент у вас действовала акция, которую я увидел в истории в приложении банка. Опишу ее. "Сделайте 3 покупки во ВкусВилле через раздел "Город" с 26 декабря по 15 января. За каждую из них в честь наступающего 2023 года начислим повышенный кэшбек: 10% за первую, 6% за вторую и 7% за третью". Учитывая что было написано, что акция действительна по 15 число, я должен был быть участником акции. Я смотрел условия данной акции, но в ней не было сказано про то суммируется ли она с другими акциями или нет. Это я чётко совершенно помню, хоть и не могу сейчас посмотреть ее условия.
Во-вторых, у меня на январь была подключена категория повышенного кэшбека в размере 15% на покупки во ВкусВилле через приложение вашего банка.
В-третьих, у вас есть как я понял кэшбек от самого сервиса, который на данный момент у меня равен 5%, однако до первого заказа там было написано 10%. Я говорю про тот кэшбек, который находится рядом со значком Вкусвилла когда нажимаешь на него, чтобы сделать заказ, в крайнем правом углу под строкой поиска в жёлтом овале.
Однако кэшбек мне почему-то был начислен по другой вашей акции, которая называется "Кэшбек на одну покупку онлайн" и равна 10%. Данный кэшбек не суммируется с другими предложениями. По какой-то неведомой мне причине почему-то применилась именно эта акция. И 5% в качестве повышенного кэшбека
В итоге, мне было начислено только 15% кэшбека (10+5). Хотя если учесть тот факт, что никаких ограничений по суммированию кэшбека я не нашел, то должно было начислится 35%, то есть 15%+10%+10%. Прошу начислить мне дополнительные 20% кэшбека.
Второй мой вопрос относится к вопросам по брокерскому счету. У меня до 31 января этого года на брокерском счету имелось 5 облигаций ТД Синтеком. По данным облигациям наступил технический дефолт 26 января. Далее производились выплату по купону траншами. Но выясняется такой момент. Последний транш по купону производился 3 февраля (выплачивался остаток по купону), то есть когда я уже продал данные облигации. Но от людей в соцсети Пульс в ветке данной облигации я узнаю, что стандартные правила начисления купонов в данном случае не работают. Но работают правила как при дивидендных отсечках для акций, т.е кто владел облигацией на дату транша по купону, тот и получает эту часть купона.
Теперь вопрос к вам. Почему вы нигде не разъясняете информацию про такие случаи, что
стандартные правила по накопленному купленному доходу не работают в данных ситуациях и что выплаты получает не тот кто держал облигации до тех дефолта, а тот кто являлся по реестру владельцем конкретной облигации на дату закрытия реестра. Я не нашел эту информацию ни на вашем сайте, ни в ваших курсах по инвестициям. Вам было сложно это прописать на сайте??? Нигде этого нет. Почему вы вообще не сообщаете о наступлении техдефолта по какой-то бумаге. Абсолютно спокойно могли бы выставить плашку синим или красным цветом, чтобы пользователи знали о таком событии. Да даже банально новость выпустить для владельцев облигаций, чтобы у людей не было ситуаций когда они не досчитались денег. Итого получилось, что я недосчитался порядка 45 рублей по купонам и прошу мне их начислить, потому что я впервые услышал о подобном, а вы не проинформировали должным образом. Наверное если я пользуюсь вашим сервисом, то и информацию логично искать на вашем сайте, а не бог знает где. Но повторюсь на вашем сайте или в приложении подобной информации нет.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Кэшбэк
Добрый день! По обращению за некорректной выплате кэшбэка вопрос моментально решается через чат-бот, все вернули моментально без лишних выяснений обстоятельств. Оформляла покупку...
Решение проблемы по счету
Выражаю признательность сотруднику Даниилу. Т(1****4) за помощь в решении проблемы по счету. По счету были ограничения. позвонил сотрудник банка, выявил проблему и попросил...
Вернули ошибочный перевод
Сын поменял номер в Т-Банке,а я по привычке скинула на номер который он поменял,и перевод ушел неизвестно куда,я сразу же обратилась в поддержку,Сотрудник Павел уточнил какая...
Разблокировали карты
Хочу похвалить сотрудников банка, за быстроту работы. Я зашла в приложение долями и так получилось, что у меня стояло имя дочки. Я написала в поддержку чтобы сменить имя и...
Премиум подписка
10.06.2025 обратилась в онлайн чат банка, подключилась услуга премиум за которую списали 1990₽ , написала в поддержку попросила отменить подписку и вернуть деньги! Я очень была...
Сотрудник выбирала со мной дизайн карты
Очень радостно, что у банка есть сотрудники которые могут участвовать в выборе дизайна карты. я визуал и мне важно, чтобы моя карта радовала глаз, девушка помогала мне 30 минут...
Оперативная и квалифицированная поддержка
Обращался в банк для уточнения не начисления кэшбека по орерации в итоге оказалось, что не совсем правильно выполнил оплату для начисления кэшбека, а именно оплатил через сбп, в...