Вопросы к банку по сервису Город и по Тинькофф Инвестициям

07.02.2023 22:28
1359
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. Хотелось бы описать две проблемы, которые у меня возникли
15 января в 12:10 по московскому времени я оплатил доставку в супермаркете Вкусвилл через ваш сервис Город.
Во-первых, на тот момент у вас действовала акция, которую я увидел в истории в приложении банка. Опишу ее. "Сделайте 3 покупки во ВкусВилле через раздел "Город" с 26 декабря по 15 января. За каждую из них в честь наступающего 2023 года начислим повышенный кэшбек: 10% за первую, 6% за вторую и 7% за третью". Учитывая что было написано, что акция действительна по 15 число, я должен был быть участником акции. Я смотрел условия данной акции, но в ней не было сказано про то суммируется ли она с другими акциями или нет. Это я чётко совершенно помню, хоть и не могу сейчас посмотреть ее условия.
Во-вторых, у меня на январь была подключена категория повышенного кэшбека в размере 15% на покупки во ВкусВилле через приложение вашего банка.
В-третьих, у вас есть как я понял кэшбек от самого сервиса, который на данный момент у меня равен 5%, однако до первого заказа там было написано 10%. Я говорю про тот кэшбек, который находится рядом со значком Вкусвилла когда нажимаешь на него, чтобы сделать заказ, в крайнем правом углу под строкой поиска в жёлтом овале.
Однако кэшбек мне почему-то был начислен по другой вашей акции, которая называется "Кэшбек на одну покупку онлайн" и равна 10%. Данный кэшбек не суммируется с другими предложениями. По какой-то неведомой мне причине почему-то применилась именно эта акция. И 5% в качестве повышенного кэшбека
В итоге, мне было начислено только 15% кэшбека (10+5). Хотя если учесть тот факт, что никаких ограничений по суммированию кэшбека я не нашел, то должно было начислится 35%, то есть 15%+10%+10%. Прошу начислить мне дополнительные 20% кэшбека.
Второй мой вопрос относится к вопросам по брокерскому счету. У меня до 31 января этого года на брокерском счету имелось 5 облигаций ТД Синтеком. По данным облигациям наступил технический дефолт 26 января. Далее производились выплату по купону траншами. Но выясняется такой момент. Последний транш по купону производился 3 февраля (выплачивался остаток по купону), то есть когда я уже продал данные облигации. Но от людей в соцсети Пульс в ветке данной облигации я узнаю, что стандартные правила начисления купонов в данном случае не работают. Но работают правила как при дивидендных отсечках для акций, т.е кто владел облигацией на дату транша по купону, тот и получает эту часть купона. Теперь вопрос к вам. Почему вы нигде не разъясняете информацию про такие случаи, что
стандартные правила по накопленному купленному доходу не работают в данных ситуациях и что выплаты получает не тот кто держал облигации до тех дефолта, а тот кто являлся по реестру владельцем конкретной облигации на дату закрытия реестра. Я не нашел эту информацию ни на вашем сайте, ни в ваших курсах по инвестициям. Вам было сложно это прописать на сайте??? Нигде этого нет. Почему вы вообще не сообщаете о наступлении техдефолта по какой-то бумаге. Абсолютно спокойно могли бы выставить плашку синим или красным цветом, чтобы пользователи знали о таком событии. Да даже банально новость выпустить для владельцев облигаций, чтобы у людей не было ситуаций когда они не досчитались денег. Итого получилось, что я недосчитался порядка 45 рублей по купонам и прошу мне их начислить, потому что я впервые услышал о подобном, а вы не проинформировали должным образом. Наверное если я пользуюсь вашим сервисом, то и информацию логично искать на вашем сайте, а не бог знает где. Но повторюсь на вашем сайте или в приложении подобной информации нет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-02-20T20:30:17+03:00
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.8.9. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] принимаем его без зачёта оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2023-02-14T18:01:28+03:00
Здравствуйте. Мы не уведомляем о предстоящих корпоративных действиях. Инвестор должен отслеживать такую информацию самостоятельно, эту обязанность мы прописали в нашем регламенте. При этом мы стараемся прислушиваться к мнению наших клиентов. Вы можете проголосовать за аналогичную идею на нашей [url=https://feedback.tinkoff.ru/mobile_invest/topic/11052-корп-действия]платформе с фидбеком.[/url] Если идея наберет большое количество голосов, то мы подумаем над ее реализацией. При этом хотим остаться с вами в позитивных отношениях, поэтому начислили вам небольшой бонус. Кэшбэк был рассчитан верно. В условиях спецпредложениях было указанно, что бонусы по повышенной категории, акции не суммируется, а начисляется только больший. В данном случае 15%, максимум 2000 рублей. В качестве подарка доначислили вам 20% кэшбэка. На постоянной основе так делать не сможем.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
19 482
отзывов
19 393
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Кэшбэк

Оценка 5

Добрый день! По обращению за некорректной выплате кэшбэка вопрос моментально решается через чат-бот, все вернули моментально без лишних выяснений обстоятельств. Оформляла покупку... Читать полностью

11.06.2025

Решение проблемы по счету

Оценка 5

Выражаю признательность сотруднику Даниилу. Т(1****4) за помощь в решении проблемы по счету. По счету были ограничения. позвонил сотрудник банка, выявил проблему и попросил... Читать полностью

11.06.2025

Вернули ошибочный перевод

Оценка 5

 Сын поменял номер в Т-Банке,а я по привычке скинула на номер который он поменял,и перевод ушел неизвестно куда,я сразу же обратилась в поддержку,Сотрудник Павел уточнил какая... Читать полностью

11.06.2025

Разблокировали карты

Оценка 5

Хочу похвалить сотрудников банка, за быстроту работы. Я зашла в приложение долями и так получилось, что у меня стояло имя дочки. Я написала в поддержку чтобы сменить имя и... Читать полностью

10.06.2025

Премиум подписка

Оценка 5

10.06.2025 обратилась в онлайн чат банка, подключилась услуга премиум за которую списали 1990₽ , написала в поддержку попросила отменить подписку и вернуть деньги! Я очень была... Читать полностью

10.06.2025

Сотрудник выбирала со мной дизайн карты

Оценка 5

Очень радостно, что у банка есть сотрудники которые могут участвовать в выборе дизайна карты. я визуал и мне важно, чтобы моя карта радовала глаз, девушка помогала мне 30 минут... Читать полностью

10.06.2025

Оперативная и квалифицированная поддержка

Оценка 5

Обращался в банк для уточнения не начисления кэшбека по орерации в итоге оказалось, что не совсем правильно выполнил оплату для начисления кэшбека, а именно оплатил через сбп, в... Читать полностью

10.06.2025